DoTA 2 6.86. A-Z hero guides. Общие сведения.
Image not found
Здравствуйте дорогие читатели, данный цикл статей рассчитан на детальные обзоры на всех героев DoTA 2 как на про сцене так и в обычных играх. Данные статьи рассчитаны на опытных игроков, которым интересно немного шире посмотреть на некоторых героев и, возможно, попробовать использовать их более эффективно, или узнать о их возможностях в текущей мете, и как конкретные герои и стратегии могут быть реализованы, ведь нужно не просто научиться играть на нескольких героях, а уметьадаптироваться и ломать темп и стратегии противника, что делать сложно если в пуле только основные герои текущей меты.
А в данной конкретно статье хотелось бы рассказать об общих вещах и видении игры в общем.
Немного о ролях:
Кери герои, на данный момент самый примитивный путь игры и если вы хотите развиваться, то скорее всего вам не нужно задротить керри героев, поскольку их задачи довольно ограничены, как и возможности. Зачастую кери герои нуждаются в фарме и поддержке команды поэтому играть ими в одиночку не имеет смысла, так как в большинстве ситуаций вы зависите от действий команды.
Мидер - это самая популярная линия для развития скила. Суть в том что раньше, с центральной линии персонажи к 6 минуте могли совершать по 2-3 ганка, поэтому нужен был большой опыт и понимание игры, чтобы они были успешны, сейчас же, многие просто фармят на центральной линии по 8-10 минут, стараясь просто добивать побольше крипов, и не умирать. Поэтому данная линия на самом деле довольно относительная и просто дает возможность получить вашему герою нужный уровень и фарм.
А вот саппорты - это самые интерактивные персонажи в игре, ибо вам нужно передвигаться по линиям, делать тп на разные линии для подсейвов или помощи в убийстве, и нужно очень хорошо понимать где и что вам нужно делать, нужны ли вы на той линии на которой вы находитесь, и что делать если нет. У саппортов намного больше вариативность действий по игре, и правильный выбор и игра на таких саппортах очень часто может повлиять на исход игры.
В общем при рассмотрение каждого героя, я постараюсь описать ситуации в которых вам нужен конкретный герой, что и когда им нужно делать и как адаптироваться к конкретным играм.
И главное что вам нужно всегда помнить, это то что выбор героя для победы в игре зависит от девяти остальных пиков, и каждый герой может повлиять на то кого вам нужно выбирать, поэтому опишу основные факторы которые нужно учитывать при выборе персонажа. В команде обязательно наличие станов, поэтому если вы видите что у вас один или вообще отсутствуют станы, желательно взять героя с дизейблом.
- Контроль врагов. Очень часто нужно иметь героя который будет пробивать БКБ, отсутствие станов сквозь бкб может проиграть вам игру, поэтому внимательно смотрите на пик врага, и оценивайте потребность в дизейблах которые пробивают имунитет к магии.
- Чем раньше вы выбираете героя тем универсальнее он должен быть. Грубо говоря, если вы выбираете героя первым то брать какого-нибудь иллюзиониста или энигмудовольно глупо, поэтому такие герои как Венга, Бейн или тускар пользуются большой популярностью в первых стадиях пиков, ибо они могут подойти под множество пиков и имеют способности которые можно применять против большинства героев, ну и хорошие статы.
- Ну и если вы играете в соло матчмейкинге, то ваша задача выбирать героя последним, и стараться максимально контр-пикнуть команду врага, поскольку на синергию героев в соло играх рассчитывать не стоит.
Я думаю, что весьма очевидно, что каждый герой является весьма ситуативным. Нет слабых или сильных героев, все зависит от пиков, стратегии, персонального скила и множества других факторов, при этом возможности использования одних и тех же способностей могут быть абсолютно разными, и я буду рассматривать все с точки зрения моего видения, если вы не согласны и думаете что герои могут иметь другое использование или сильны по иному, вы, скорее всего, правы, но также возможно вам захочется попробовать посмотреть на персонажа и со стороны того, как их видит кто-то другой.
В общем это все, дальше просто выбирайте нужного героя и используйте его по максимуму.
Герои:
Тут будут ссылки на обзоры всех героев по мере их появления (ожидайте ближайшым временем)
Комментарии
Ты рейтинг свой укажи, сконцентрировал он внимание на опытных игроках. Часть статьи - бред , другая её часть спорная. В первую очередь брали туска не из-за его универсальности, а именно из-за меты, есть вот метовые герои, а некоторые из них слишком имбовые. По поводу "иллюзионистов" и Энигм, даже не опытные игроки все понимают, блистать умом здесь не нужно. "Отсутствие станов в сквозь бкб может проиграть вам игру" - зашедшая в комнату мамка одного из игроков может слить нам игру и что теперь? конкретно в прошлой мете во многие пики входили герои с дизейблом через иммун? Много ты героев знаешь со станами через имун? Этих героев можно по пальцам пересчитать.
Я играю в доту с времен батлнета, переход на гарену, переход на iccup, получение инвайта с первой волной в д2, последние 3 года уделяется меньше времени на игру и в первую очередь для удовольствия.
Мой соло рейтинг больше 5000 и я уже сейчас могу сказать, что твои гайды будут не интересными для меня, не информативными и во многих частях абсурдными.
Я не достаточно опытен для твоих гайдов?
Опытен возможно, адекватен незнаю, почитаеш, потом выскажешь свое мнение, зачем судить зарание.
Ну вот конкретно статья, где ты описал, что будет в твоих гайдах. Ты хочешь рассказать о связи фп энигмы и последующим пиком сайленсера у противника и о классных историях с пл и шейкером и ембером? Помимо этого твои гайды будут выходить из актуальности очень быстро из-за смен меты, сегодня конкретно писать не стоит тебе гайдов ибо они будут по старой мете, а написать гайд по новой не в твоих силах, установившаяся мета, это труд не одного, а многих профессиональных игроков, которые перебирая варианты и возможности находят сильных и имбалансных героев для этой меты данного патча.
Отличный гайд на эту неделю могу написать я буквально в одном предложении: не играйте матчмейкинг, сейчас каждая игра будет руиниться "ахрененным новым героем", надо обязательно его пикнуть. "О, какая красивая аркана на зевса". Неделя аркварденов и зевсов объявляется открытой.
Я только рад буду читать хорошую и полезную информацию, информация - это актуальные сведения и данные, поэтому все зависит от тебя, но прочитав твою статью у меня вот такое мнение и будет только круто, если оно ошибочное.
Чет походу у тебя посли дотки осадок или что?
Смотри: "А в данной конкретно статье хотелось бы расказать об общих вещах и видинии игры в общем."
Тут я так чисто создал статю куда я смогу закидать ссылки на гайды, ибо куда-то надо.
"отсутсвие станов сквозь бкб может проиграть вам игру" - ключевое слово "может" не обязательно это как вариант того, что иногда об этом стоит подумать при пике, я думаю ты это в расчет береш когда выбираеш саппорта, а два героя в прошлом патче которые пробивали БКБ это Бейн И Виверна которые были почти в каждой игре.
Про Енигму и ПЛ это были примеры для того чтобы можна было явно понимать к чему я клоню, а не конкретные примеры "Грубо говоря, если вы выбираете героя первым то брать какого-нибуть иллюзиониста или енигму довольно глупо".
В соло матчмейкинге все думают, что их задача выбирать героя последним, а потом хватают рандом за задержку
Есть такое), но не все
" а два героя в прошлом патче которые пробивали БКБ это Бейн И Виверна которые были почти в каждой игре"
А гайд то зачем делать? если пикали, значит понимали в чем сила героев в этом патче, и уж поверь сила не в "пробивани бкб" (как это глупо звучит) и таже виверна уже не будет популярна настолько, на сколько она была популярна из-за фиксов, хотя суть таже, ты выводишь из строя героя противника "пробивая бкб".
Вся проблема этой статьи (ты че к гайдам пристал? ты здесь написал статью, я и оставляю отзыв по статье и свое мнение высказываю по поводу будущих "гайдов"), что ты будешь делать гайды для опытных игроков, убери этот пункт и назови не гайды, а мнение или мои советы или статьи по героям, мете и т.п., что-то в этом духе, потому что меня конкретно тебе учить нечему и точно также для большей части других людей. А вот мнение твое они почитают, если будет время.
Ну хорошо, так и сделаю )
Тот самый момент, где первый комментарий может набрать больше лайков чем сам пост!)
что за фуфел?