Работа заслуживает восхищения. Странно что позволили столько раз "дёргать" API частному лицу (сервисы аналитики дёргают в разы чаще, но там договорённости - т.к. сервисы по факту рекламят Д2).
Но досадно, что выборка во-первых, сравнительно маленькая (<10% от коммьюнити), во-вторых, не совсем правильно относиться к распределению MMR как к дискретной случайной величине, потому что, даже в рамках выборки, MMR игроков созависим.
Также сумма "потерь" MMR проигравшими (всех "-25") и выигранного победителями ("+25") не равна 0; нет отсылки на то, как учитывалось, и учитывалось ли вообще, компендиумное x2 MMR.
И ещё много важных для дискретной мат. статистики факторов, вызывающих вопросы, например, чистка выборки от статистического "шума", скрытый MMR игроков, который не возвращает API...
Повторюсь, работа грандиозная, попытка систематизировать статистику, но по гистограммам "распределения" этого исследования делать какие-либо выводы опрометчиво.
Как и предупреждает автор. Но если предположить, что ситуацию исследование отражает более-менее правдоподобно, то:
* 3k игроки , которых любят критиковать в т.ч. и тут - как минимум сильнее, чем крепкие середнячки;
* 4k+ - условно элита;
* 4.5k+ - элита (сильнее > чем 95% коммьюнити).
* Штаты и океания играют значительно слабее россии, россия - незначительно слабее европы.
Вполне возможно. OG , EG и WP с высокой вероятностью будет в топе, но насчёт TL...