В Dota Underlords вышел новый глобальный патч. Переработали матчмейкинг и баланс
В очередном патче Valve добавили в Dota Underlords новую рейтинговую систему, обновили модели двух десятков персонажей, исправили ряд ошибок, переработали баланс игры, добавили достижения для Battle Pass и внесли множество других изменений.
Лицом к лицу
- Теперь игроки объединяются в пары и напрямую сражаются друг с другом. Вместо двух параллельных сражений — одно, общее.
- Когда в игре нечётное количество игроков, один из игроков сражается с копией другого.
- Игроки в таблице лидеров теперь будут объединяться в пары на время сражений один на один.
Новая рейтинговая система
- Теперь рейтинг отображается числом. Вы будете видеть, когда он опускается или поднимается.
- Теперь рейтинг меняется исключительно в зависимости от занятого места в рейтинговом матче. Раньше учитывались ранги оппонентов.
- При каждом достижении следующего уровня медали («Аферист I уровня») вы получите бонусные очки рейтинга.
- Как и раньше, когда вы достигнете нового звания («Аферист I уровня), вы не сможете опуститься ниже него.
- Подробнее про новую систему — в заметке Valve.
Новый нерейтинговый режим:
- Игры в нём не отражаются на вашем ранге.
- Вам подберут оппонентов, основываясь на вашем уровне игры.
- Можно искать в одиночку или с друзьями.
- Здесь можно экспериментировать со сборками или проходить испытания.
- Ежедневные испытания и достижения также работают в этом режиме.
Обновления рейтингового режима:
- Теперь вы будете находить противников в соответствии с вашей медалью.
- Играть в рейтинговом режиме можно как в одиночку, так и с друзьями. Про отличия при игре с друзьями есть в заметке Valve.
- Новичкам нужно будет сыграть 5 нерейтинговых матчей, чтобы открыть рейтинговый режим. Если до этого обновления вы сыграли хотя бы 1 матч с другими игроками, вы сможете искать рейтинговые матчи.
- В этом режиме работают ежедневные испытания и достижения.
Достижения
- За выполнение достижений вы зарабатываете опыт в Боевом пропуске.
- Когда вы выполните все задания определённой звезды, вам выдадут полотнище флага (Banner).
Эти герои получили новые модели на 2 и 3 уровнях:
- Abaddon (Абаддон)
- Arc Warden (Расколотый страж)
- Anti-Mage (Антимаг)
- Clockwerk (Часовщик)
- Doom (Вершитель судеб)
- Dragon Knight (Рыцарь-дракон)
- Drow Ranger (Дроу-стражница)
- Gyrocopter (Гиролётчик)
- Kunkka (Кункка)
- Lina (Лина)
- Luna (Луна)
- Medusa (Медуза)
- Mirana (Мирана)
- Phantom Assassin (Фантомная убийца)
- Queen of Pain (Королева боли)
- Razor (Рейзор)
- Templar Assassin (Стражница храма)
- Timbersaw (Древопил)
- Tiny (Кроха)
- Venomancer (Веномант)
Геймплей:
- Теперь игроки не получают дополнительный урон на 4–9 раундах. Он начнётся на 11 раунде, где игроки получат 2 урона, и будет увеличиваться на единицу за каждый следующий десяток (3 урона на 20-х раундах, 4 — на 30-х и так далее).
- Когда игрок проигрывает другому игроку, он (проигравший) получает бесплатную замену фигур в следующем раунде. Эти замены не складываются, единовременно у вас может быть только одна бесплатная замена.
Общие:
- Исправлена ошибка, из-за которой одиночные игры и обучение не завершались, если игрок был отключён от Steam.
- Исправлено положение полоски здоровья Spirit Bear.
- Устранены ситуации, когда экран поражения показывал неправильных юнитов и урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой исцеляющие и оглушающие предметы не работали во время сражений с крипами.
- Улучшено текстовое описание некоторых альянсов.
- Теперь при потере Divine Rapier («Всевышней рапиры») будет показано правильное сообщение.
- Исправлены ситуации, когда в таблице лидеров отображалось, что игрок уже закончил сражение, хотя это было не так.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты альянса Deadeye (стрелки) не переключались с целей, с которыми нельзя было взаимодействовать.
- Исправлены ситуации, когда предмет Unstoppable («Неудержимость») срабатывал слишком рано. Предмет переименован в Helm of the Undying («Шлем нетления»).
- Исправлена ошибка, из-за которой герои оглушались на неверное количество времени после Burrow Strike (подкоп, способность Короля песков).
- Дополнительно оптимизированы игровые эффекты на всех платформах.
- Исправлены вылеты клиента на iOS. Они случались при возобновлении работы приложения.
- Немного оптимизирована работоспособность на графических процессорах ARM Mali.
- Добавлена опция (по умолчанию включена), которая автоматически поставит юнитов из запаса на доску, если вам не хватило времени сделать это самостоятельно.
Интерфейс:
- Послематчевое окно обновлено. Теперь там показывается ваш прогресс, статистика и таблица очков.
- Улучшена отзывчивость игры во время прикосновений (перетаскивание юнитов и пр.) на мобильных платформах.
- И другие улучшения интерфейса.
Наблюдение за матчами:
- Исправлена ошибка, из-за которой стартовая анимация проигрывалась, если вы начали смотреть или переподключились к игре после завершения первого раунда.
- Наблюдатели теперь видят магазин игроков, с которыми они искали матч.
Герои
Crystal Maiden (Кристальная дева):
- Максимальное здоровье изменено с (450, 900, 1800) на (550, 1100, 2000).
- Стоимость увеличена с 2 до 3 золота.
Eidolon (эйдолон):
- Минимальный урон изменён с (40, 50) на (40, 80).
- Максимальный урон — с (60, 70) на (60, 120).
- Броня понижена с 20 до (5, 10).
- Максимальное здоровье изменено с 300 на (300, 600).
Juggernaut (Джаггернаут):
- Теперь герой использует Blade Fury только в тех ситуациях, когда его окружают как минимум 2 противника.
Lina (Лина):
- Стоимость уменьшена с 3 до 2 золота.
Ogre Magi (Огр-маг):
- Bloodlust:
Бонус к собственной скорости атаки увеличен с (35, 55, 75) до (50, 90, 130).
Бонус для других юнитов изменён с (30, 40, 50) на (30, 65, 100).
Shadow Fiend (Исчадие тьмы):
- Дальность атаки уменьшена с 4 до 3 клеток.
- Requiem of Souls:
Ширина начальной волны изменена со 125 на 128.
Ширина конечной волны — с 425 на 256.
Venomancer (Веномант):
- Plague Ward:
Количество призываемых юнитов изменено с (1, 1, 3) на (1, 1, 1).
Максимальное здоровье изменено с (200, 200, 240) на (200, 220, 240).
Минимальный урон увеличен с (50, 80, 120) до (50, 100, 150).
Дальность атаки увеличена с 6 до 8 клеток.
Максимальный урон увеличен с (55, 100, 140) до (55, 110, 170).
Witch Doctor (Знахарь):
- Paralyzing Cask:
Перезарядка увеличена с 10 до 15 секунд.
Предметы
«Предметы альянсов» упразднены. Эти предметы перенесены или непосредственно в бонус альянса, или к остальным предметам. Лишние перемещены в хранилище.
Новые предметы:
- Helm of the Undying («Шлем нетления»): второй разряд, предмет защиты: «+5 к броне. Владелец живёт еще 4 секунды после получения смертельного урона».
- Bracers of Desperation («Наручи отчаяния»): третий разряд, предмет поддержки: «Когда у владельца становится меньше 30% здоровья, перезарядка его способностей сбрасывается, и он получает полную ману. Сопротивление магии у цели атаки уменьшается на 30%».
- Poaching Knife («Браконьерский нож»): третий разряд, предмет нападения: «При убийстве владелец имеет шанс в 30% получить 1 золота. Атаки по существам, у которых меньше 20% здоровья, наносят 200% критического урона».
- Dawning of Ristul («Рассвет Ристула»): третий разряд, глобальный предмет: «Уменьшает лечение обоих войск на 50%».
Удалены:
- Cloak («Накидка»)
- Recruiter («Вербовщик»)
- Vicious Intent («Жестокий умысел»)
- Wicked Intent («Порочный умысел»)
Изменения предметов:
Big-Time Contract («Крупная сделка»)
- Эффект изменен с «Владелец входит в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам» на «+250 к здоровью. Владелец входит в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам».
Brooch of the Martyr («Брошь мученика»)
- Эффект изменён с «+50% к мане за получение урона» на «+50% к мане за получение урона. +50% к сопротивлению эффектам».
Chainmail («Кольчужный доспех»)
- Бонус к броне увеличен с 7 до 10.
Claymore («Клеймор»)
- Бонус к урону увеличен с 21 до 30.
Gloves of Haste («Перчатки спешки»)
- Бонус к скорости атаки увеличен с 20 до 25.
Hood of Defiance («Капюшон непокорности»)
- Перенесён из 3 в 1 разряд.
Octarine Essence («Октариновая эссенция»)
- Перенесена из 2 в 3 разряд.
Tranquil Boots («Сапоги спокойствия»)
- Бонус к восстановлению здоровья увеличен с 16 до 25.
Force Staff («Посох воздействия»)
- Теперь отталкивает вражеских юнитов ближнего боя, когда те наносят урон владельцу предмета.
Альянсы:
- Elusive (неуловимые):
Эффект на третьем уровне (9 героев) изменён с «Все неуловимые получают +75% к уклонению» на «Союзники получают +75% к уклонению». - Warlock (чернокнижники):
Длительность связи уменьшена с 3 до 2 секунд. - Brawny (крепкие):
Эффект изменён с «Крепкие существа получают +200/500 к максимальному здоровью» на «Крепкие существа получают +30/60 к максимальному здоровью за каждое убитое ими существо». - Savage (дикари):
Эффект изменён с «Союзники получают +10/25/45% к урону» на «Каждая атака союзных дикарей вызывает складывающийся эффект кровотечения, наносящий 5/10/15 урона в секунду. Действует 3 секунды». - Shaman (шаманы):
Эффект изменён с «Противники восстанавливают −200% маны под действием проклятия, безмолвия или оглушения» на «Каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении». - Primordial (первородные):
Эффект изменён с «Атаки противников, нападающих на первородных/союзников, с шансом в 25% будут замедлены на 50%» на «При смерти первородного появляется эйдолон 1/2 разряда — первородное существо дальнего боя. Из него эйдолон не появится». - Inventor (изобретатели):
Эффект изменён с «Союзные изобретатели получают +15/40 к восстановлению здоровья» на «Союзные изобретатели взрываются при смерти, нанося урон в размере 15/30% от своего максимального здоровья всем врагам в радиусе 1». - Demon Hunter (охотники на демонов):
В дополнение к текущим бонусам: «Атаки охотников на демонов наносят 30% дополнительного чистого урона за каждого уникального союзного демона». - Assassin (убийцы):
Эффект на третьем уровне альянса (9 героев) дополнен: «Когда убийцы появляются возле своей цели, они на 2 секунды ослепляют врагов в радиусе 1 (жертвы промахиваются 50% атак и зарабатывают на 50% меньше маны от получаемого урона».
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: vk.com
Комментарии
БОЖЕ НАКОНЕЦ-ТО!!! ДОДУМАЛИСЬ ДАУНЫ ЕБАНЫЕ НА КАЛЬВЕ!!!!!!!!! Кому в голову пришло изначально делать параллельные сражения?! Зачем?!