Марк Авербух: «Подвел итоги гонки двух студий на TI8. RuHub уступил Maincast»
Бывший директор по развитию Epic Esports Events Марк Авербух подвел итоги борьбы Maincast и RuHub на The International 2018. Авербух составил инфографику, в которой привел объективные данные о работе обеих студий на чемпионате в Ванкувере. Исходя из них он сделал вывод о том, что студия Виталия «v1lat» Волочая справилась с задачей лучше.
Все упомянутые в блоге ролике вы найдете на каналах RuHub и Maincast
Недавно подвел итоги контентной гонки двух студий на The International 2018. RuHub, к сожалению, уступил Maincast. Тут есть и моя вина, я помогал RuHub с контентной сеткой на турнир и должен был справиться лучше. Я внимательно следил за работой двух студий, потому что планирую собрать группу для видео репортажа с предстоящего EPICENTER. Ключевыми, на мой взгляд, факторами победы Maincast стали:
1. Начали раньше. Несмотря на то, что 10 эпизодов “роадшоу” собрали всего 820 тысяч просмотров, программа сообщила аудитории, что на Maincast репортаж с TI уже стартовал.
2. Были расторопнее. Когда RuHub добрался до Ванкувера, на Maincast вышли критически важные эпизоды, повторять которые было бессмысленно: Видео с базы команд Winstrike & LGD, обзор города и отеля. Даже официальный профиль команды Liquid киевляне залили на несколько часов быстрее, у них он собрал 52 000 просмотров, а на RuHub 4 900. Maincast отлично отрабатывали моменты с эмоциями команд до и после матчей (3 видео набрали 8.8% от общего количества просмотров TI контента).
3. Избирательность. 21 августа RuHub атаковал подписчиков десятью с лишним видео, это был единственный день, когда динамика по подписчикам была отрицательной (-150 человек). Из 95 видео RuHub, 28 было взято с официальной трансляции Valve, у Maincast это соотношение 49 к 5.
4. Оформление. При оформлении видео RuHub использовал визуально похожие картинки (thumb) затруднявшие идентификацию роликов. 21 августа студия, выпустив 49 роликов с похожим обложками, отказалась от этой практики, перейдя к уникальным изображениям. Maincast так делал изначально.
5. Ограничения. Прогноз на групповой этап Maincast делали в баре, с пивом (LiL, кстати, пил воду со льдом), да и в целом, киевляне чувствовали себя раскованнее московских коллег, работающих на Mail.ru Group, что наверняка сопряжено с определенными рамками.
6. Креативность. Это о форматах Maincast “на доверии” (4 ролика = 14% от количества просмотров TI контента), TI Winner (4 ролика = 19%) и видео, где зарубежные игроки пытаются угадать героев по русскоязычной озвучке (3%). RuHub ввел схожий формат, где за неправильные ответы приходилось есть острый перец, зашло хуже.
7. Интервью. Чтобы обойти Вилата-интервьюера нужно было привлекать либо NS`a либо кого-то из игроков, или задавать вопросы генерирующие вирусность ролика.
Мне, лично, из всего репортажа понравились три ролика. Это Гейб-комментатор, Профиль Liquid и экскурсия по городу от Dendi и Arteezy. По странной случайности все три видео сделали Valve.
Зная все это, попробую вывести рецепт хорошего репортажа. Начать за несколько дней до турнира, обеспечивая аудиторию актуальной информацией и сюжетами. Выдерживать правильное количество роликов в день (4-7 штук) с обложками, облегчающими идентификацию. Экспериментировать, но в эфир отправлять только то, что пройдет ваш собственный контроль качества. Пригласить на роль ведущего известного пова… аудитории человека.На бумаге выглядит просто, если все получится с репортажем с EPICENTER, расскажу о том, как это в реальности.
В прошлом блоге Авербух поделился своими мыслями о причинах поражения Virtus.pro на The International 2018.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: t.me
Комментарии