Аналитик PuckChamp: «Я боялся не вписаться, быть чужаком. Но в итоге семья англокаста приняла на удивление тепло»
Аналитик команды PuckChamp Илья «Leamare» Силаков-Волынский подвел итоги своей работы на The International 10. Leamare объяснил, какую роль он выполнял на англоязычной трансляции турнира.
Это было удивительное приключение. Ещё несколько месяцев назад смирился с мыслью, что не смогу поехать на европейский инт. Полгода назад я думал забить на все эти приколы со статкой в доте и попытками быть аналитиком, потому что время это забирало, а профита не было никакого — зачем продолжать что-то делать, если оно никому не нужно? Ещё полгода назад я воевал за нормальное указание источников, когда копируются мои посты, и в ответ получал что-то про "телегу на сто челов". И вот мы здесь. <...>
Наверное стоит пояснить, чем я конкретно занимался вообще. Изначально меня позвали делать вместе с Tsunami и Purge сегменты в дополненной реальности. С первых дней после инвайта я знал, как будет выглядеть сцена, как будут работать эти сегменты и это вот всё. Позднее добавилось предоставление статистики продакшену. На месте я решил ещё и предоставлять данные кастерам и аналитикам — краткие сводки с информацией по матчапам команд, чем они играют, как играют, какие у них характерные черты и всё в таком духе: меня нанимали не ради этого, за это мне дополнительно никто не платил, но я просто сам хотел этим заняться.
В итоге хоть я и занимался чисто статкой, не выводил её во время игр плашками и всё такое — вся англоязычная трансляция была буквально пропитана тем, что я делаю. Любая графика со статкой сделана на основе моих данных (хотя команда продакшена иногда при подготовке графики использовала не те числа, но это было пару раз только вроде). Когда кастеры и аналитики обсуждали команды и говорили, кто, как и чем играет, в чём их сила, какие характерные черты — это практически всегда было основано на тех обзорах, что я давал кастерам. Сегменты с дополненной реальностью — я участвовал в выборе и придумывании идей, а также предоставлял данные. Меня не было в кадре, но по всему стриму размазано моё присутствие. Это буквально был мой TI.
В каком-то смысле из-за отсутствия аудитории мне было проще: меньше нервов. Я очень переживал из-за большой ответственности, а также, что я никого не знаю и меня никто не знает — меня позвали, потому что наткнулись на мою работу и следили за мной какое-то время. Я не был знаком до этого с англоязычными талантами (хотя некоторые обо мне слышали раньше или мы пересекались в дискорде на серверах иногда), в лицо и вовсе меня никто не знал. Я боялся не вписаться, быть чужаком.
Но в итоге семья англокаста приняла на удивление тепло, оказывала поддержку во всём и в целом это самые добрые и милые ребята — именно то, за что я люблю сообщество доты. Находясь здесь, я впервые в своей жизни себя чувствовал на своём месте, и чувствовал душевное спокойствие.
Так странно встретить всех этих людей — тех, кто вдохновлял и кем ты восхищался — в реальности, и слышать от них похвалу, находиться с ними рядом, общаться, обсуждать что-то. Я был невероятно рад видеть, что мои труды действительно нашли применение, были полезны.
И в целом с этими всеми людьми было невероятно приятно работать. Slacks, Purge и Tsunami с этими сегментами — чудесная команда, StatsmanBruno — прекрасный человек (всё ещё не могу перестать удивляться тому, что он сказал, что ОН мой фанат). Отдельно я очень благодарен Слаксу, Пуржу, Frankie, Sumichu, Moxxi и Lacoste за то, какую они оказывали поддержку и помогали по ходу дела. Благодаря им мне было намного проще.
И в целом хочется отметить: Frankie, Sumichu и Moxxi невероятные, они очень преданы своему делу и стараются настолько сильно, насколько возможно. При этом ещё и помогают всем окружающим по рабочим вопросам и не только. Восхитительные люди. <...>
В целом я очень счастлив быть здесь. Быть частью этого ивента. Слышать на стриме своё имя время от времени. Найти своё место. И сделать нечто совершенно прекрасное — такое, как #TI10, самый особенный инт, который определённо войдёт в историю.
Очень тяжело сдерживать слёзы (я уже и не пытаюсь, просто сижу и реву). Очень надеюсь, что это не последний мой ивент (кто знает, может однажды ещё поработаю на инте). <...>
The International 10 проходил с 7 по 17 октября в столице Румынии, Бухаресте. Местом проведения финальной стадии турнира стал стадион «Arena Naţională». Общий призовой фонд ивента составил $40 018 195. Team Spirit со счетом 3:2 обыграла состав PSG.LGD в гранд-финале турнира из заработала 18.2 миллиона долларов США.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: t.me
Комментарии