Изменение позволит исправить тот факт, что ранние убийства полезны в первую очередь тем, что вражеский герой "пропадет" с линии, а не самой наградой.
А касательно меты - в отличии от китайских команд, Сикреты всего лишь подстроились под мету, а не живут этой незрелищной игрой. Именно на фоне этой скучной меты выделяются старые (и, я надеюсь, нынешние) NaVi, показываюшие спортивную и активную доту, а не унылейший фарм с майндгеймами и позициниориванием в лейте.
А касательно статьи - прекрасно написаная и оформленная статья. Было очень приятно прочитать и я полностью согласен с указанными в тесте тезисами.
Так же я добавил следующий способ балансирования игры - оставив стрики на месте, можно было бы давать больше денег за ранние убийства и уменьшать эту бонусную голду со временем (т.е. до 40 минуты убившему идет некая добавочная голда за убийства, не снимаемая с умершего, а после - все как по старому). В таком случае пропадет показанная нам Сикретами стратегия "наплевать на раннюю игру, только фарм", поскольку герой (кроме ФБ) стоит на уровне одной пропущенной пачки крипов.
Забавно, что добавили для всех тот же самый сундук, что был ранее чисто Нексоновский. Теперь ждем Treasure of Shrouded Myths или компедиумовские версии нам не видать? Что думаете?
Потому что других интересных персонажей выбили идиоты голосующие за "мемный шарик=))))))".