Maelstorm: «Diretide получился довольно однообразным. Как-то не ощущается та самая атмосфера праздника»
Комментатор студии RuHub Владимир «Maelstorm» Кузьминов сравнил нынешний Diretide с ранним ивентом, который проходил в 2012 и 2013 годах. Кузнецов объяснил, почему «Восстание тьмы» 2020-го года не дотягивает до уровня старого события, и почему фанаты остались им разочарованы.
Выход получился хайповым, но послевкусие оказалось крайне спорным.
Чисто с внешней, технической точки зрения к празднику тьмы нет никаких претензий – художники постарались на славу. Но вместе с тем оказалось, что геймплей вышел не таким крутым. Шмотки и наборы вышли отличные, только вот чтобы получить их, сперва нужно выбить сундук, что далеко не так просто, а потом еще купить к нему ключ. Но даже в этом случае тебе повезет, если вытащишь что-то крутое. Иными словами, для получения достойного приза нужно либо много донатить, либо много играть. Побеждать или проигрывать – не имеет никакого значения. <…>
Получается, что те многие, кто ожидали Diretide в течение этих лет, остались разочарованы. Ивент получился довольно однообразным и наскучивает после 5-10 игр. И дело здесь не только в гринде – как-то не ощущается та самая атмосфера праздника.
В общем ивент получился уж очень простым, а крутые награды – слишком недоступными с точки зрения выбивания. При этом их можно легко купить, если твои финансы не поют романсы.
Ранее Ярослав «NS» Кузнецов опубликовал развернутый пост на своем канале в Telegram, в котором по пунктам объяснил, почему ему не понравился новый ивент в Dota 2.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Комментарии
А в сам ивент нет смысла играть, валв не сделали спидран по убийству рошана = нет смысла задротить в дайртайд
И ВОТ ДАЛИ ))) и теперь все носом крутят что хуйня ивент однообразный !! АХАХАХАХХ))