Медиадиректор RuHub: «Все строится на подпольной системе знакомств и приоритетов. В LoL в этом плане попроще»
Медиадиректор студии RuHub Алексей «Genes1s» Романов в новом выпуске подкаста «Штормовой улит» рассказал о различиях в подходе к созданию контента с игроками в Dota 2 и League of Legends. Со слов Романова, в LoL система взаимодействия с киберспортсменами выстроена проще.
В LoL тебе игрок не имеет права в интервью отказать, потому что он на контракте с Riot. Поэтому у тебя всегда есть какой-то контент. А в Dota 2 в этом плане контент очень ограничен, сугубо по твоим каким-то отношениям, с кем ты хорошо дружишь, кто тебя знает.
Находить игроков для какого-то контента, для интервью, для каких-то таких вещей очень сложно, потому что это все строится на очень непонятной подпольной системе ценностей знакомств и приоритетов. Вот в LoL в этом плане, конечно, попроще.
Ранее комментатор студии Maincast Михаил «Olsior» Зверев порассуждал о работе Valve в период пандемии. Зверев считает, что разработчики ничего не поменяют в своем подходе, пока комьюнити Dota 2 не прекратит поддерживать игру.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии