SVG: «В игре так много как мертвых, так и сломанных аспектов»

Американский кастер и бывший профессиональный игрок США, United States, US Avery "SVG" Silverman порассуждал о подходе, которого придерживаются Valve при выпуске обновлений в Dota 2.

В игре так много как мертвых, так и сломанных аспектов, что нам понадобится целый чертов год, чтобы как-то отрегулировать их, хотя бы на 5%. Есть что-то в философии Valve. Они готовы вносить радикальные изменения в игру, но не хотят оперативно приводить их в порядок. Я не знаю, с чем это связано. Я уверен, что есть что-то, что подкрепляет это с точки зрения баланса. Я понимаю, что они могут добавить герою одну единицу брони и две единицы силы, чтобы его доля побед выросла на 5%.

По моим ощущениям, на данном этапе истории Доты действительно не имеет значение, сломан ли персонаж, если вы всё равно будете его балансировать. Кого это волнует, если вы добавляете свыше сотни аспектов и делаете героев сломанными в течение месяца, а затем тратите шесть месяцев на то, чтобы отрегулировать их.

Ранее SVG также поделился своими мыслями о западноевропейском коллективе Весь мир, World Tundra Esports по Dota 2.

Источник: dota2.ru