VANSKOR: «Сейчас игры хай ранкед матчмейкинга — это уровень про-сцены 2013 года»

Россия, Russia, RU Иван «VANSKOR» Скороход поделился в интервью своими мыслями о недавних переменах в Dota 2 и падении онлайна, прокомментировал поражение в отборочных на вторые DPC-турниры, а также рассказал о взаимоотношениях с бывшими тиммейтами по Россия, Russia, RU Gambit Esports.


— Как тебе то, что Гейб делает с игрой? Многие критикуют, что онлайн падает, игра становится казуальной и так далее.

— Я со стороны этой монеты не смотрю. То что там онлайн падает — за этим особо не слежу. Я слежу с точки зрения, что именно непосредственно в игре происходит, а не около игры — онлайн, команды и так далее. Вышел патч, я сначала подумал: «Что они курили?» — это шутка. Первая мысль была о том, что IceFrog опять затягивает игру. То есть он сводит на нет всякие фастпушы и прочее, потому что он добавляет шмотки, которые выпадают с 70 минуты. Он поднимает броню вышкам, чтобы было сложнее пушить, он дает вышкам дополнительный мультишот, глиф дольше — это все непосредственно замедляет игру, и играть быстро становится сложнее.

— NS выдвигал мысль, что «Дота» теперь сама тебя направляет. Она стала казуальнее: вот есть аванпосты — ты не можешь играть в свою игру. Ты должен захватывать их, контролировать четыре руны, обязательно уходить в лес. Ты чувствуешь, что «Дота» стала менее вариативной, потому что, по сути, тебе говорят что нужно делать?

— Большая часть этого — правда. Если ты не будешь забирать Баунти-руны, захватывать аванпосты, то у тебя будет меньше преимущества. С одной стороны, прикольно, что добавляют что-то новое. Я бы даже сказал, что этот патч с аванпостами сделал «Доту» еще более активной. Раньше не было ни шрайнов, ни Баунти-рун, ни аванпостов — были только руны. Если мидер их не контролировал, то все — это gg на миде, проиграли и так далее.

NS игрок старой закалки, я бы так сказал. «Дота» сейчас совершенно другая. По сути, она сейчас гораздо сложнее, если сравнить игры какого-то 2013 года в ту же самую Dota 2 и сейчас. На текущий момент, игры хай ранкед матчмейкинга — это уровень профессиональной сцены 2013 года. А может и круче.

— У тебя была цитата «Никакого уважения к бывшим тиммейтам». Сейчас ваши взаимоотношения с бывшими тимметайми по Gambit изменились? Решили ли вы проблему и в чем был ее корень?

— Мы сейчас вообще не общаемся. Может только с Ринатом [KingR] списываемся иногда. Суть проблемы была в том, что после мейджора нам дали тестовый период. Когда он закончился, мы узнали, что в команду вместо нас с Ринатом тестят других игроков. Я немного бомбанул, потому что они делали это втихую. Нам не сказали: «Все, давайте». По итогу у них не пошло с новыми игроками и основной костяк Gambit решил: «Давайте продолжим. Посмотрим, как будет».

После этого мы отбираемся на ESL, потом на майнор, вроде бы, и непосредственно за 2-3 недели перед турниром мы узнаем, что нас все-таки меняют. Хотя когда в первый раз мы узнали, что они тестили других игроков, я сказал: «Либо мы вместе, либо я попробую с другой командой», — чтобы не произошло то, что произошло. Мы отобрались на турнир, а нас с Ринатом кикнули. В этом было все бомбление.

— Ты не считаешь, что «Доте» нужен официальный регламент в плане трансферов, переходов. Чтобы не было такого, что игрок отобрался на турнир и его кикают. То же самое было, например, с условным MATUMBAMAN. Нужно ли какое-то регулирование со стороны Valve, чтобы подобных ситуаций не было?

— Valve пытается что-то такое внедрить. DPC система с очками — то что если кикаешь, то очки теряешь. Но все равно это не спасает. Вот раньше была система, если ты кикнул игрока, то ты на турнир не едешь. Вот это я понимаю — жесткая система. Сейчас ее сделали легче. Я считаю, что да, должен быть регламент. Можно сделать сцену более стабильной и штрафы более жестокими.

— Ты вместе с Gentlemen выступал на квалификациях к мейджору и майнору. Но у вас не получилось пройти отборы. Что пошло не так?

— Мы молодая команда, у нас два молодых игрока. Это их чуть ли не первая закрытая квалификация, и мы заняли топ-3 на отборах к майнору. Тем более игры были упорными — 2:1 и 2:1, только не в нашу пользу, к сожалению. Мы были в не в самой лучшей форме.

Чтобы никого не обижать и не выставлять себя клоуном, скажу, что так сошлись луны. Молодые игроки, возможно, где-то перенервничали, мы не нашли еще до конца общий язык — что хотим друг от друга слышать и видеть. Но результат, в перспективе, что у нас было вначале и то что мы получаем сейчас — меня полностью устраивает.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.cybersport.ru