Обновление Dota 2 от 09.08.2019: «Летняя чистка»
Разработчики выпустили 2-ю часть обновления «Летняя чистка», в котором исправили множество багов, добавили ряд новых функций, улучшили производительность клиента и провели волну блокировок, под которую попали аккаунты недобросовестных игроков.
Основные изменения:
- Иконки героев на экране выбора теперь можно перемещать, чтобы создать собственную раскладку.
- Исправлены ошибки, которые приводили к снижению FPS (особенно во время масштабных драк).
- Улучшена производительность игры.
- Снижена задержка при нажатии клавиш — теперь игра быстрее отправляет сигнал на сервер.
- Уменьшена задержка при перемещении камеры.
- Переработан интерфейс магазина (вы сможете вернуть прежнюю раскладку в опциях игры).
- Команды, поставленные в очередь, теперь отображаются в интерфейсе.
- Заблокированы аккаунты игроков, которые использовали ботов, передавали аккаунты или еще каким-то образом обманывали рейтинговую систему.
- Добавлена кнопка у панели закупа, с помощью которой можно отдать курьеру приказ не забирать только что купленные вещи. Это позволит призвать курьера, который уже везет вам какие-то предметы, не отправляя его повторно на базу.
- Теперь кнопка вызова курьера отправляет его к следующему игроку в очереди, если в данный момент в инвентаре курьера нет ваших вещей.
- Древо талантов теперь отображается в послематчевой статистике и на панели счета.
- Добавлена подсказка, которая показывает золото и опыт, которые вы можете получить за убийство крипов.
- Добавлена возможность сообщить тиммейтам о том, какой талант вы выбрали (с помощью клика с зажатой Alt).
- Теперь при наведении курсора на панель опыта, вы сможете увидеть, в какой области ваш герой получает опыт.
- Добавлены иконки персонажей на индикаторы HP.
- Добавлены новые эффекты воды для Morphling, который превратился в другого героя.
- Добавлен визуальный эффект для героев, которых можно «денаить».
- Обновлен визуальный эффект ультимейта Troll Warlord — теперь другим игрокам будет проще понять, когда он активен.
- Исправлена ошибка, которая иногда мешала загрузке профилей.
- Исправлена ошибка, из-за которой матч не заканчивался, когда десятый игрок не успевал выбрать героя.
- Максимальное количество репортов увеличено с трех до пяти.
- Добавлены новые визуальные эффекты для статусов Break (от Silver Edge или ультимейта Nyx Assassin) и Mute.
- При наведении на портрет героя вы увидите область, которую он видит.
- Нажатие на таймер при нажатой клавише Alt теперь также сообщает в чат, сколько времени осталось до появления рун.
- С помощью Alt и Ctrl вы теперь можете сообщить команде о кулдауне сканирования, а также попросить тиммейтов не использовать эту способность.
- Исправлены многие устаревшие описания способностей и предметов.
- Добавлены новые описания улучшений от Aghanim’s Scepter.
- Над Snowball от Tusk теперь отображаются иконки героев, которых герой взял с собой.
- Такие же иконки будут появляться над Supernova от Phoenix, если тот соберет Aghanim’s Scepter.
- Никнеймы из Steam теперь отображаются в качестве имен игроков во время матча.
- Вы снова можете видеть дальность применения способностей врага.
- Область всегда будет показана такой, какой она будет при максимальном уровне заклинания.
- Чат теперь прокручивается равномерно, когда вы нажимаете на кнопку «присоединиться к группе».
- Добавлен новый визуальный эффект для Nethertoxin у Viper с талантом на Silence. Соперники Viper теперь будут видеть, что они не могут использовать заклинания.
- В опциях можно разрешить игре разворачиваться на полный экран, когда союзник в группе спрашивает о готовности всех членов команды.
- Теперь, когда вы выбираете вражеского юнита, полоски HP у врагов остаются красными.
- У Spirit Breaker в статусе появилась новая иконка, при нажатии на которую он может сообщить тиммейтам, кто является целью его Charge of Darkness.
- При нажатии на руну через Alt вы теперь сообщите в чат, где она находится (сверху или снизу) и на какой стороне карты (Radiand или Dire).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности звучали слишком громко, если их применяли на несколько целей (Press the Attack с талантом, Shadow Word, Hex и т.д.).
- Добавлен визуальный эффект для статуса Leashed (привязан способностью Pounce у Slark).
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на пустую бутылку врага сообщало в чат, что в ней есть руна двойного урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой «пинги» в определенных частях карты было трудно увидеть.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков на Terrorblade с Arcana не проигрывался особый звук выкупа.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображение области действия Hearthstoper Aura у Necrophos менялось при наличии предметов, увеличивающих дальность действия способностей.
- Warcry у Sven теперь правильно показывает область действия при наведении курсора.
- Исправлена ошибка, из-за которой бафф от Devour считался дебаффом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Morphling выглядел лысым, когда превращался в молодого Invoker.
- В игру вернули особый визуальный эффект от «типов» с помощью Battle Pass.
- Исправлен индикатор области действия Shadow Dance у Slark с Aghanim’s Scepter.
- Исправлена ошибка, которая иногда мешала вам загрузить профили других игроков.
- В демо-режим добавлена кнопка «поднять уровень врага до 25».
- В демо-режиме теперь можно купить больше 24 предметов (раньше, когда вы пытались купить 25-й предмет, система сообщала, что «этот артефакт недоступен для героя»).
- Исправлена ошибка, из-за которой область действия некоторых способностей отображалась неправильно (например, у Earth Spike с талантом).
- Теперь у предметов можно посмотреть, насколько они увеличат ваш урон от способностей — для этого нужно навести на них курсор при нажатой Alt.
- Добавлен визуальный эффект при использовании Solar Crest на себя.
- Исправлена неточность в сообщении киллфида, которая появлялась, если соперник умирал от башни или крипов.
- Экраны урона и Dota Plus более не перекрывают портреты Meepo и Lone Druid.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран прогресса вашего героя в Dota Plus иногда появлялся при открытии статистики другого матча.
- Исправлен визуальный эффект от Cataclysm, который мог появиться в небе, если соперник в этот момент был поднят в воздух.
- Исправлена ошибка в описании Divine Favor.
- Winter Wyvern и Death Prophet больше не будут «взлетать», когда на них используют Berserker’s Call или Duel.
- Исправлено отображение области действия Blur у Phantom Assassin.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от Glimpse у Disruptor отображался слишком высоко при применении на врага, которого поднимали в воздух.
- Исправлены ошибки в субтитрах, которые не совпадали с произносимыми фразами.
- Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс героя иногда не позволял нажать кнопки в меню.
- Звук Cyclone у Brewmaster больше не зацикливается при применении на Рошана и в других случаях.
- Orchid Malevolence теперь можно найти в магазине по слову Silence.
- Исправлена ошибка, из-за которой Dragon Knight в форме дракона имел неправильный цвет после применения на него способности Hex.
- Исправлен размер кнопки «поиск группы».
- Добавлено описание кнопки «случайный герой».
- Исправлена анимация Jinada.
Игровой процесс:
- Исправлена ошибка, из-за которой снижения брони от Marsmanship у Drow Ranger и Natural Order у Elder Titan неправильно складывались.
Исправлена ошибка, из-за которой Troll Warlord терял эффект от таланта 25 уровня после покупки Aghanim’s Scepter. - Эффект Battle Trance, использованный на врагов, теперь снимает с них положительные эффекты, а не отрицательные.
- Теперь при использовании Wall of Replica ее середина окажется там, где будет курсор игрока.
- Исправлено отображение полосок HP у «очевидных» иллюзий (например, от способностей Conjure Image, Vengeance Aura и др.).
- Исправлена ошибка, из-за которой курьер выбрасывал свиток телепортации рядом с героем (случалось, когда у курьера не хватало слотов в инвентаре).
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты Monkey King (от ультимейта или Aghanim’s Scepter) приносили убийства другому игроку (случалось, если игрок на Monkey King поменялся с тиммейтом героями во время стадии драфта).
- Исправлена ошибка во взаимодействии Winter’s Curse и Battle Trance.
- Исправлена ошибка, из-за которой руна ускорения замедляла Faceless Void в Chronosphere.
- Familiars у Visage больше не смогут перейти в Stone Form, если попали под эффект Berserker’s Call.
- Скорость Io больше не падает до нуля, когда он использует Tether на персонажа с ограниченной скоростью (например, на Pangolier во время его ультимейта).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые герои разворачивались при использовании способнсотей на себя.
- Aghanim’s Scepter у Elder Titan теперь дает ему неуязвимость к магии с небольшой задержкой.
- Исправлены мелкие баги со способностью лечения у лесного Hill Troll Priest.
- Doom больше не сможет завершить удар с эффектом Infernal Blade, если во время замаха попал под эффект Silence.
- Теперь, если вы попытаетесь атаковать вард, который еще нельзя «денаить», ваш герой просто пойдет в его сторону.
- Если вы выберете иллюзию, то увидите золото её создателя (ранее в таких случаях в панели золота отображался ноль).
- Исправлена ошибка, из-за которой клоны (у Arc Warden, Monkey King и Meepo), созданные после отключения игрока, переставали получать опыт.
- Маленькие постройки перед тир-4 башнями на базе сил Света теперь стоят ближе. Это значит, что Liquid Fire у Jakiro теперь распространяется сразу на обе башни (как на базе сил Тьмы).
- Исправлена ошибка с первым ударом способности Eye of the Storm, который не снижал броню врага.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от Psionic Trap у Templar Assassin не увеличивался с уровнем.
- Исправлены ошибки, из-за которых в тумане войны можно было увидеть эффекты от Time Walk, Inner Fire и Poof.
- Morphling и Rubick больше не могут получить эффект от Multicast на украденные у Ogre Magi заклинания.
- Rolling Boulder теперь корректно взаимодействует с Black Hole у Enigma и Chronosphere у Faceless Void.
- Rubick больше не сможет использовать способности, находясь в Supernova.
- Эффект Blur у Phantom Assassin больше не пропадает из-за пьедесталов, которые остаются после разрушения статуй на базах.
- Исправлена ошибка, которая ломала оповещения в киллфиде при использовании Winter’s Curse на героев под эффектом Soulbind.
- Исправлена ошибка, из-за которой Rubick не получал эффект от Aghanim’s Scepter при использовании Shield Crash, украденной у Pangolier.
- Исправлена ошибка, из-за которой Morphling получал неправильные дальность и тип атаки при превращении в героя, который в этот момент изменил тип атаки (Terrorblade, Lone Druid).
- Исправлена ошибка, из-за которой Morphling иногда терял атрибуты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал золото за убийство, которое совершили его призванные юниты, когда он находился под эффектом от Aghanim’s Scepter у Wraith King и умер до того, как было совершено убийство.
- Исправлена точность установки Wukong’s Command при использовании ультимейта во время Tree Dance.
- Morphling больше не сможет использовать Waveform без затрат маны при быстром переключении между формами от способности Morph.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли попасть в слот для телепортов у курьера или Spirit Bear.
- Исправлена ошибка, из-за которой Bloodrage считался усилением при использовании этой способности на врагов.
- Storm Element теперь получает способность Cinder Brew, если Primal Split использовал Rubick с Aghanim’s Scepter.
- Исправлена ошибка с Take Aim, которая не давала дополнительную дальность атаки, если игрок поднимал её уровень во время активации способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Enchantress не получала полный контроль над крипом с помощью Enchant, которого еще раньше у неё «забрал» другой игрок (например, с помощью Helm of Dominator).
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Snowball иногда пропадала.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности Phoenix не восстанавливались, если он использовал Supernova под эффектом от Time Dilation.
- Иллюзии Slardar теперь получают все бонусы от puddle (от Aghanim’s Scepter).
- Исправлена ошибка, из-за которой Rubick получал не все заряды от Fire Remnant при наличии Aghanim’s Scepter.
- Иллюзия Vengeful Spirit теперь корректно выбирается при смерти.
- Кнопка «выбрать моего героя» теперь возвращает игроков к экрану Vengeful Spirit, даже если в это время жива её иллюзия.
- Теперь использование Silence или других эффектов на одного героя под эффектом Soulbind останавливает использование способности персонажа, к которому тот привязан.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pudge продолжал использование Dismember даже в том случае, когда его цель освободилась.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты от Arcana на Earthshaker помогали заметить невидимых юнитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Vengeful Spirit не теряла заряды ультимейта при использовании способности на врага с Linken’s Sphere.
- Ice Blast больше не мешает получению золота от Track.
- Divine Favor у Chen больше не может перемещать варды и курьеров.
- Rubick с Aghanim’s Scepter теперь создает скелетов при выходе из Wind Walk.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой Soulbind иногда привязывала трёх героев.
- Использование Tome of Knowledge больше не прерывает серию команд для героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Living Armour у Treant Protector не приводила ни к какому эффекту, но начинала перезаряжаться при попытке использовать её мимо юнитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Illuminate получала кулдаун в 10 секунд вместо 11 при покупке Aghanim’s Scepter.
- Исправлена ошибка, из-за которой смерть Meepo под Fatal Bonds приводила к тому, что в киллфиде её указывали дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги не попадали под действие Song of the Siren, если её использовал Rubick с Aghanim’s Scepter.
- Исправлена ошибка, которая не давала эффекту Break выключить пассивные способности Fire Brewling у Brewmaster.
- Способность Grimstroke от Aghanim’s Scepter больше нельзя использовать на крипов, которые принадлежат другим героям.
- Исправлена ошибка, из-за которой Rubick исчезал, когда использовал Battle Trance внутри Supernova.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект от Aghanim’s Scepter был виден под Monkey King, когда герой находится под действием маскировки.
- Spirit Siphon больше не теряет дополнительный заряд при использовании на героев, связанных Soulbind.
Исправлена ошибка, из-за которой улучшение Borrowed Time от Aghanim’s Scepter не работало у Rubick.
Dota Plus:
- Разработчики исправили ошибки с получением статистики для определенных реликвий.
- Устаревшие и неудачные реликвии были заменены.
- Трудновыполнимые испытания удалены из игры или упрощены.
Пользовательские режимы:
- Исправлена ошибка, из-за которой комибинация режима и кастомной карты могла запустить не ту карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой в аркадных лобби некоторые места было нельзя занять.
- Исправлена утечка памяти, которую вызывал параметр CustomNetTables.
- Исправлены другие ошибки в коде.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии
Для даунов игру улучшают, вот только даунов не улучшить, к сожалению.
Поначалу пусть дают 1 час,потом 4,1 день и т.д..
Ты видимо такой отсталый даун,мб на пле тебя тоже видно должно быть,где настоящий?
Как по мне,соурс движок 1 был в разы стабильнее и лучше-чем реборн(2 движок),в реборн часто падает фпс из-за начальных заставок(когда показывают пик противника и наш) и из-за кучи эффектов в 1 время.