Valve разработала систему сбора данных об изменениях баланса Dota 2
Разработчики Dota 2 добавили в игру новую систему, с помощью которой они время от времени будут тестировать на пользователях в матчмейкинге различные изменения, которые требуют тщательного анализа и больших данных. В качестве примера Valve привели формулы расчета золота, которое игроки получают за убийство соперников.
В этом обновлении мы представляем новую систему сбора данных об изменениях, которые сложнее оценить или предсказать без большого числа игр. Например, изменения формулы подсчета золота за убийство врагов.
Мы ожидаем, что будем редко пользоваться ею в течение года, но если будем, то исключительно по будням в моменты наименьшей активности пользователей – с 03:00 до 05:00 по Москве. Кроме того, мы добавили консольную команду «dota_disable_experimental_gameplay», которую игроки могут использовать для отключения этой функции. Все изменения геймплея будут активными только в тех играх матчмейкинга, где ни один игрок не воспользовался этой консольной командой. Изменения никогда не будут применены в лобби и турнирных матчах.
Мы понимаем, что в некоторых случаях игроки поймут, какие изменения были сделаны, однако сами мы не будем объявлять о них, чтобы не смазать картину, и поскольку обычно мы предпочитаем не раскрывать потенциальные грядущие изменения.
Несмотря на то, что тип изменений, о которых идет речь – например, распределение золота, – требует гораздо больше игр, чем одна или две, чтобы в полной мере проявить свое влияние на игру, мы все равно сможем получить важные данные и анализ направления и масштаба изменений.
Несколько дней назад Valve выпустила очередное обновление для системы матчмейкинга в Dota 2. В том патче разработчики убрали из игры разделение рейтинга на «основу» и «поддержку».
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: store.steampowered.com
Комментарии
Я, например, уже давно говорил, что надо поднимать награду за убийство врагов, т.к. это наконец-то заставит играть, а не дрочить леса, отключив мозги. Чтоб зарабатывали на килах больше, чем на тупом крипинге. Чтоб сука сапорты в начале игры сразу во вражеский лес ломились и там нахер всяким тупым ам-ам, алхимам ебала били. Именно подобные изменения должны прибавить доте веселья, безбашенности, авантюризма, зрелищности, что вальв и пытались сделать, вводя нейтральные предметы и захват шрайнов.
А киберспортивная дисциплина должна выявлять разносторонних и гениальных игроков. Которые способны "творить" на том что есть в инвентаре в каждый момент времени. И для этого нужно создавать современные условия - передовые правила. И валв молодцы, что их ищут. Такая игра по определению не должна быть слишком сильно завязана на унылом фарме. Тогда и будет интересна как для игрока, так и для зрителя. Кураж и вдохновение нужно привнести в доту, а за ними придут настоящие таланты