Вроде несколько лет назад кто-то из именитых игроков выполнял челендж на 50 побед подряд на аккаунте, уже плохо помню. Если кому-то интересно, можете поискать, что происходило в последних играх и что происходило в играх после выполненного челенджа.
Зашёл в личную статистику доты (в профиле "все недавно запущенные", далее "личная статистика" рядом с доткой). Нашёл много интересной инфы. Например, в разделе "Account - Game Account Client" есть строки Leadership, Friendly, Forgiving. Что это за информация и зачем она нужна доте? Точно утверждать не могу, нагуглить тоже не получилось. Влияют ли эти значения на то, как дота подбирает игроков в катку? Это уже каждым сам пусть решает. И таких полей в статистике много, например, дота записывает в отдельную переменную вин и луз стрики игроков, с какой целью опять же не ясно. Высвечивать на превью загрузки в игру? Там вроде только винстрики на определённых героях показывает. Сами по себе, конечно, эти поля ничего не значат, но наводят на определённые мысли. Но, конечно, если разработчики не сказали напрямую, что подкручивают игры ради 50% винрейта, а про-игроки говорят, что скрытого пула не существует, то да, значит это чистый рандом и всё на этом