Не особо понимаю, почему эти скины вызывают восторг.
Работа проделана, скины не откровенный шлак, но и не выдающиеся/не запоминающиеся - таких много.
Шанс на добавление подобных работ в игру минимален, что видно по примерам воркшопа.
А действительно "сильные" скины и сами набирают достаточно голосов и фидбека для включения (пример - сет Flowersong Tempest на WR).
За подобное можно проголосовать хоть всем коммьюнити этого ресурса, толку не будет - и рекламить их ... малополезно.
Несмотря на то, что скин на TA соорудил AstraZak (достаточно известный мод-мейкер, его альты для HoN'а пользовались почитанием) количество "плюсов" за более чем 2 года не впечатляет.
Допустим, я прожал плюс из уважения к ветерану, ребята выше плюсанут, ещё кто-либо. Вклад в статистику будет пренебрежимо мал, увы.
Логика несколько странная. CM/IO/Террор/Течис - не особо "убийцы".
=> как минимум не все арканы сделаны для убийц.
Но есть арканы для героев с мизерным пикрейтом и винрейтом <40% в среднем. Тот же IO.
А пуджик выиграет из других соображений, как минимум:
1. Пикрейт. У первого он наивысший, если не ошибаюсь, за всё время существования Д2.
2. Голоса тех, кто выбирал в предыдущих раундах (уже проигравших) героев скорее всего получит падж, т.к. игроки подсознательно будут задавать себе вопрос - "буду ли я в перспективе покупать аркану и какая будет мне полезнее" - ввиду непопулярности рубика шанс, что завоутят паджа выше.
3. Позиционирование. Рубиком не все могут саппортить. На мид его не пустят, хотя он на позиции "мидер" эффективен. Дурная слава "рубиков-агентов" вполне может отвратить от голосования за рубика, т.к. покупать (в перспективе) аркану, а потом смотреть на неё (или получать по репорту только за факт пика рубика в 4-5 позицию) не все будут согласны.
4. Фан. Для многих "поруинить паджиком в пабе" - выхукивать союзного керри, спасая врагов и тому подобное - важный момент отдыха от напряжных рейтинговых матчей.