Попробовал Vulkan API - мне понравилось. На Radeon HD 7850 1GB никаких вылетов и фризов не было.
Играю на максимальных настройках FHD с включенным Vsync, так что за разницу фпс сказать ничего не могу, да мне это и ненадо. На directx в принципе тоже было все замечательно ( 60 fps ) но после ввода реборна иногда фпс тупо рандомно падал до 40 и уже выше не поднимался пока не перезапустишь игру. На вулкане же все так же плавно как и на директиксе, плюс пропали вот эти самые внезапные спады фпс.
Еще проповал OpenGL но там как раз таки я и ощутил всю прелесть фризов и долгой загрузки карты. Так что в моем случае это новое API мне очень помогло.
Попробовал Vulkan API - мне понравилось. На Radeon HD 7850 1GB никаких вылетов и фризов не было.
Играю на максимальных настройках FHD с включенным Vsync, так что за разницу фпс сказать ничего не могу, да мне это и ненадо. На directx в принципе тоже было все замечательно ( 60 fps ) но после ввода реборна иногда фпс тупо рандомно падал до 40 и уже выше не поднимался пока не перезапустишь игру. На вулкане же все так же плавно как и на директиксе, плюс пропали вот эти самые внезапные спады фпс.
Еще проповал OpenGL но там как раз таки я и ощутил всю прелесть фризов и долгой загрузки карты. Так что в моем случае это новое API мне очень помогло.