TORONTOTOKYO: «Alliance — именно та команда, которую мы можем обыграть»
Участник состава Team Spirit Александр «TORONTOTOKYO» Хертек оценил в интервью выступление своей команды в групповом этапе киевского мейджора, высказался о вчерашнем поединке с Team Liquid, а также прокомментировал посев участников в сетке плей-офф.
— Поздравляю с выходом в плей-офф! Как в целом оцениваешь свое выступление и выступление команды на групповом этапе?
— Мы выступили хорошо, хотя могли бы больше очков набрать. Даже могли бы за верхнюю сетку зацепиться, если бы выиграли то, что должны были выиграть. Про свое выступление – была пара неудачных игр, а в остальном доволен игрой – стабильно играл просто.
— Вспомнишь, против кого были неудачные карты?
— На Templar Assassin против EG – там была одна очень плохая смерть на линии. Остальные не так запомнились.
— Какую карту можешь выделить как самую успешную для Spirit? Карту, где удалось сыграть на максимум?
— Именно я сыграл хорошо на Лине против LGD – 1х1 убил их мидера и снес башню почти в соло. А как команда – пожалуй, вчера, против Liquid на тайбрейке.
— В четырех сериях группового этапа вы проигрывали первую карту, но камбэкали на второй. Почему вашей команде легче играть вторую карту?
— Много было первых игр, которые мы должны были выигрывать, но закидывали из-за глупых ошибок. Вторую карту играли с холодной головой – осознавали, что надо сдержаннее играть.
— Что случилось на первой карте с Beastcoast? Почему начало игры не задалось так сильно?
— Мы плохо пикнули Морфа в Тимбера – думали, эта линия хорошо стоит, но это не так. На мид взяли Эмбера – знали, что его закроют, но для нас это не было проблемой. У меня был большой уровень, и я должен был бегать под щитком Dark Seer.
На оффлейн взяли Dark Seer. На легкой у Beastcoast были Chaos Knight + With Doctor: это очень сильная линия, а у нас уже был Tiny на четверке, поэтому мы решили взять героя, который камбэкнет по игре с плохой линии.
Получилось, что проиграли все три линии, и тут уже было сложно.
— Думаю, следующий вопрос волнует всех зрителей. Почему вы решили не банить Бруду на второй карте с Liquid?
— Мы хотели забанить ее во второй стадии, но кто-то сказал, что у нас Mars и TB, два хороших героя против нее. Потом они взяли Акса, а мы даже не думали, что это будет Axe на керри.
Все было не так плохо на второй карте – были шансы на победу, но против Бруды надо играть в другую Доту. Играть быстро, ни разу не ошибаться, иначе сразу теряешь большую часть карты. В любом случае, это было большим опытом для нас – в следующий раз против Broodmother сыграем лучше.
— Матч в переигровках с Liquid для зрителя получился очень валидольным. Было ощущение по ходу карты, что вы сильно проигрываете?
— Не было у меня особого давления – я примерно понимал, что у нас сильнее тимфайт, что у нас Shadow Demon против Луны, что Drow Ranger сильнее Луны даже при меньшем фарме. Выиграем один тимфайт – выиграем игру.
Была пара неприятных моментов, где мы за Ravage героев не убивали, но в остальном – все в порядке.
— Против Liquid вы провели отличный драфт. А как были дела в проигранных картах – поражения случались из-за драфта или из-за ошибок по карте?
— Были игры, проигранные из-за драфта, штуки четыре. Например, против Liquid или против Нигмы вторая карта. Еще против LGD первая была неприятная по драфтам. В остальном – 50/50 [между драфтами и исполнением].
— Ты на Паке очень много внимания уделял Инсейнии на Оракле. Это был изначальный план на игру – взять Пака в Оракла и душить его в драках – или спонтанное решение?
— Нам нужен был герой, который будет влетать в Оракла. К нашему удивлению, нам оставили Пака, мы его с радостью взяли. Так что это было спланированно.
— Ты – практически единственный игрок турнира с мидовым Марсом в пуле. Чем он отличается от Марса на оффлейне и против каких героев на миде им удобно стоять?
— Марс – открывающий пик, стоит против всех, я бы сказал, героев. Его просто удобно пикать, не видя вражеского мидера. Ничем не отличается от оффлейна, просто где-то пораньше соберет артефакты.
— Если игра с мидовым Марсом затягивается в лейт, это в плюс или в минус для команды?
— Если равная игра и нет огромного нетворса у Марса, в мид-гейме ощущается нехватка урона, но в лейте появляется Кираса и Дезоль, и ты можешь шотать саппортов, Марс становится сильным. К тому же, он очень плотный из-за пассивки.
— Против кого было труднее всего стоять на миде?
— Труднее всего было против NothingToSay.
— К вам в нижнюю сетку упадет как раз проигравший пары PSG.LGD – Alliance. Повезло с жеребьевкой или нет?
— Мы обсуждали это… Я считаю, что повезло, потому что Alliance – именно та команда, которую мы можем обыграть. Вообще, шансы есть против любой команды у нас. С Alliance, я думаю, хорошие игры должны быть. В моей голове, этот противник нам по силам. Но кто знает, вдруг случится чудо и Alliance победит PSG.LGD – надо смотреть.
— Кто из героев Доты тебе уже надоел в текущем патче?
— Да есть много мерзких героев. Например, Viper мерзкий – не хочется его видеть. Хотя, он не так часто появляется… Виверна еще. В целом, я бы не сказал, что есть сильно надоевшие герои. Герои не так часто повторяются в данной мете – все играют, на чем хотят. Templar Assassin только, пожалуй, надоела.
— Чем бы ты контрил Templar Assassin?
— Очевидно, Вайпером. Еще Dragon Knight назову, но надо под него играть. Я вообще считаю, что Темпларку должен контрить не мидер, а керри.
— Можешь предположить, какой герой в плей-офф станет героем первого бана?
— Возможно, DK, но точно не скажу.
— Цель на турнир все та же – топ-2?
— Да!
Источник: cyber.sports.ru
Комментарии