NS: «Когда я играл профессионально, Дота была очень простая игра в плане количества механик»
Контент-мейкер Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch порассуждал о том, почему профессиональные команды по Dota 2 стали реже свапать линии.
[Почему не практикуют свап линиями?] Ну, слушай, иногда практикуют, почему не практикуют? В свое время когда-то команды над этим заморачивались, но я могу лишь теории здесь какие-то делать, потому что фактически точную причину не назвать.
Я думаю, что я знаю ее примерно... Возьмем 2013 год, когда я играл профессионально, – Дота была очень простая игра в плане количества механик. В ней было тяжело что-то придумать, поэтому, так как было тяжело что-то придумать в билдах и движениях по карте, не было простора для какого-то творчества. И если ты хотел как-то удивить противника, тебе приходилось придумывать что-то более глобальное. Поэтому люди забирали Рошанов до крипов, свапали линии, пытались перехитрить как-то жестко.
Сейчас в Доте настолько много вещей, о которых нужно думать, что еще распыляться на какие-то минорные бенефиты командам не нужно. Им гораздо проще стать дефолтом и сосредоточиться на главном. Поэтому сейчас свапы линиями бывают, но очень редко. Сейчас еще и порталы есть. С ними как бы гораздо проще стать так, как ты хочешь.
Ранее Кузнецов на личном канале в Telegram предположил, когда в Dota 2 выйдет обещанный разработчиками компендиум к The International 2023.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.twitch.tv
Комментарии