Лента комментариев
15 мар 2018
(ред.)
обучение новичков за деньги - нормальная вещь, это тоже самое, что нанять тренера ,использовать гайды от TorteDeLini или дотабафф+.
Мб это обучение по статистике дает не очень хорошие результаты, но оно построено на машинном обучении, следовательно оно будет улучшаться со временем. Статистика всегда дает тебе пищу для размышлений, но никак не непосредственное руководство для победы, поэтому по сути это небольшое дополнение к игре, которое не может оказать значительное влияние на игру.
Насчет второй проблемы, почему вы все время хотите вывезти деньги из игры? Игра чтобы играть, а не зарабатывать. А вот для Valve это работа и это обычное дело, что они хотят получить прибыль из своей профессиональной деятельности.
IceFrog во времена первой доты не получал никаких денег с разработки доты, Valve в последнее время выпускали очень много патчей с изменениями баланса и багофиксами и все равно людям что-то да не нравится.
7 фев 2018
(ред.)
Если 4 игрока из пати репортят одного не из пати, то это не может привести к низкому приоритету, так что насчет этого переживать не стоит. Пруф: http://www.dota2.com/conductsummaryfaq
6 янв 2018
(ред.)

эти ченжлоги пишут пользователи и админы реддита по доте 2, а не Valve

29 нояб 2017
(ред.)

мизери не был кикнут, ppd говорил на стриме, что он сам ушел

23 нояб 2017
(ред.)

Печально, что многие люди играют в доту с целью нахождения какой-то выгоды для себя. Это игра в конце концов, а не место для заработка, с игрой можно зарабатывать разве уж только в киберспорте. В первой доте не было шмоток, почти каждую игру попадались ливеры, чтобы просто найти игру требовалось много времени, но люди играли и играли из-за интереса к игре. Сейчас же в доте 2 условия намного лучше, и хотя есть небольшие проблемы с матчмейкингом, это не мешает получать удовольствия от игры в пати с друзьями, испытывать интерес к игре.

По большей мере интерес к игре зависит от самого человека: если он привык искать ошибки в окружающих,  а не в себе, то, конечно, смысла от такой игры для него нет никакой. Как кто-то тут уже цитировал "Если вам кажется, что вокруг вас одни дураки — значит вы центральный", то есть нужно искать ошибки прежде всего в себе. Сказать своей команде: "А я говорил, что нужно было сделать так..." -- это худшее, что можно сделать, скорее всего люди сами внутри себя осознают свою ошибку, гораздо лучше будет признаться в своей ошибке в случае неудачи, к чему многие, к сожалению, не способны.

Что касается руинеров: они безусловно рушат игру. Но большинство руинеров -- это как раз те, кто ищет ошибки
в других. Вместо того, чтобы все время винить Valve в системе ММР, следовало бы начать с себя. Да, это в интересах компании сделать игру наиболее популярной, но они ничем тебе не обязаны, если не нравится -- не играй. Чтобы сыграть в хорошую партию игр в Dota 2 с менталитетом сообщества, которое имеется у нас на данный момент, я вижу как наиболее разумный вариант -- это игры в пати.

 

Матчи

Все
Результаты
Zero Tenacity
67%
LIVE
BO3
ASAKURA
33%
Night Pulse
86%
LIVE
BO3
lvlUP
14%
Yellow Submarine
40%
19:00
BO3
ASAKURA
60%
Zero Tenacity
94%
21:00
BO3
RABOTYAGI
6%
One Move
0%
1 мар
12:00
BO3
lvlUP
100%
Quantum
0%
1 мар
15:00
BO3
RABOTYAGI
100%
Chimera
5%
1 мар
17:00
BO3
Spirit
95%
Night Pulse
100%
1 мар
18:00
BO3
ASAKURA
0%
PARIVISION
89%
1 мар
20:30
BO3
Tundra
11%
Passion UA
100%
1 мар
21:00
BO3
Zero Tenacity
0%
Zero Tenacity
67%
LIVE
BO3
ASAKURA
33%
Night Pulse
86%
LIVE
BO3
lvlUP
14%
One Move
79%
1 : 2
Apple City Gang
21%
4Pirates
53%
2 : 0
RABOTYAGI
47%
Heroic
23%
1 : 2
BB Team
77%
4Pirates
50%
2 : 0
Zero Tenacity
50%
Liquid
26%
1 : 2
Spirit
74%
Apple City Gang
100%
2 : 0
ASAKURA
0%
Tundra
68%
2 : 0
Falcons
32%
Night Pulse
50%
2 : 0
One Move
50%
PARIVISION
73%
2 : 0
Chimera
27%
Passion UA
77%
0 : 0
Quantum
23%
Heroic
33%
2 : 0
Liquid
67%
Apple City Gang
50%
2 : 1
lvlUP
50%
PARIVISION
46%
2 : 0
Spirit
54%
4Pirates
72%
1 : 2
Quantum
28%