Обновление Dota 2 от 29.05.2017: патч 7.06c
Сегодняшний патч под номером 7.06c привнес немалое количество изменений в Dota 2: перемены коснулись многих популярных (и не очень) героев, а также некоторых предметов.
Список изменений патча 7.06c
Предметы
Blademail:
- Возврат урона больше не усиливается показателем Spell Amplification (усиление урона способностей).
Solar Crest:
- Шанс уворота уменьшен с 25% до 20%.
- Шанс попасть по цели (True Strike) переименован в «точность».
- Точность увеличена с 25% до 35%.
Герои
Ancient Apparition:
- Длительность оглушения Cold Feet изменена с 1.25/2/2.75/3.5 на 2/2.5/3/3.5.
Bloodseeker:
- Базовый урон увеличен на 4.
Clinkz:
- Скорость передвижения Skeleton Walk увеличена с 11/22/33/44 до 15/25/35/45%.
- Бонус к здоровью Death Pact увеличен с 50/65/80% до 50/70/90%.
- Бонус к урону Death Pact увеличен с 5/6.5/8% до 5/7/9%.
Crystal Maiden:
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 280 до 275.
Doom:
- Длительность оглушения Infernal Blade увеличена с 0.4 до 0.6.
Ember Spirit:
- Талант 10 уровня изменен с 10% усиления способностей до 8%.
- Талант 10 уровня изменен с +25 урона до +30.
Gyrocopter:
- Радиус Flak Cannon увеличен с 1000 до 1250.
- Длительность оглушения Homing Missile увеличена с 2.2/2.4/2.6/2.8 до 2.25/2.5/2.75/3.0.
Io:
- Затраты Overcharge по мане/здоровью увеличены с 4.5% до 6%.
Lich:
- Кулдаун Sacrifice уменьшен с 60/48/36/24 до 60/46/32/18.
Lone Druid:
- Время анимации атаки Spirit Bear уменьшено с 1.75/1.65/1.55/1.45 до 1.65/1.55/1.45/1.35.
Mirana:
- Бонус к скорости передвижения Leap увеличен с 4/8/12/16% до 8/12/16/20%.
Monkey King:
- Кулдаун Tree Dance уменьшен с 1.4 до 1.2.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.75 до 1.5.
- Талант 10 уровня изменен с +5 брони на +10% уворота.
Necrophos:
- АоЕ Ghost Shroud увеличено с 600 до 750.
Nyx Assassin:
- Кулдаун Impale увеличен с 13 до 14 (кулдаун способности с Aghanim’s Scepter по-прежнему равен 7 секундам).
Oracle:
- Длительность действия False Promise увеличена с 7/8/9 до 8/9/10.
Pugna:
- Дистанция, на которой прерывается Life Drain, увеличена с 900 до 1000.
- Талант 20 уровня изменен с +0.5 урона Netherward на +0.75.
Shadow Demon:
- Талант 10 уровня изменен с +10 к скорости передвижения на +20.
- Талант 10 уровня изменен с +6 силы на +10.
- Талант 15 уровня изменен с +6% усиления способностей (Spell Amplification) на +8%.
- Талант 20 уровня изменен с +10% к сопротивлению магии на +15%.
- Время анимации каста Shadow Poison уменьшено с 0.3 до 0.25.
Skywrath Mage:
- Дальность каста Arcane Bolt увеличена с 800 до 875.
- Талант 20 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +40.
- Талант 20 уровня изменен с +15% к сопротивлению магии на +20%.
Treant Protector:
- Скорость передвижения уменьшена с 290 до 280.
Troll Warlord:
- Кулдаун Battle Trance увеличен с 30 до 35.
Underlord:
- Урон от горения Firestorm увеличен с 0.75/1.5/2.25/3% до 0.8/1.6/2.4/3.2%.
Venomancer:
- Урон в секунду Poison Sting увеличен с 6/12/18/24 до 6/14/22/30.
- Прирост ловкости увеличен с 2.6 до 2.8.
Viper:
- Талант 15 уровня изменен с +10 силы на +15.
Warlock:
- Манакост Chaotic Offering увеличен с 250/350/450 до 250/375/500.
- Кулдаун Chaotic Offering увеличен с 165 до 170.
Winter Wyvern:
- Длительность полета Arctic Burn увеличена с 6 до 8.
Zeus:
- Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.dota2.com
Комментарии
Все начнут пикать клинза->Нерф клинза->Клинз опять никому не нужен -_-
Это уже привычное дело.Клинкза пикают очень редко,чтобы стать героем на уровне джаггернаута(то есть чуть ли не в каждой игре пикали)его еще нужно апать,а то ему как бы апнули ульту,но как бы и срезали ее теми самыми 15-20 секунд простоя без нее,да и сентри,есть сентри,нет проблем.
Как по мне джагер всегда был и останеться самым дефолтным и универсальным керри. Не знаешь что пикнуть? Возьми джагера.:)
Так то да) но у мего один мину стана нет. А так то - и про гирыча сказать можно, и про цк
Смке режут начальную скорость) оййй, наверно онла иба, бегает бысто. Хоро хоть только на 5, а не на 30
Ты чего, это же самый долгожданный нерф! А то носилась ведь эта бешеная снегурка по всей карте как угорелая - угнаться прям никто не мог! все эти годлайк стрики на роуме с первых минут постоянно - как вспомнишь))
ага сларк с сашкой и яшкой в ульте в лесу неубежит, бара только под фонтаномм догнать мог. Только сикер пад 5 коцаными героями мог раз догнать ударит, ну теперь тооо...... нерф. Хотя ее сча фура может на 25 вездеи всекда догнать
Ну тут все решаеться просто, ее продолжать брать в пики и скорость еще сильнее урежут, но зато поднимут урон со способностей. Тише едешь дальше будешь.
Скорость передвижения Skeleton Walk увеличена с 11/22/33/44 до 15/25/35/45%.Бонус к здоровью Death Pact увеличен с 50/65/80% до 50/70/90%.Бонус к урону Death Pact увеличен с 5/6.5/8% до 5/7/9%.
в каждой катке будет( бесят чертилы на инвизниках. много затрат на их конторль.
А теперь представьте.. инвиза больше нет..
все мамины рикимару удалят дотан
согласен насчет инвиза.. а также надоели увороты - купил мкб и их больше нет.. тогда нужны вещи отключающие криты и станы.. а то нечестно..
друг) плохо когда у тебя врожденые увороты - они в лейте нерулят. А от бабочка кучу статрв дает, и ас. Кстати криты алебарда вырубает) Короч, моя основная мысль в том что бы немного апнути пасивки типо тех что у Морты, что бы они еще давали чтото помимо уворотов. А то так неочь балансно, у одних геров все скилы юзабельны всю игру - а у других мкм и можно было некачать пасиву. А от на мрорте например, увороты первыми максить не так то и приятно - а они пользу должы приносить первее всего, и на максимальном отрезке игры
сильвер тебе в помощ __))
ну когда нет денег на дасты, тогда конечно инвизеры бесят чо
Где ивент!!!!!!!!!!!!!!!!
предлагаю НЕДОНАТИТЬ пока валве кампанию невыпустять, лайкайте чтобы в топ попало и Габен увидел)
Как связаться с создателем данной статьи? k1ll
Где шадоу демон иконка расты, фиксите!!
ну такое
СУК, НЕ ПЕРВЫЙ
НО Я ТО ПЕРВЫЙ БЛ*ТЬ!))
А некр всё помаленьку получает бонусы. Каеф!
КОГДА ИВЕНТТТ????
перенесли на следующую неделю в твиттере доты было сообщение
Мипо вообще не трогают ,продалжаем апать ммр на нем.
Когда сейчас в топе по популярности и по винрейту такой герой как свен, я бы не был уверен в какой-либо имбовости мипоря =)
Эти патч нотсы от IceFrog'а -__-
Нет, чтобы просто потратить больше времени, всех героев +- отбалансить, чем каждый месяц по кд что-то менять, баланса по сути нет, либо из какого-нибудь героя делает имбу, которая может идеально зайти в любую катку, либо неиграбельное дерьмо. Он просто ориентируется по пикабельности, а не по героям - если героя стали пикать на про сцене = нерфим в дерьмо. Если про него забыли = апаем. Так например ВК уже апают какой патч, хотя сам по себе герой неслабый, просто на про сцене пока неметовый!
Оно так и должно быть ._.