4ce: «Я уже не знаю, что надо ещё с этим рейтингом делать»

Комментатор студии RuHub Россия, Russia, RU Никита «4ce» Котков поделился своими мыслями о сегодняшнем обновлении системы матчмейкинга в Dota 2. Котков по-прежнему предлагает разработчикам отказаться от двойного рейтинга.

Фактически, это откат назад, к моменту, когда поиск по ролям был доступен только владельцам DotA +. Сейчас, как не трудно догадаться, поиск по ролям доступен всем. Однако старая проблема никуда не исчезнет: кто-то регает классику, кто-то по ролям. Пул игроков разделяется, время увеличивается, также есть шанс попасться с игроками через чур ниже вас или наоборот. Я ещё не успел серьёзно протестировать систему, сыграл всего 3 игры, но надеюсь, что пул игроков не делится. Но тогда как это работает, я не особо представляю.

Теперь, что я успел понять, за сыгранные 3 игры.

1. Регая классику, вы получаете +/- MMR на Core и Support.
2. Регая роли, вы получаете + к конкретному рейтингу (идёт ли какой-то процент к вашему неосновному рейтингу, не понятно, у меня Core не откалиброван до сих пор; думаю, что идёт)
3. Пытались с корешами зарегать втроём ролейвой рейтинг (2 саппорта и pos 3), нашли быстро одну игру БЕЗ РОЛЕЙ (омагад Гейб ты что крейзи?). Следующий игру искали 20 минут втроём, и потом ещё 10 минут вдвоём - безуспешно. Кореша мои топ 200 и топ 90.
4. Пытался солеварить. Одну игру кинуло игроков сильно ниже меня. Вторую игру - примерной мой рейтинг.

В качестве заключения скажу следующее. Я уже не знаю, что надо ещё с этим рейтингом делать. У меня в голове по прежнему идея отказаться от двойного рейтинга и сделать один, объединённый. Из-за разделения, которое произошло 3-4 месяца назад, я почти полностью разучился играть на 1 и 3 позициях, т.к. перестал на них играть (я один то рейтинг с трудом качаю, что же мне теперь два прокачивать?!). Когда-то я там умел хоть что-то.

Мне всё равно, буду ли я искать по ролям или нет. Всё что я хочу, это чтобы AVG MMR в моих играх был максимально близок к моему.

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга. Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: t.me