Valve ускорили процесс обработки команд в Dota 2
Сегодня разработчики Dota 2 опубликовали объявление о том, что в последнем обновлении им удалось снизить задержку перед совершением действий и тем самым улучшить отзывчивость игры.
В последнее время любители «Доты» начали все чаще замечать, что игра стала менее отзывчивой с переходом на новый патч. Valve серьезно отнеслись к отзывам игроков и приложили немало усилий, чтобы устранить эту проблему. Сегодня разработчики опубликовали в Twitter объявление о том, что в последнем обновлении им удалось снизить задержку между вводом и исполнением команд персонажами:
Сегодняшнее обновление снизило задержку ввода от различных компонентов в системе обработки команд. Мы переработали алгоритм, согласно которому выделенные серверы обрабатывают входные сообщения, и изменили механизм обработки движком пользовательских команд. В результате игра стала более отзывчивой, и задержка перед совершением действий уменьшилась.
Небезызвестный инсайдер Wykrhm Reddy записал короткое видео, в котором сравнил задержку до и после патча. Для наглядности он замедлил процесс и синхронизировал момент регистрации команд, но добавил, что сегодняшнее обновление не только уменьшило задержку перед совершением действия, но и ускорило процесс регистрации команд (в данном случае кликов мыши), что в целом весьма положительно отразилось на быстродействии.
This is still not an accurate representation because I synced up the input registration times for visualization. Even the input registration will be a tad bit faster making the whole thing a tad bit faster. But you get the idea.
— Wykrhm Reddy (@wykrhm) November 9, 2017
Green is new. Purple is old. pic.twitter.com/1bEUGkHU4a
Операционный директор Team Secret Matthew "Cyborgmatt" Bailey добавил, что нажатие клавиши мыши теперь регистрируется приблизительно за 25 миллисекунд – это примерно на 50% быстрее, чем раньше (точно сказать нельзя, поскольку на этот показатель влияет пинг и другие факторы, индивидуальные для каждого игрока).
Сообщество уже успело оценить результат, которого добились Valve: пользователи Reddit и других площадок в интернете отзываются только положительно об этих изменениях – для большинства игроков задержка перед исполнением команд действительно стала заметно ниже.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: twitter.com
Комментарии
Систему наказаний долбаебов сделайте!! НС сказал что можно куру купить и не активировать, так это в челендж блядь превратилось.....
тоько я замечаю что УТРОИЛОСЬ количество руинеров? люди нарочно заходят в ММР чтоб заруинить, почти каждую игру!
всем похуй на доту,очнись,она уже умерла
все потому что скоро те цифры что были обозначающие ммр - перестанут иметь ценность и все эти ливеры и руинеры будут потеть как суки на калибровке...
А вот даже не знаю. Играю уже 2 500 часов чисто в пабах и за последних полгода (что, как-бы, довольно много) я не встетил ни одного руинера (ну, насколько я помню). Зато сейчас у них просто ЧЁРТОВ ПАРАД! Ни с того ни с сего - вообще не понятно с какого. Не в рмм - в пабах. Это меня прямо законфузило.
Ну и да - систему наказаний уже очень давно очень нужно переработать. Очень. Сейчас репорт значит не больше чем шутка. Всем просто смешно. Уже на стим репотры кидать приходится. Хотя это тоже ни на что не влияет.
Ну заруинь игру, тебя зарепортят и ты получишь 8 лет бана. Иди руинь.
а еще задолбали ливеры которые ливают до фб. им тоже бан бы давать, хотя бы на час. а то берут рандом, не нравиться кто выпал и ливают. или в абилити ливают если наберут плохих скилов
Им и так засчитывают один из двух ливов на лп, и да, если чел ливнул до фб, стата не засчитывается, я хз чё ты ноешь
дота тупо стало для проф игроков, они всегда на чемпах им та что на рейтинг и дибилов,они катают со такиме же профи, обычные паберы все слились давно. осталось только ее смотреть.
21 век наступил)))
pohvalno !
дота как дота
просто делают что нет так как хочеться людям
главное что вольв работают, а не как раньше
Р-р-работают? Мы чёртовых 10 месяцев ждали одного патча! Десять. Грёбаных.Месяцев. Я Вальвов конечно уважаю, ведь главные задачи любой компании - максимизация доходов и минимизация растрат и тут Габен преуспел, но, как компания-разработчик, для всего Дота коммьюнити они неописуемо ленивые жопы.
тру стори) год работали чтоб изрыгнуть виспа, который с алхимиком в нормальной игре за 15сек бекдорит базу)
И фиксить это будут патча четыре. А после всех нерфов атак спида и усилений бекдора, они просто удалят у Виспа этот талант.