Iceberg: «Мы White-off просто вынесем вперед ногами»
Игрок команды Winstrike Team и участник украинской сборной Богдан «Iceberg» Василенко рассказал об особенностях матчмейкинга в Китае, прокомментировал вчерашнее заявление менеджера Team Empire о переменах в Winstrike Team, объяснил, с каким настроем Team Ukraine подходит к World Electronic Sports Games 2018.
— Ты только что на наших глазах выиграл какую-то эпическую игру в китайском пабе. Чем отличается местный матчмейкинг от того, к чему мы привыкли?
— Тем, что ты не можешь донести информацию, так как большинство людей даже не знают базовый английский. Люди очень своеобразны, даже не стараются подражать профессиональным игрокам — они стараются делать только то, что у них в голове. Возможно, есть какие-то люди, которые их учат, но не прослеживается такая тенденция, что они делают все одинаково.
Каждый отдельно делает какую-то свою вещь. Например, сейчас, в игре, про которую ты говоришь, я играл на Shadow Fiend против Вовика [No[o]ne]. И вот за меня играла Phantom Assassin, у которой на 18-й минуте не было ботинка. 0:3:0 — у нее были деньги на Battle Fury, но почему-то она решила не покупать ботинки.
— То есть это просто вопрос привычки? Нельзя сказать, что в Китае как-то более жестко играют?
— Они не жесткие, нет. Они просто своеобразные. Максимально. Каждый из них максимально отличается от другого. У нас рассказывают, что они одинаковые и т. д.
— Переадресую тебе тот вопрос, который ты чуть раньше задал нам. Как тебе новый WESG? Развитие заметно по сравнению с предыдущим годом?
— Да. Коммуникация стала уже попроще. Быстрее вещи дают, если что-то сломано. Ну и просто информация подается намного быстрее, потому что теперь наняли англоговорящих людей, которые еще и китайский знают. Ну, некоторые — не все, конечно. В общем, быстрее весь процесс пошел.
Город мне не нравится. Предыдущий город мне намного больше понравился. Он был похож на такой… китайский Майами. Реально очень крутой был. Но, в принципе, WESG сейчас развивается. Про продакшн не знаю — я не смотрю, но, по крайней мере, есть практисы, которые не забирают. Можно еду найти, играем прямо в отеле — не надо никуда ехать.
— А как сами практисы, компьютеры?
— Компы нормальные, но помещение само оставляет желать лучшего. Там то холодно, то жарко — они пытаются найти какую-то оптимальную температуру, но пока не могут, второй день. Думаю, к финалу уже найдут.
— RAMZES666 при нас жаловался, что тут есть проблемы с интернетом. Есть такое?
— В Китае всегда так. Рамзес каждый раз жалуется, потому что потери пакетов тут всегда присутствуют, когда большое количество людей в одном месте играет в «Доту». [Из-за потерь пакетов] скиллы иногда не видно… Но это уже привычно в Китае.
— Team Ukraine стартовала с двух побед. ArsZeeqq уже сказал нам, что планирует с вами встретиться в финале. Как думаешь, это возможный исход?
— Конечно. Я в послематчевом интервью то же самое сказал — что мы их просто вынесем вперед ногами.
— То есть вы настроены на победу?
— Ну, на самом деле рофлы — это такое. Победить хочет каждый в любом случае, какой бы ни был настрой. Но если ты заранее думаешь, что проиграешь, то тогда ты априори не выиграешь. Лучше самоуверенность, чем ссать.
— Вы как-то готовились к турниру?
— Только здесь. Ну, еще, конечно, играли финал [региональной квалификации] в арене. А так не играли.
— Недавно вышел новый патч. Он как-то поменял для тебя игру?
— Да не особо, если честно. Viper такой же сильный — маны только больше стоит [требует]. А так что там еще? Windranger дали 25 скорости атаки к Focus Fire…
— Kunkka ослабили…
— А, Kunkka. Вспомнил, да — денаи. Ну, как по мне, это не особо значимый фикс. Да, он будет хуже денаить — некоторые герои смогут теперь с ним 100% стоять. Но он все еще такой же сильный, как мне показалось.
Я сыграл [на нем] паблик, теперь надо просто немного по-другому играть. Я сам еще точно целиком не вижу картины, как и что делать, но пытаюсь найти альтернативу. Например, пушить линию, постоянно харассить — больше не на денаи и ластхиты играть, а на харасс.
— Посмотреть на китайских Mars успел?
— На самом деле нет. Тут играют Random Draft, то есть там дают 30 или 40 героев на выбор. Один раз сыграл с этим героем, но он не очень приятное впечатление оставил.
— В каком смысле? Слишком силен или слишком слаб?
— Имбалансный просто. Уже стратегии с ним какие-то придумывают — Mars + Earthshaker, например. Закрываешь людей и… Потому что там рейндж большой у ультимейта. В общем, я думаю, что еще придумают с ним миллион стратегий. Как я понял, лучше всего ходить на хард, а билд уже сами выбираете.
— Как у вас распределялись роли в команде? Почему при наличии No[o]ne именно ты оказался мидером?
— Да просто он хорошо играет на керри. Просто No[o]ne батёк — вот и всё. Может себе позволить и на керри играть, и на той, и на другой позиции. Ну и тут у нас немного проблемы в том плане, что не так много героев в пуле. Не на Вовике, а на других линиях. Поэтому приходится извиваться. Но пока получается.
— Сегодня Korb3n написал, что ты ушел из Winstrike Team. Ты можешь это как-то прокомментировать?
— Пока нет, конечно. Но Korb3n любит что-то всегда писать — это его кредо. Будем ждать обновлений в его составе, чтобы рьяно это написать в твиттере. Но вообще — его право.
— Чем отличается игра под руководством Misha от игры под руководством ALWAYSWANNAFLY?
— Руководства Флая абсолютно не было. Вообще. Так что тут сравнивать даже не с чем.
— В этом и была причина замены?
— Нет, причина замены была другая. Она была связана исключительно с амбициями и конкретной игрой.
— Какие амбиции у Winstrike на этот сезон?
— Не могу пока сказать, врать не буду. Ничего не могу по этому поводу сказать.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии