Менеджер OG об отмене мейджора: «Это какая-то комедия из ошибок. Такой уровень общения — это непростительно»
Менеджер состава OG по Dota 2 Allen «Bonkers» Cook высказался об отмене первого в этом сезоне мейджора по Dota 2, который должен был состояться в феврале 2022 года.
Это решение Valve очевидно не идеально. Разочарований у меня много, и я не могу понять многих причин из-за отсутствия общения. Мы не получаем никакой особой информации от Valve, та страница в Steam — единственное сообщение. Как мне кажется, такой уровень общения — это действительно непростительно. Объяснение может быть здравым, и, честно говоря, оно даже было ожидаемым, учитывая, что никто ничего не слышал о том, где будет проходить турнир. Но постоянное молчание Valve и то, как было подано это сообщение, это просто какое-то неуважение к участникам.
Текущая система DPC и распределение очков по двум оставшимся мейджорам — это какая-то шутка, если честно. Многие организации говорили игрокам, что старт DPC в ноябре, и если киберспортсмены были тогда не готовы играть, то клубы от них отказывались. Вышла нелепая ситуация, в которой оказались игроки. Они должны были мгновенно принять решение после TI, хотят ли они выступать в следующем сезоне, потому что он стартовал через пару недель. Это нездоровая конкурентная среда, которая навязывается людям изначально, а потом мы играем по одному матчу в неделю в течение двух месяцев практически за копейки. Это какая-то комедия из ошибок, которые могут произойти только тогда, когда кто-то недостаточно заботится о том, как его неудачные решения могут повлиять на других.
[О бойкоте] Конечно, это возможное решение, но оно также довольно импульсивное. Я бы сказал, что нам нужно больше информации от Valve, одной этой страницы на их сайте недостаточно, и, по моему мнению, это довольно оскорбительный способ общения с людьми, которые инвестируют в продукт Valve.
Valve просто нужно решить, хочет ли они на самом деле управлять этими лигами, является ли это приоритетом для неё, потому что наш приоритет — соревноваться, развлекать и совершенствоваться каждый день. Не наладить ни единую линию связи или обсуждения решений — довольно неуважительно по отношению к тем, кто так усердно работает. Если кто-то будет делать хороший продукт от своего имени, это вполне может продлить жизнь этого продукта и увеличить доход (хотя, очевидно, лишь небольшой процент по сравнению с тем, что компания зарабатывает на Steam).
Сейчас довольно рано говорить о более удачных возможных решениях. У нас есть время передохнуть, попытаться полностью понять ситуацию и понять, куда нам двигаться, но без участия Valve это очень сложно.
Ранее менеджер состава Natus Vincere по Dota 2 Александр «Lk-» Лемешев также поделился своим мнением по этому поводу.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: escorenews.com
Комментарии