Патч Dota 2 Reborn 6.85
Полный перевод изменений патча 6.85, несущего значительные изменения в баланс.
Общее
- Purge больше не наносит дополнительного урона призванным существам
- Катапульты теперь ведут себя как обычные крипы по отношению к направленным заклинаниям
- У катапульт теперь 80% сопротивления магии
- У Ancient Thunderhide появилась новая способность: аура "War Drums Aura": дает +15 скорости атаки и +15% урона от атаки
- У Ancient Black Drake появилась новая способность: аура "Dragonhide": дает 2 защиты, складывается с другими
- У Ancient Dragon Camp теперь на 2 защиты меньше
- Исправлены следующие пассивки, не отключавшиеся с помощью специальных заклинаний (Doom, Demonic Purge, Silver Edge - Shadow Walk): Nethertoxin, Tidebringer, Essence Aura, Hunter in the Night, Poison Sting и пассивки нейтральных крипов.
Герои
Abaddon
- Перезарядка Mist Coil уменьшена с 5 до 4.5
- Урон, полученный союзниками, и переправленный вам под Borrowed Time с применением Aghanims Scepter, увеличен с 35% до 50%
Alchemist
- Урон Acid Spray увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30
- Количество золота получаемое от руны Богатства под Greevil's Greed увеличено с 4 раз до 5
Ancient Apparition
- Расстояние применения Cold Feet увеличено с 700 до 700/800/900/1000
Anti-Mage
- Дистанция Blink изменена с 1000/1075/1150/1150 на 925/1000/1075/1150
- Длительность оглушения при использовании Mana Void изменена с 0.1/0.2/0.3 на 0.15
Bane
- Перезарядка Enfeeble уменьшена с 10 до 8
- Стоимость Brain Sap уменьшена с 100/125/150/175 маны до 70/100/130/160
- Исправлен Fiend's Grip, иногда не дававший видимости невидимой цели
Batrider
- Периодический урон Flamebreak уменьшен с 50 за секунду до 25/30/35/40
- Продолжительность урона от Flamebreak увеличена с 1/2/3/4 до 3/4/5/6
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter: Flaming Lasso захватывает цель, а также ближайшего героя-союзника цели, находящегося на расстоянии до 400. Также добавляет Flaming Lasso 100 урона за секунду.
Bloodseeker
- Thirst теперь действует при следующем уровне здоровья цели: 75%-25% (было 100%-25%)
- Лечение от Bloodrage уменьшено с 25% до 19/21/23/25%
Bounty Hunter
- Track теперь показывает только саму цель, а не область вокруг нее
- Бонус Track для союзников уменьшен с 50/100/150 до 40/80/120
Brewmaster
- Primal Split: область действия Dispel Magic духа Шторма увеличена с 200 to 600
- Primal Split: перезарядка Dispel Magic духа Шторма уменьшена с 8 до 6 секунд
- Primal Split: перезарядка Hurl Boulder духа Земли уменьшена с 7 до 5 секунд
Bristleback
- Барьер активации Quill Spray пассивки Bristleback уменьшен с 250 до 230
Centaur Warrunner
- Бонус урона Return от силы увеличен с 26/34/42/50% to 30/42/54/66%
Chaos Knight
- Chaos Strike теперь уменьшает защиту цели на 5 на 8 секунд при критическом ударе (применяется перед нанесением урона, как у Desolator. Может срабатывать у иллюзий, но не складывается)
- Критический урон Chaos Strike уменьшен с 150/200/250/300% дo 125/175/225/275%
Chen
- Замедление/увеличение урона от Penitence увеличено с 14/18/22/26% дo 15/20/25/30%
- Стоимость Test of Faith на противника уменьшена с 175 маны дo 90/100/110/120
- Перезарядка Test of Faith на противника уменьшена с 24 до 16 секунд
Clinkz
- Перезарядка Strafe уменьшена с 45/40/35/30 дo 40/35/30/25
Crystal Maiden
- Перезарядка Crystal Nova уменьшена с 15 до 13
Dark Seer
- Базовый интеллект уменьшен на 2
Dazzle
- Стоимость Poison Touch уменьшена с 100/115/130/145 до 100
Death Prophet
- Количество духов Exorcism увеличено с 6/13/21 до 8/14/24
Disruptor
- Перезарядка Thunder Strike уменьшена с 16 до 12/11/10/9
- Thunder Strike теперь дает видимость только самой цели
Doom
- Лечение/урон Scorched Earth увеличено с 12/18/24/30 до 12/24/36/48
- Перезарядка LVL? Death уменьшена с 8 до 7
Dragon Knight
- Продолжительность дебаффа Breathe Fire увеличена с 8 до 11 секунд
Drow Ranger
- Бонусный урон Precision Aura увеличен с 18/24/30/36% до 20/26/32/38%
- Перезарядка Precision Aura уменьшена с 120 до 100
Earthshaker
- Урон Fissure уменьшен с 125/175/225/275 до 110/160/210/260
Earth Spirit
- Stone Remnant теперь ставится перед вами, если дважды нажать на него
Elder Titan
- Область Echo Stomp увеличена с 475 до 500
- Стоимость Ancestral Spirit уменьшена с 110 до 80/90/100/110
- Бонус к урону от Ancestral Spirit с крипов увеличен с 3/6/9/12 до 6/9/12/15
- Продолжительность закрепившейся ауры Natural Order увеличена с 0.5 до 1.0
Enchantress
- Количество виспов Nature's Attendants увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10
- Impetus больше не уникальный модификатор атаки
Enigma
- Время наложения Mignight Pulse уменьшено с 0.2 до 0.1
- Область Midnight Pulse уменьшена с 600 до 550
- Радиус Black Hole увеличен с 400 до 420
Gyrocopter
- Урон Rocket Barrage за ракету уменьшен с 8/13/18/23 до 7/12/17/22 (общий урон уменьшен с 240/390/540/690 до 210/360/510/660)
- Замедление от Call Down больше не действует на неуязвимых к магии
Huskar
- Сопротивление магии Berserker's Blood Magic уменьшено за каждый заряд с 4/5/6/7 до 3/4/5/6
Invoker
- Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 4.0
- Бонус скорости атаки/урона Alacrity увеличен с 20->80 до 30->90
- Aghanim's Specter теперь добавляет 1 уровень к статам, предоставляемым Quas, Wex и Exort ко всем наколдованным заклинаниям
- Deafening Blast максимального уровня теперь удерживает нормальную нацеленность (вместо того, что на определенном уровне у Deafening Blast больше не было целевой направленности)
Jakiro
- Огненная волна Dual Breath теперь двигается на такой же скорости, как и ледяная: 850->1050
- Урон Dual Breath увеличен с 16/26/56/76 до 20/40/60/80
- Дальность Ice Path увеличена с 1100 до 1200
Juggernaut
- Урон Blade Fury увеличен с 80/100/120/140 до 80/105/130/155
Keeper of the Light
- Уменьшение времени перезарядки следующего скилла при получении баффа Chakra Magic увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
Kunkka
- Урон Tidebringer увеличен с 15/30/45/60 до 20/35/50/65
- Дальность X Marks the Spot увеличена с 350/550/750/1000 до 400/600/800/1000
- Перезарядка X Marks the Spot пересчитана с 19/16/13/10 на 26/20/14/8
- Время создания Ghost Ship уменьшено с 0.4 до 0.3
Legion Commander
- Базовый урон увеличен на 4
- Перезарядка Overwhelming Odds уменьшена с 18 до 15
- Время наложения Press The Attack уменьшено с 0.3 до 0.2
- Исправлено то, что Legion Commander иногда начинал автоматически атаковать ближних юнитов после конца дуэли вместо того, чтобы продолжать атаковать цель дуэли.
Leshrac
- Базовый урон уменьшен на 4
- Дистанция прыжков Lightning Storm уменьшена с 650 до 475
- Урон Lightning Storm уменьшен с 80/140/200/260 до 50/100/150/200
Lich
- Sacrifice больше не разделяет опыт с соперниками
- Скорость снаряда Chain Frost увеличена с 750 до 850
- Замедление атаки Chain Frost увеличено с 20 до 30 (теперь соответствует замедлению передвижения)
Lifestealer
- Перезарядка Rage уменьшена с 19 до 16
- Infest и Control теперь могут быть использованы на Древних крипов
Lina
- Урон Light Strike Array уменьшен с 120/160/200/240 до 80/120/160/200
- Урон Laguna Blade уменьшен с 450/675/950 до 450/650/850
Lion
- Область Finger of Death с Aghanim's Scepter увеличена с 200 до 300
Lone Druid
- Перезарядка Summon Spirit Bear уменьшена с 180/160/140/120 до 120
- Бонусный урон Battle Cry увеличен с 60/90/120 до 60/120/150
- Бонусная защита Battle Cry увеличена с 6/12/18 до 10/15/20
Luna
- Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2
- Перезарядка Eclipse уменьшена с 160/150/140 до 140
- Количество бимов в Eclipse с Aghanim's Scepter увеличено с 6/10/14 до 6/12/18
Lycan
- Прирост силы увеличен с 2.75 до 3.0
- Шанс критического удара в Shapeshift увеличен с 30% до 30/35/40%
Magnus
- Перезарядка Empower уменьшена с 12 до 8
Medusa
- Увеличение урона и кражи маны Mystic Snake за прыжок увеличено с 25% до 35%
Mirana
- Прирост ловкости увеличено с 2.75 до 3.3
- Радиус вторичного удара Starstorm увеличен с 325 до 425
Morphling
- Прирост ловкости увеличен с 3 до 3.4
- Урон Adaptive Strike увеличен с 20/40/60/80 до 50/60/70/80
- Hybrid больше не прячет Morphling и не запрещает применение, если Replicate закончилась
- Гибриды визуально отличимы для противников (как иллюзии от стены Dark Seer)
Naga Siren
- Урон Rip Tide пересчитан с 130/160/190/220 на 100/140/180/220
- Лечение от Song of the Siren с Aghanim's Scepter увеличено с 6% до 8%
Nature's Prophet
- Время создания Sprout уменьшено с 0.5 до 0.35
- Стоимость Sprout уменьшена с 100/120/140/160 до 70/90/110/130
- Скорость Nature's Call Treants увеличена с 300 до 325
- Область видимости Nature's Call Treants уменьшена с 1200 до 1000
- Базовая скорость атаки Greater Treant уменьшена с 1.75 до 1.0
- Wrath of Nature с Aghanim's Scepter теперь накладывает 4-секундный бафф на юнитов, который создаст дополнительного тринта, если юнит умрет за это время
Necrophos
- Урон Death Pulse увеличен с 75/125/200/275 до 125/175/225/275
- Heartstopper Aura больше не действует на эншентов
- Регенерация здоровья Sadist увеличена с 1/2/3/4 до 1/2/3/6
- Регенерация маны Sadist увеличена с 2/4/6/10 до 2/4/6/12
Night Stalker
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 2
Nyx Assassin
- Перезарядка Burrow Impale уменьшена с 9 до 7
- Бонусная дальность Burrow Impale и Mana Burn увеличена с 50% до 75%
- Продолжительность Vendetta увеличена с 25/35/50 до 40/50/60
Ogre Magi
- Базовая защита увеличена на 1
- Бонус к скорости атаки от Bloodlust увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
- Bloodlust теперь можно накладывать на башни
- Исправлен Bloodlust с мультикастом, не накладававшийся на находящихся рядом союзников, невосприимчивых к магии (можно было накладывать напрямую)
Omniknight
- Скорость каста Purification увеличена с 0.4 до 0.25
- Продолжительность Degen Aura уменьшена с 2 до 1
Oracle
- Скорость наложения Fortune's End увеличена с 0.3 до 0
- Дальность наложения Fortune's End увеличена с 650 до 850
- Радиус Fortune's End увеличен с 215 до 300
- Урон Fortune's End пересчитан с 75/150/225/300 на 90/120/150/180
- Перезарядка Fortune's End пересчитана с 12 на 15/12/9/6
- Fate's Edict больше не увеличивает полученный немагический урон
- Перезарядка Purifying Flames уменьшена с 2.5 до 2.25
Outworld Devourer
- Прирост силы увеличен с 1.85 до 2.3
- Sanity's Eclipse теперь всегда убирает 40% максимальной маны задетых героев (вместо 75% текущей маны, если она была ниже границы)
- Потеря маны от Sanity's Eclipse больше не действует на невосприимчивых к магии (как и урон)
- Дальность Sanity's Eclipse увеличена с 600/650/700 до 700
- Дальность Sanity's Eclipse больше не увеличивается с Aghanim's Scepter
Phantom Assassin
- Stifling Dagger теперь накладывает эффекты вашей атаки, применяемые при ударе (например, уменьшение брони Desolator. Не гарантирует срабатывания, если эффект основан на шансе)
- У Blur больше нет 0.75 задержки
Phantom Lancer
- Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2.6
- Время каста Doppelganger увеличено с 0 до 0.1
Phoenix
- Урон Sun Ray за секунду от количества максимального здоровья увеличен с 1/2/3/4% до 1.25/2.5/3.75/5% (лечение составляет половину этих значений)
Puck
- Скорость Illusory Orb увеличена с 600 до 650 (дистанция увеличена с 1800 до 1950)
- Перезарядка Illusory Orb уменьшена с 12 до 11
- Перезарядка Dream Coil уменьшена с 85 до 75
Pudge
- Урон Rot пересчитан с 35/60/85/110 на 30/60/90/120
- Замедление скорости движения от Rot увеличено с 20/22/24/26% до 27%
Pugna
- Базовая скорость увеличена с 320 до 330
- Nether Ward теперь ставится в указаном игроком месте. Дальность каста - 150. При двойном нажатии он тут же поставится перед вами.
- Life Drain урон/кража за секунду увеличены с 150/185/220 до 150/220/250
Queen of Pain
- Урон Sonic Wave уменьшен с 290/390/490 до 290/380/470 (при Аганиме - с 325/450/575 до 325/440/555)
Razor
- Static Link теперь плавно крадет урон, а не каждую секунду
Riki
- Регенерация здоровья в Permanent Invisibility увеличена с 4/5/6/7 до 6/8/10/12
Sand King
- Урон окончания дебаффа от Caustic Finale увеличен с 30% до 50%
- Замедление дебаффа Caustic Finale увеличено с 20% до 25%
Shadow Demon
- Перезарядка Shadow Poison уменьшена с 2.75 до 2.5
Shadow Shaman
- Перезарядка Shackles уменьшена с 16 до 10
- Общий урон Shackles увеличен с 120/160/160/200 до 120/180/240/300
Silencer
- Исправлено то, что нельзя было снять начальный дебафф Last Word до его срабатывания
Skywrath Mage
- Перезарядка Concussive Shot уменьшена с 20/18/16/14 до 18/16/14/12
- Mystic Flare больше не делит урон между героями, невосприимчивыми к магии
Slardar
- Спринт теперь позволяет проходить через юнитов
- Перезарядка Sprint уменьшена с 23 до 17
- Длительность Sprint уменьшена с 16 до 12
Sniper
- Задержка Shrapnel уменьшена с 1.4 до 1.2
Spectre
- Desolate теперь действует на не-героев, если они стоят отдельно
- Dispersion теперь отталкивает урон до уменьшений и возвращает его в таком же типе урона (вместо чистого урона после уменьшений)
Spirit Breaker
- Greater Bash теперь использует псевдо-рандом
Storm Spirit
- Стоимость Static Remnant увеличена с 70/80/90/100 до 100
- Радиус обзора от Static Remnant уменьшен с 800 до 600
- Базовая стоимость Ball Lightning увеличена с 15+7% до 30+8%
Sven
- Базовый интеллект увеличен на 2
- Урон от Great Cleave увеличен с 20/35/50/65 до 30/42/54/66%
Techies
- Land Mine больше не наносят урона после их разрушения
- Land Mine можно разрушить с помощью Quelling Blade/Battle Fury (как с вардами)
- За уничтожение Land Mine дается 10 золота
- Перезарядка и стоимость маны на мины снижены на 50%
- Урон мин снижен на 50%
- Land Mine больше не имеют ограничения по количеству
- Land Mine и Stasis Trap не блокируют появление нейтральных крипов
- Land Mine нельзя установить друг на друга
Terrorblade
- Временно удален из Captain's Mode
- Эффект от Reflection теперь срабатывает на всех героях в радиусе 900
- Снижение скорости атаки и передвижения от Reflection изменены с 60% до 25%
- Перезарядка Reflection увеличена с 22/18/14/10 до 22/20/18/16
- Враги видят, где настоящий Terrorblade, а где иллюзия Conjure Image
- Время каста Conjure Image снижено с 0.5 до 0.15
- Metamorphosis имеет ауру для иллюзий в 900 радиуса, когда иллюзия попадает под нее, то превращается в Metamorphosis
- Дальность применения Sunder увеличено с 325 до 550
- Минимум здоровья для Sunder увеличен с 20 до 25%
Tidehunter
- Увеличено снижение защиты от Gush с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
Timbersaw
- Перезарядка Whirling Death снижена с 8 до 6 секунд
Tinker
- Время каста Rearm снижено с 3/2/1 до 3/1.5/0.75
Tiny
- Базовая сила увеличена с 24 до 26
- Базовый интеллект увеличен с 14 до 17
Treant Protector
- Стоимость маны на Leech Seed снижена с 140 до 100/110/120/130
Troll Warlord
- С каждым стаком Fervor увеличение скорости атаки повышено с 16/22/28/34 до 20/25/30/35
Tusk
- Стоимость маны на Ice Shards увеличена с 90 до 100/105/110/115
- Максимальный эффект Snowball снижен с 4 до 3 секунд
- Frozen Sigil теперь не имеет иммунитета к магии
- Аганим дает дополнительные 200 урона у Walrus Kick
Undying
- Аганим больше не дает бонуса для ульты Flesh Golem
- Теперь Аганим улучшает Decay, воруется не 4 силы, а 10
- Урон зомби из Tombstone снижен с 41 до 35
- Для уничтожения Tombstone потребуется определенное количество атак: 3/4/5/7 для героев, 6/8/10/14 для крипов
- Soul Rip восстанавливает 1/2/3/4 жизней Tombstone
Ursa
- Прирост силы снижен с 2.9 до 2.7
- Перезарядка Earthshock снижена с 6 до 5 секунд
- Множитель от Enrage снижен с 1.5/2/2.5 до 1.5/1.75/2
- Перезарядка Enrage снижена с 50/45/40 до 50/40/30
Vengeful Spirit
- Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.3
- Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300
Venomancer
- Урон в секунду от Poison Sting увеличен с 5/10/15/20 до 6/12/18/24
- Теперь Poison Sting работает нормально на иллюзиях
- Урон в секунду от Poison Nova снижен с 36/58/81 до 30/55/80 (при наличие Аганима, урон увеличился с 58/81/108 до 60/85/110)
- Длительность Poison Nova увеличена с 12/14/15/16 до 16 секунд
Viper
- Прирост ловкости увеличен с 2.5 до 2.9
- Corrosive Skin больше не пробивает иммунитет к магии
Visage
- Область оглушения от Фамилиаров увеличена с 325 до 340
Warlock
- Големов нельзя уничтожить с помощью Purge (Diffusal Blade и т.п.)
Weaver
- Стоимость маны для использования The Swarm снижена с 100 до 70/80/90/100
- Перезарядка The Swarm снижена с 36/33/30/27 до 35/30/25/20
Winter Wyvern
- Winter's Curse больше не влияет на героев, которые невосприимчивы к магии, но по-прежнему влияет на основную цель
Witch Doctor
- Урон Death Ward увеличен с 60/90/120 до 60/105/150
- Death Ward больше не отскакивает на 3 уровне (4 отскока с Аганимом)
Wraith King
- Базовый урон увеличен на 7
- Vampiric Aura не дает визуального эффекта у союзников, если WK находится в тумане войны или невидимый
- Время существования союзников, после их смерти (с Аганимом) увеличено с 5 до 7 секунд
- Аура для реинкарнации союзников с Аганимом, остается во время реинкарнации Wraith King
Предметы
Такие предметы, как Clarity Potion, Mango, Healing Salveтеперь используются по принципу Bottle. (клик = использование на себя, Ctrl+клик = использование на союзнике)
Aegis of the Immortal
- Во время смерти с Aegis, у вас есть видимость вокруг перерождения
Bloodstone
- Снижение времени респауна изменено с 4 до 3 секунд за 1 заряд
- Bloodstone не уменьшает потерю золота, после смерти
- Bloodstone больше не дает видимость и опыт, после смерти
Bottle
- Изменена регенерация хп/мп с 135/70 до 110/70
Crimson Guard
- Стоимость рецепта снижена с 850 до 600
Diffusal Blade
- Перезарядка снижена с 8 до 0 секунд
Drum of Endurance
- Увеличена скорость атаки с 20 до 25, после использования Drum of Endurance
Dust of Appearance
- Перезарядка снижена с 60 до 30 секунд
Enchanted Mango
- Стоимость снижена с 150 до 125 золота
- Дальность применения увеличена с 250 до 400
Ethereal Blade
- Перезарядка Ethereal Blast снижена с 30 до 20 секунд
Eul's Scepter of Divinity
- Дальность применения Cyclone снижена с 700 до 575
Guardian Greaves
- Перезарядка снижена с 45 до 40 секунд
Glimmer Cape
- Время вхождения в невидимость увеличено с 0.4 до 0.6
- Эффект Glimmer можно снять с помощью Purge
- Бафф, даваемый от Glimmer, на снижение магического урона снижен с 55 до 45%
- Дальность применения снижена с 900 до 800
- Количество маны, для использования Glimer, снижено с 130 до 110
- Эффект Glimmer теперь заметен еще лучше
Heart of Tarrasque
- Восстановление жизней в секунду увеличено с 3.25 до 4%
Heaven's Halberd
- Теперь можно разобрать
Helm of the Dominator
- Теперь при использовании предмета на клипов, он поднимает им колличество ХП до 1400. (если у них больше 1400 ХП, количество ХП не изменится)
Helm of Iron Will
- Стоимость снижена с 950 до 900
Lotus Orb
- Затрата на ману снижена с 100 до 75
- Перезарядка снижена с 17 до 15 секунд
Manta Style
- Перезарядка для дальнего/ближнего боя снижена с 50/35 до 45/30 секунд
- Затрата на ману снижена с 165 до 125
Medallion of Courage
- Нельзя использовать на героев, которые невосприимчивы к магии
- Эффект снижения защиты на Roshan снижен в два раза
Solar Crest
- Шанс промохов снижен с 30% до 25%
- Нельзя использовать на героев, которые невосприимчивы к магии
- Эффект снижения защиты на Roshan снижен в два раза
Mjollnir
- Количество молний Chain Lightning увеличено с 8 до 12
Moon Shard
- Больше не требует рецепта
Necronomicon
- Здоровье некрономиконов увеличено с 600/700/800 до 700/800/900
Octarine Core
- Исправлено взаимодействие с Guardian Greaves
Pipe of Insight
- Аура работает на носителе/обладателе
Phase Boots
- Время эффекта Phase снижен с 3.6 до 2.5 секунд
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 16% до 24% для героев ближнего боя, до 20% для героев дальнего боя
Power Treads
- Скорость атаки снижена с 30 до 25
Quelling Blade
- Перезарядка снижена с 5 до 4 секунд (и у Battle Fury)
Radiance
- Стоимость рецепта снижена с 1425 до 1350
Scythe of Vyse
- Перезарядка снижена с 35 до 30 секунд
Town Portal Scroll
- Стоимость снижена с 100 до 75
Ring of Health
- Стоимость снижена с 875 до 850
Void Stone
- Стоимость снижена с 875 до 850
Veil of Discord
- Стоимость рецепта снижена с 1100 до 900
Ссылки по теме: Обновление Dota 2 от 25.09.15
Источник: www.dota2.com
Комментарии
Интересная обнова, теперь еще надо к ней привыкнуть
Slardar, Dazzle, Disruptor, Shadow Shaman - Спасибо, что делаете их ещё сильнее!
Вроде кажется незначительной, а только изменения в бладстоуне и глимере чего стоят.
Spirit Breaker
Greater Bash теперь использует псевдо-рандом
Дотка становится дициплиной)
что такое псевдо рандом ?
http://dota2.gamepedia.com/Pseudo-random_distribution/ru
вкратце: теперь баш субъективно будет срабатывать более равномерно, а не так что сработал 5 раз подряд, а потом за 10 ударов ниодного прока
+
Патч не большой, ничего глобального, скилов не меняли. Понерфили овнеров, подняли самых слабых и героеев которых не берут, сильно прывыкать не надо!
ерс спирита нерфят уже который раз, будто бы он в каждой катке первым пиком идет
шикарная обнова
Лешего пофиксили, ура!
Думаю все рады:D
Тут фикс ни о чём
Как раз таки в молниях и был основной дисбаланс, из-за которого против него невозможно было на миду стоять. В прошлом патче их усилили - его стали брать
ПТ - атакспид уменьшен с 30 до 25, ну просто отлично валв, это пт такой имбой было что аж по 2 сапога на героя брал, слава богу что пофиксили.
его покупают из-за бонусного мп на каждый скилл , фейзы из-за этого реже берут , вот и сбалансирывали немного
Helm of the Dominator
Использовать Dominated можно только на тех крипов, которые имеют 1400 здоровья и больше
Helm of the Dominator
Now sets the Dominated unit's health to a minimum of 1400Кто это переводил, Боже, я уже начал думать, у кого в лесу есть 1400 хп. Найдите нормального переводчика для сайта.
Я пишу из 2020 года. До сих пор в мете юджин, квопа и лешрак.
2020 а ты всё с баяном...
Undying
Теперь Аганим улучшает Decay, воруется не 4 силы, а 10
ps : 10 силы с аганимом забрать у каждого в замесе ! - это имба просто ппц, если 3 раза удачно кинуть на 3-4 героев он будет как пудж после 100 мин игры ...
+ такое мясо будет, а если на 5 попасть))
топ 1 герой в кастумке 10на 10 лол
Пиздец. На сайте виртус.про урод на слоте переводчика перевёл что дарксир получил +2 инты... Ваш урод на слоте переводчика написал что минимальное хп для задоминированого юнита - 1400.... этот биомусор вообще в доту играет? его не смутило то, что в карте под названием "ПОМОЙКА 2" нету таких крипов, от слова "ВООБЩЕ"??? на дота2.сру вообще гугл переводчик переводил... Не можешь срать - не мучай жопу. Ах да, это ж бесплатно! Стандартная отмазка всех отбросов, которые делают дело не ради дела, а ради хуй пойми чего (славы, виртуальных плюсиков, ай какой хороший перевод, переводчик-то молодец!(нет))+ которые не умеют доводить дело до конца.
пост толковый, но пробуй с меньшим набором калла его подавать, пока плюсану!
Понерфили всякий лешраков, штормов, лин.Изменение не особо сильно затронуло их, но когда бустеры играбт только на них, мне уже тошно смотреть становиться .Кстати, спасибо за перевод, он отличный!
ссал в рот вальвам - где СОКЕТИНГ блдж?! сколько можно уже этот пусятковый допил с непустяковым влиянием на экономику ждать...
сокетинг блдж?? что это?
интерфейс вставки рун и самоцветов в ячеки предметов. Твой К.О.
Ничего особо и не исправили , обнова так себе
Обидно , что шторма пофиксили, мой любимый герой...
Если бы всякие Сумаилы его не пикали - его бы и не нерфили...Обидно...
Особых изменений нету, но немножко больше надо привыкать к мане...Ремнант ужасно дорогой в миде стал...
Вольво писали, мы апнем террора.
Видно в другую сторону они его апнуть хотели.
Мне кажется у вич доктора и так не было отскоков на 3 уровне ульты.
были
Остался недовольным фиксом минёра.
Свена усилили, 65% сплеш был, теперь 66%. Вот это имба я понимаю, теперь на нём буду ммр бустить.
не совсвем понял работу хилки и клярити, то что по принципу ботла, пойду проверу что да как
Они теперь по дефолту на самого себя юзаются.
я так 2 банки одновременно на себя юзанул
ахахахах
раз нажал - юзанулось, на союзников через CNTRL
Что с лешраком сделали,this is ппц(
За что WD ? :(
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter: Flaming Lasso захватывает цель, а также ближайшего героя-союзника цели, находящегося на расстоянии до 400. Также добавляет Flaming Lasso 100 урона за секунду.
Ну нихера се!
Теперь в каждом пике мы увидим Ликана или Луну :-\
нафига с кларити и манго такое сделали, каждые полгода заново привыкать
ТП стоимотсь снижена с 100 до 75! Да есть же! каждому школьнику по тп!!!
Ну бля, доминатор то зачем? Так хоть можно было backdore(сори если неправильно написал) обойти, волка не взять теперь для урона(особенно тролю от этого плохо) Хорошо хоть лешего фиксанули и лину, а то заебали уже в каждой ммр и пабе попадаться
УХУ привет инча с дизолем и мьельнером )
Mom4evar
Тоесть вам нормально что сейчас чен сможет спушить линию за 30 секунд ?
Понимаете 4 катапульты 3 какой нибудь волк на дмг и вышка убидет с 3х ударов
пздц а не патч. Даже, суки, ПТ пофиксили
Замечательные обновления, но вот с пасивкой алхима и дифузами - перебор
Invoker
Aghanim's Specter теперь добавляет 1 уровень к статам, предоставляемым Quas, Wex и Exort ко всем наколдованным заклинаниям
Как это понимать ?
Максимальный урон Sunstrike 537.5, Tornado 360 и т.д., то есть по факту, как купил аганим, любой скил максится еще на один уровень сферы, если уровень сферы уже максимальный
Сold Snap с задержкой 0.37, то есть магина и так блинкануться не мог под cold snap'ом уровня этак 5, а сейчас и квопа походу, проверю позже.)
привыкнем быстро
Апнули моих любимых героев :D
Теперь в вашей тиме меньше даунов в 2 раза :).
Heartstopper Aura больше не действует на эншентов
Теперь фантомка и энча стали интереснее имхо.
Энче можно собрать скади, а фантомке можно собрать мельнир и абисал и ваншотить с ножика!
Не гарантирует срабатывания, если эффект основан на шансе
т.е. работает и прок молний и стан? о_О Имбища чет, надо фиксить
госпади бх за что=( сейчас играл им чуть не слил
чатик заебись, теперь спайсуху проще вырубать
читаю минёра и ах***ю, уменьшили кд и манакост за счёт уменьшения урона. Зачем??? за то же время ставим не 4 мины а 8 и всё. Какой смысл??? и убрали их колличество на максимум. До конца игры по кд ставь и *опа. Смерть пабликам похже(.
ты нипанимаешь там же 10 голды дайт за уничтожение изи фарм епт
>дают деньги за мины
>не насот урона, при уничтожении
Зевс хуск теперь зато смогут мины ломать
чувак, их теперь нельзя друг на друга ставить, это очень важно, так что не бомби
Базовое сопротивление физ.урону в 25% от 4 мин и от 8 мин немного разные вещи, ко всему прочему.
просто оставлю это здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибутивность
У катапульт теперь 80% сопротивления магии
мы выпустим "незначные обновления"
Отныне Баланар будет наказывать ещё жестче.
Ну наконец-то пофиксили гребаного лешрака/пла/сикера, и подняли других героев ^.^
Уахахах, теперь морта с башером может от первого скила прокнуть стан=)
Riki
Регенерация здоровья в Permanent Invisibility увеличена с 4/5/6/7 до 6/8/10/12
Круто, еще больше рики в пабах, спасибо вольво
за рики катают 1500ММР, ты думаешь они читают скилы? я уж и не говорю про патчи )
Да вот не только инвиз,теперь еще и диффуза 0 КД имеют!
Impentus - теперь не модификатор атаки! Вранье, только что за Козу играл, все еще орбовая ульта.
Прикольно.Вот что мне понравилося:
Town Portal Scroll - Стоимость снижена с 100 до 75
Moon Shard - Больше не требует рецепта
Diffusal Blade - Перезарядка снижена с 8 до 0 секунд
Dust of Appearance - Перезарядка снижена с 60 до 30 секунд
Крч, мне очень понравилося,надо только привыкнуть)))
Спасибо большое автору! Очень полезная статья
фывыфв
мдааа...
Скорость каста Purification увеличена с 0.4 до 0.25
опечатка, исправте
Blood FIX YESSSSSSS!
Слегка сбалансировали Лешрака, и наконец то разрешили милишникам снимать мины течиса безопасно. Приятное обновление, ничего глобального не сделали, но доводят до ума то, что уже есть.
Все эти обновления прошли ещё утром. потом у меня опять какието обновы качает. И вот именно в эту минуту обнова на 148 мегабайт. И что же там меняется, есть ли гдето инфа ?
Если кто уже зареген в баг репорте - на ПА не работает около половины критов ДАГЕРА (сначала заметил в пабе, рейндж крип не падает с криты, ммм) Потестил в лобби - точно, анимация крита и циферки есть - урона нет, то же и при дайдаласе.
thx