Обновление Dota 2 от 23.11.2017: Новый рейтинговый сезон
Обновился рейтинговый сезон, добавлен билет Galaxy Battles в DotaTV, добавлены аудио-ответы при использовании Arcane Rune для множества героев и ряд других изменений. Размер обновления: 151.7 МБ (с Workshop Tools).
Новый рейтинговый сезон
Появилось семь новых рангов со следующими названиями:
- Tier 1: Herald
- Tier 2: Guardian
- Tier 3: Crusader
- Tier 4: Archon
- Tier 5: Legend
- Tier 6: Ancient
- Tier 7: Divine
- В каждом ранге нужно получить пять звезд, чтобы получить новый.
- Медали выдаются по результатам рейтинговых и обычных игр.
- В конце сезона, который длится 6 месяцев, медаль закрепляется в профиле.
- В начале каждого сезона придется пройти калибровку.
Другое
- Новый DotaTV билет: Galaxy Battles: Emerging Worlds (бесплатный просмотр).
- Добавлены различные уведомления и подсказки для новой рейтинговой системы.
- Множество обновлений локализации для разных языков.
- Обновлены и оптимизированы частицы способности Psionic Trap.
- Добавлены аудио-ответы при использовании Arcane Rune для Timbersaw, Skywrath Mage, Slardar, Slark, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Templar Assassin, Terrorblade, Tinker, Tiny, Treant, Tusk, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Warlock, Weaver, Windranger, Winter Wyvern и Witch Doctor.
- Консольные команды:
- Новая: engine_platform_name_extended
- Удалена: cl_dota_recent_games_show_ranked_mmr_change
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Раньше были цифры, а теперь звезды с медалями. И че толку? Гейб народ за даунов держит?
Типа, положу-ка я дерьмо не на бумагу, а на разукрашеный картон - может меньше вонять будет.
На самом то деле большую часть проблем рейтинговых игр решает УДАЛЕНИЕ (из рейтинга) режимов All Pick и Random Draft и играть только в CM и в конце то концов наказывать фидеров.
Практически все проблемы начинаются с выбора героев (так как нет рамок и ограничений). Какими бы замечательными игроками все не были - с ущербным пиком вы проиграете.
Все остальное уже зависит от способностей и опыта игрока.
Кто-то конечно же может возмутьтся: "ДА ОНИ ВСЕ ДНАРИ только фидить и умеют",
ну конечно, херни набрали, а потом закономерно фидят, а какие то чмыри после "охуитительных" пиков выдают фразу: "я ебал, афк лес"... и игра уже 4 на 5, у игроков возникает вопрос:
"Какого хрена я вообще играю? Нахера я зашел? Проиграть в не начавшейся игре.... пиздец"
Проблема не в рейтинге, а в игре и влиянии её на сообщество, нет рамок которые должны соблюдаться.
Нет рамок в выборе героев - значит их нужно сделать. CM - это полностью решает. И добавить, "возможно", чтобы капитан определял кто на ком играть будет.
Нет наказания за умышленный проигрыш - к примеру снимать в два , а может и в три раза больше ПТС звучит неплохо.
Поменять подбор игроков: на одиночные, 2+3, и 5x5.
Я с тобой не согласен. Я ненавижу СМ в соло ммр. Это худшее, что может быть. Аргументирую:
Захожу в С мод - в кэпы набивается какой-то соплежуй и пикает полную херабору. В его больном воображении - этот пик должен работать, но на деле - полнейшая хуйня. Захожу в некст катку - адекватный кэп, но берёт мне мидера квопу, которй я играть не умею. Я все связкки сорвал, пытаясь достучаться до него. Я НЕ УМЕЮ ИГРАТЬ НА КВОПЕ, а он берёт её в мид и ни кто не хочет свапнуться со мной. В итоге 30 минут фида и мы прёбываем. Проигрывать, когда ты юзелес гавно и нечего с этим ни можешь поделать - в 1000000 раз хуже, чем проигрывать с руинером в тиме. И так несколько раз - капитаны берут героев, не спрашивая тиммейтов - умеют ли они, понимают свою роль...
Вот в пати 5х5 С мод - другое дело. Этот мод создан, для коммандной игры. Поэтому я против капитан мода онли в ммр.
Ок, тогда простейший поиск по позициям, легко реализуемый с :
фарм в легкой, фарм в миде, фарм в сложной, сап/лесник/четверка(самая непонятная позиция) и сап пятерка
Учитывая что даже дотабаф может определить позицию, то проблем с кражой чужих позиций не должно быть.
Дополнительно - капитан определяет очередность выбора героев - не будет тупняков и ливов из-за того что кто то свалил.
Есть и свобода выбора и определенные ограничения, которые возможно не будут давать пикать к примеру АМ в харду первым пиком и кричать что он керри - будет соло стоять в сложной и в случае поражения, 4 репортов от команды, КДА, урона по героям/зданиям, хила и сравнении с другими игроками его команды - получит наказание - отнимет х4 ПТС (за всю боль).
Реализовать то легко, но работать не будет
А вот это годная идея. Солидарен. Поиск по ролям нужен как глоток воздуха. Ещё бы сделали работающую систему репортов. Вот тогда, дота бы поднялась с колен. А то, что цифры заменили орденами, результата никакого не даст.
Ды, вот это уже 3 года назад реализовали в ЛоЛ и это решило все эти глупые проблемы.(
Братан, идти в СМ с низким пуллом героев - это лучшее, что я когда то видел
А ещё больше проблем решает - УДАЛЕНИЕ ДОТЫ
К чему эту ахинею нести, в доту с начала времён на AP играли, а ты высрал идею про удаление этого мода.
Отношение Valve к игрокам ведет именно к удалению доты.
С начала времен рейтинга не было и не было срача вокруг позиций и тащеров, не было бустеров, в конце концов не было цифры которая нихуя не определяет.
Как появился рейтинг все скатилось в помойку, на эту цифру уже молятся...
В обычных нормально не поиграешь т.к. "ну это же не рейтинг, плевать на игру, я эксперементирую".
А в рейтинге одни тащеры и мамкоебы.
Если Valve добавляет рейтинг то должен удостовериться что все игроки будут в равных условиях.
А в итоге это помойка без правил с цифрами.
Да по фану бы в неё сейчас играло народу ещё меньше, чем игают с кривым ММР. ММР - держит доту на плаву, но постепенно она скатывается, т.к. система работает хуёво.
Чтобы в доту вернулся онлайн 2013 года, нужно грамотно переделать мачмейкинг, а не просто заменить цифры на пагоны...
Ага, ниже написали. Нельзя оставлять один только ЦМ-мод, пока не решена проблема с выбором капитанов и выбором позиций. У кучи игроков в пабе слишком маленький пул. Я сам играю на 5-10 офлейнерах и на всех саппортах. И да, мне тоже приходилось пару раз вставать в мид на квопе в ЦМ-моде. И да, мы проебали.
Хаххаха)) Блядь - просто гениально! Мысли Габена и Айсфрога за кулисами: Заменим ка мы цифры на орехи - и назовём это "НОВЫМ МАЧМЕЙКИНГОМ". Дауны всёравно схавают - гыгыгы... В чём смысл то - у меня было 4 к - теперь будут пагоны летёхи и орден сутулого блядь! Охуенная обнова - добавить нечего.
Зато бустеров будет меньше
Если раньше было 3к-помойка, то теперь что станет? Геральт - помойка? Как-то обидно за ведьмака)
Мда. Уныние какое-то. Заменили число значками и все. Где награды за достижение ранга? Где сезонные награды? Какой смысл выдрачивать эти значки? В чем мотивация 98% игроков которые не попадут в топ рейтинговой таблицы? Похоже до вольвы так и не дошло почему так стремительно падает популярность доты: люди не хотят тратить час жизни на игру с неадекватами, что бы получить за это нихуя.
Раньше за каждые 10 уровней профиля хотя бы сундучек давали открывать, шмоточки падали частенько в конце игры которые можно было толкнуть на площадке за копеечку, эвентики были с лутом. Провал и разочарование.
До 2013 года рейтинга не существовало, все играли ради фана, а с появлением рейтинга все играют ради цифры которая не меняется.
Только "цифру" дали, а условий для адекватной игры - нет.
это до тебя не дошло, что ты и тебе подобные игроки никому кроме себя на хуй не нужны. евреи рубят бабло, а ты создаешь им онлайн и отдаешь свои деньги.
Печально, что многие люди играют в доту с целью нахождения какой-то выгоды для себя. Это игра в конце концов, а не место для заработка, с игрой можно зарабатывать разве уж только в киберспорте. В первой доте не было шмоток, почти каждую игру попадались ливеры, чтобы просто найти игру требовалось много времени, но люди играли и играли из-за интереса к игре. Сейчас же в доте 2 условия намного лучше, и хотя есть небольшие проблемы с матчмейкингом, это не мешает получать удовольствия от игры в пати с друзьями, испытывать интерес к игре.
По большей мере интерес к игре зависит от самого человека: если он привык искать ошибки в окружающих, а не в себе, то, конечно, смысла от такой игры для него нет никакой. Как кто-то тут уже цитировал "Если вам кажется, что вокруг вас одни дураки — значит вы центральный", то есть нужно искать ошибки прежде всего в себе. Сказать своей команде: "А я говорил, что нужно было сделать так..." -- это худшее, что можно сделать, скорее всего люди сами внутри себя осознают свою ошибку, гораздо лучше будет признаться в своей ошибке в случае неудачи, к чему многие, к сожалению, не способны.
Что касается руинеров: они безусловно рушат игру. Но большинство руинеров -- это как раз те, кто ищет ошибки
в других. Вместо того, чтобы все время винить Valve в системе ММР, следовало бы начать с себя. Да, это в интересах компании сделать игру наиболее популярной, но они ничем тебе не обязаны, если не нравится -- не играй. Чтобы сыграть в хорошую партию игр в Dota 2 с менталитетом сообщества, которое имеется у нас на данный момент, я вижу как наиболее разумный вариант -- это игры в пати.
точно, ключевой момент - получать удовольствие от игры
дота игра ТОЛЬКО командная (для большинства, т.к. большинство не настолько задроты чтобы тащить всю тиму как Миракл например)
популярность доты идет от турниров, где играет - внимание - 5 сыграных приятелей
хотите получить то же, что и на турнире (тот же ФАН) - играйте в пати
играть соло - это уже не та дота, это другая игра, и по одиночной игре НЕТ смысла определять свое умение играть в КОМАНДНУЮ игру, ибо никогда не станут командой люди за 40 минут игры которые в первый раз вместе
Систему наказаний менять надо!!! Рейтинг хорошо, но вот даунов надо отсеивать!!!
Ахахахахахахах, типичная еврейская игра эта Дота. Габен, обладатель еврейской рожи, за 5 лет 2й доты развел лохов на бабло (покупка компендиумов, шмотки и т.д.), обогатил себя и своих внуков и всех поимел в конце)) Забрал ваши циферки и швырнул в рожи ссаные значки. А лохи много лет тратили свое время и силы пытаясь заработать бессмысленные циферки. Очнитесь, долбаебы, ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, эти моба игры существуют ТОЛЬКО ЧТОБЫ ОБОГАТИТЬ ИХ СОЗДАТЕЛЕЙ. А вы это последнее звено в этой пищевой цепи)
Найс. Сейчас остается верить, что эта система не скатиться в помойку, иначе доте конец
ДА НУ НАХУЙ, 2 недели уже прошли?))))
Жалко миракла, который потел за 10к, а теперь ничего нету
На самом деле наоборот, он навечно остался с человеком с самым высоким ммр в истории, больше уже никто не сможет набрать
с каким человеком он остался?
С MidOne, вроде у него самый высокий ммр на момент окончания ММР
ramzes666 то же 10к+ вышел
Не так то уже много людей Миракла обскакали в ммр, и он был не первым с 10к
А разве Миракл вообще брал 10 к?
удивляешь
ало клоуны ваш ракал не брал 10к
нет рейтинга, нет проблем) ваши ммр'ы и зведы никому не инетересны
Road to Divine как говориться :D
Небыло ммр было больше адекватных и спокойных людей, только ввели пиксельный писюнометр стазу начали гореть стулья и мамки выстроились в две очереди на "панель" и на кладбище. Это не валвы виноваты, а сам дота-народ в своей деградации и интересе к цифрам который подогревал ажиотаж, а разработчики ток и рады старатся, а подняли бы хайп и начали массово валить было бы по другому. Опомнитесь, опомнитесь пока не позно, видеоигры должны приновить удовольствие, а не моральный ущерб.
Дело в том что в эту игру гамают ущербы
А че вы скочите вокруг этого ммр, я не понимаю. Что он вам даёт?
а что дает мода, клевая машина, длинноногая самка блондинка рядом и много нулей на счету в банке? ПАФОС
Да, тоже не понимаю. 2 500 часов играл в пабе. На саппортах. На победу...Ок, ладно. Я мёртв внутри.
Я сыграл 1 игру, и выиграл, дали 1 звезду у всех так ?
где обещеная калибровка?
это баг,скоро исправят
Удачи в 1к ммр, кхм в 1 ранге, вы этого долго ждали ;-)
могли бы все значки с предметами сделать, а не только последний с рапирой
ура
Time2 потные каточки :)
Archon это сколько мир примерно?
если рангов 7, то по идее, каждая ступень - 1300-1500 очков.
1
Зато эпично звучать будеть - я Легенда.
А по теме немного хрень только в одном, что калибровка щас зависит от рейтинга. Обещали обнулить а по сути ничего не поменялось)
Раньше тоже калибровка начиналась примерно с того уровня, который ты наиграл до этого в нон-ранкеде. Так что по сути ничего не поменялось в калибровке. Просто новый шанс для калибровки и новая система рейтингов (по сути такая же, как старая).
это не шанс на новую, это замена цифр на иконку, тебе дадут +- 50 тот же рейтинг, только называться будет как флажок
Сыграл 10 игр в новом матчмейкинге, но с моим рангом случилось ровным счетом ничего, он так и остался неопределнным и при заходе в игру, что я не откалиброван, клево. У всех так?
Да там вообще всё пиздец забавно. То ранг, есть, то его нет. Один Бой ты - Легенда, а второй - Гарольд (скрывающий боль, конечно). А в следующем у тебя вообще неоткалибровано.
Школьники то дауны к ним и подход соответственный,медальки там,дерьмицо всякое как в детском саду
Времена Гарены в закрытых ХЛ Румах, когда делали клозы. Вот то была дота , только победа.