Герои, которым нужны изменения
Сегодня мы поговорим о героях, которые давно не в мете, однако изредка всё равно появляются в пабах с весьма сомнительными шансами на победу. Почему именно им нужны срочные изменения — обсудим в этой статье.
Сегодня мы поговорим о героях, которые давно не в мете, однако изредка всё равно появляются в пабах с весьма сомнительными шансами на победу. Почему именно им нужны срочные изменения — обсудим в этой статье.
Zeus
Казалось бы, огромное количество магического урона (столь востребованного в нынешнее время) должно было выдвинуть Zeus на пьедестал, однако Бог Грома — редкий гость даже в обычных рейтинговых играх. На отсутствие популярности героя есть несколько важных причин.
В первую очередь, Zeus не мобилен. В прошлой и нынешней мете высоко ценится способность быстро догонять и перехватывать врагов, а также возможность моментального эскейпа из сложных ситуаций. Zeus похвастаться этим не может. Тот же Puck, который продолжает мелькать и в профессиональных играх, не отпускает Zeus из своих цепких лап. Кроме того, Zeus не обладает большим показателем брони и запасом здоровья. За простой Abyssal Blade или любой другой баш Zeus легко рассыпается под натиском врага.
Из плюсов — урон от способностей и дальность их применения. Однако эти плюсы работают на Zeus и его команду лишь до определённого момента. С тенденцией многих персонажей к покупке предметов, дающих бонусный хп-реген и здоровье, Zeus в лейте уже не сможет мгновенно убить героя, как это он мог провернуть до этого этапа игры. Уже в мидгейме сила Бога Грома начинает угасать, а вражеские мидеры становятся куда сильнее.
Стоит ли вообще рассматривать Zeus в драфте? Если вы знаете, как правильно на практике применить этого героя, то, безусловно, можно пробовать. Многие игроки раскрывают потенциал Zeus на четвёртой позиции, которая не будет требовать столь много предметов, нежели вторая. Дальность атаки, радиус действия способностей и весьма неприятный для противников урон позволяют Богу Грома сдерживать позиционку, не подставляться под врагов и, тем не менее, постоянно напрягать их на линии. Однако первый скилл Zeus действует не только на пользу, ведь он проходит по всем крипам, а не только по единичным целям, а это значительно пушит линию.
Keeper of the Light
Эзалор потерял свою основную силу после недавних обновлений. Скиллы, за которые так ценили игроки персонажа, теперь стоят денег. Aghanim’s Scepter нужен для Will-o-Wisp, а Recall Keeper of the Light получает от Aghanim’s Shard. И если последние игроки покупают не всегда, то на Aghanim’s Scepter копят с первых минут, игнорируя в основном другие полезные предметы.
Конечно, Keeper of the Light не совсем проблематичный в фарме саппорт. Используя первый скилл, он без особых затруднений может отпушивать линии и подчищать споты крипов. Однако тем самым, он ограничивает пространство своего керри для свободного фарма.
По итогу Эзалор становится слишком жадным саппортом, которому нужны дорогие предметы и время для их получения. Он всё ещё неприятен на линии, но без Aghanim’s Scepter он просто теряется по игре. Да, он быстрый и может восстанавливать ману и замедлять противников, но этого всё ещё недостаточно для нынешней меты.
Queen of Pain
Королеву боли на центральной линии мы видим всё реже и реже, несмотря на то, что в последнем патче Valve даже баффнули героя. Увеличили урон от ультимейта с Aghanim’s Scepter и длительность безмолвия от Aghanim’s Shard, а также уменьшили перезарядку Blink (несмотря на то, что радиус снизили с 1300 до 1075 / 1150 / 1225 / 1300).
Почему Queen of Pain больше не актуальна? Queen of Pain — герой мидгейма, в то время как тенденция нынешней Dota 2 плавно перетекла в борьбу в более поздней стадии, где урон для противников Queen of Pain от её способностей уже не так ощутим. Враги имеют Black King Bar уже в мидгейме, а Satanic или Heart of Tarrasque, с которыми Queen of Pain уже не потягаться, появляются к серьёзному лейтгейму.
Билд для Queen of Pain стал весьма размытым, вобрав в себя и магические артефакты, и предметы на урон с руки. Опираться только на одно в ущерб другому в случае Queen of Pain, которая планирует выйти в лейт, уже не получится.
Стоять на линии и добивать крипов стало тоже сложнее, когда Valve незначительно, но всё же изменили базовый урон: с 45–53 на 46–52. Queen of Pain в плюсе не осталась.
Spirit Breaker
Баратрум отнюдь не слаб, но для пабов с высоким рейтингом его способности уже не работают. Передвижения Spirit Breaker всегда отслеживаются игроками, а значит и внезапный ганг совершить не удастся, а также легко можно и самому стать добычей врагов.
Spirit Breaker превратился из героя с минимальным набором предметов и максимальной пользой для героя, который хочет себе и Black King Bar и, возможно, даже Shadow Blade, а ещё ведь есть и другие предметы. Золото Spirit Breaker получает исключительно с успешных гангов и файтов, а не после долгого фарма крипов или спотов нейтралов.
Вывод прост: любой инициатор с Blink Dagger сегодня оказывается куда более эффективен, чем Spirit Breaker с его разгоном.
Вот такой список у нас получился. Поделитесь мнением, кто тоже должен был оказаться в нашей статье, а кому тут точно не место.
Наша редакция продолжает следить за всеми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии