Leamare о Shadow Fiend в легкой: «Раньше это делали в качестве мема, но сейчас это стало метой»
Аналитик Илья «Leamare» Силаков-Волынский поделился своими мыслями о метовом стиле игры на Shadow Fiend через физический урон и на легкой линии (участник состава Virtus.pro Иван «Pure» Москаленко заявил, что это он придумал такой стиль игры на этом персонаже).
Shadow Fiend начал нынче ходить на лёгкую. Это и раньше делали, но как правило — скорее в качестве мема или по ситуации, но сейчас это стало метой.
SF хорошо стоит против большей части (не всех) милишников, и большая часть оффлейнеров — милишники, так что в целом должно быть более-менее просто стоять (в теории).
Только есть три проблемы с этим:
1. У тебя не будет так много возможностей воспользоваться свободным от пуша линии временем. Лагери нейтралов несколько сложнее использовать на боковых лайнах: либо далеко идти, либо могут законтестить.
2. Нет доступа к рунам => нет удобного способа восполнить ману => нет удобного способа спамить койлы чаще — а это важная часть и матчапов против милишников, и фарма нейтралов
3. На боковых линиях неизбежно получится меньше опытаЯ упустил момент, что именно послужило причиной, по которой героя кто-то решил взять на лёгкую (говорят, что Артизи просто так захотелось поиграть, а потом кто-то подхватил и понеслось). Но из-за этих мелочей получилась ситуация, когда койлы просто не выгодно качать.
Койлы не очень получится нормально использовать (постоянно проседая по мане, без возможности их восполнить и без достаточного количества опыта, чтобы их разогнать сильнее), и из-за этого естественным образом получается переход к чему-то более надёжному — от гибридного или магического билда к физическому, пропуская койлы (ну разве что в один поинт, чтобы линию стоять). Дополнительным приятным бонусом ещё слушит бафф для саппорта на линии (через понижение брони в ауре).
Это не говорит конечно о том, сильный ли такой стиль игры на герое или нет — но хорошо показывает, как один аспект может вызвать цепную реакцию, меняя стиль игры до неузнаваемости.
Силаков-Волынский также высказался о сборке Queen of Pain через Sange & Kaya:
Другим героем с похожей историей становится Queen of Pain, но тут история менее наглядная — с Sange & Kaya и Orchid.
Многие коры-интовики нынче любят покупать саша-каю. Особенно Акаша, которая частенько пропускает Орчид в пользу именно этого предмета.
Саша-каю баффали много раз в последних патчах, как и Sange в целом, сделав улучшенные версии Sange своеобразной приятной заменой Black King Bar. Многие коры-интовики сейчас покупают саша-каю точно также, как саша-яшу покупают коры-ловкачи. Во многом как раз из-за сопротивления эффектам, приятных статов и эффективности.
Только вот в чём прикол: в доте всегда приходится одно обменивать на другое. В том числе и в итембилдах: ты не можешь просто впихнуть один предмет, неизбежно придётся выкинуть другой (иначе билд будет требовать слишком много времени, чтобы стать "рабочим").
Так и получилось с SnK: многие интовики начали заменять этим слотом Вейл, кто-то заменил Bloodstone. Кто-то покупал раньше Орчид, но теперь перешёл на SnK — например Storm Spirit или Queen of Pain.
В случае с Акашей позднее возник и другой фактор: герою добавили лечение от кинжала [само лечение не усиливается от SnK, но это послужило достаточным фактором, чтобы сдвинуть стиль игры героя в более "танковый"]. В итоге герой, который и так любил купить SnK, начал пропускать Орчид в пользу этого предмета. Ну а это в свою очередь начало новый каскад изменений стиля игры, который ещё не успел сформироваться до конца — но уже сейчас заметно, как героя чаще стали брать и использовать в качестве своеобразного плотного фронтлайнера, а не тонкого кастера с синдромом стеклянной пушки.
Ранее Leamare порассуждал о возможном переносе уникальных героев из проекта Heroes of Newerth, который официально прекратит свое существование в июне следующего года, в Dota 2.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: t.me
Комментарии