Обновление Dota 2 от 17.02.2019: Патч 7.21b
В обновлении под номером 7.21b разработчики внесли в игру ряд изменений, меняющих баланс Dota 2. Были ослаблены такие персонажи, как Io, Sven, Grimstroke и др. Перемены также коснулись механики денаев и одного предмета.
Общие изменения
- Опыт, получаемый за крипов, которых денаит враг, увеличен с 25 до 30%.
Предметы
Hand of Midas:
- Бонус к золоту уменьшен с 200 до 180.
Герои
Bane:
- Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.6.
- Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.6.
- Прирост интеллекта уменьшен с 2.8 до 2.6.
Chaos Knight:
- Лайстил Chaos Strike уменьшен с 40/50/60/70% до 25/40/55/70%.
Crystal Maiden:
- Броня Freezing Field увеличена с 10 до 20.
Dark Seer:
- Базовая броня уменьшена на 2.
- Прирост ловкости увеличен с 1.2 до 1.8.
Grimstroke:
- Длительность оглушения Ink Swell уменьшена с 1.4/2.2/3.0/3.8 до 1.0/1.9/2.8/3.7.
- Замедление Soulbind уменьшено с 15/30/45% до 10/20/30%.
Io:
- Tether больше не дает иммунитет к замедлению.
- Spirits больше не имеет кулдауна переключения.
- Минимальная дистанция Spirits увеличена с 100 до 200.
- Интервал вращения Spirits увеличен с 2.4 секунды до 2.7.
- Spirits больше не имеет задержки анимации.
- Снижение урона Overcharge уменьшено с 15/20/25/30% до 5/10/15/20%.
- Манакост Relocate увеличен с 100 до 175.
- Талант 15 уровня изменен с Tether дает бонусы Aghanim’s Scepter на +8 к регенерации здоровья.
- Талант 20 уровня изменен с +16 к регенерации здоровья на Tether дает бонусы Aghanim’s Scepter.
Juggernaut:
- Множитель атаки Omnislash снижен с 1.8 до 1.7.
Keeper Of The Light:
- Will-O-Wisp при повторном использовании будет срабатывать с тем же интервалом, что и первый Will-O-Wisp.
Leshrac:
- Прирост ловкости увеличен с 1.7 до 2.3.
Lich:
- Скорость передвижения снижена с 305 до 295.
- Длительность действия Sinister Gaze уменьшена с 1.6/1.9/2.2/2.5 до 1.3/1.7/2.1/2.5.
Lifestealer:
- Прирост силы уменьшен с 3.6 до 3.2.
- Урон/лайфстил Feast уменьшен с 1.75/2.5/3.25/4% до 1.5/2.25/3/3.75%.
Lina:
- Базовый интеллект увеличен на 2.
Lycan:
- Базовая броня увеличена на 1.
Magnus:
- Прирост силы уменьшен с 3.7 до 3.5.
- Замедление Skewer уменьшено с 25/30/35/40% до 10/20/30/40%.
- Манакост Empower увеличен с 30/50/70/90 до 45/60/75/90.
Night Stalker:
- Прирост силы уменьшен с 3.6 до 3.2.
Omniknight:
- Длительность действия Heavenly Grace увеличена с 10 до 12.
Phantom Lancer:
- Бонус к ловкости Phantom Rush увеличен с 6/14/22/30 до 9/18/27/36.
Riki:
- Базовая регенерация здоровья увеличена на 1.5.
Shadow Fiend:
- Базовая сила увеличена на 1.
- Прирост интеллекта увеличен с 2.0 до 2.2.
Slark:
- Базовая броня увеличена на 1.
Sniper:
- Базовая сила увеличена на 2.
- Талант 15 уровня изменен с +15% к замедлению Shrapnel на +20%.
Spectre:
- Базовая сила увеличена на 2.
- Талант 10 уровня усилен с +4 ко всем статам на +5.
Storm Spirit:
- Манакост Static Remnant уменьшен с 100 до 70/80/90/100.
- Кулдаун Electric Vortex уменьшен с 22/20/18/16 до 16.
Sven:
- Эффект Great Cleave уменьшен с 45/60/75/90% до 30/50/70/90%.
- Бонусная скорость Warcry уменьшена с 8/12/16/20% до 5/10/15/20%.
- Базовый запас прочности щита Warcry уменьшен с 80/110/140/170 до 60/90/120/150.
- Кулдаун God's Strength увеличен с 80 до 100.
Templar Assassin:
- Дебафф от Meld теперь стакается.
Timbersaw:
- Базовый интеллект увеличен на 2.
- Потеря атрибутов Whirling Death увеличена с 12/13/14/15% до 13/14/15/16%.
Tiny:
- Бонусный урон Tree Grab уменьшен с 25/30/35/40% до 10/20/30/40%.
Treant Protector:
- Living Armor теперь блокирует 40/60/80/100 урона вместо 25/50/75/100.
Ursa:
- Базовая броня снижена на 2.
- Кулдаун Overpower увеличен с 10 до 16/14/12/10.
Visage:
- Сила уменьшена с 24 + 3.0 до 22 + 2.8.
- Урон Familiars уменьшен с 30/45/60 до 20/40/60.
Warlock:
- Базовый интеллект увеличен на 3.
- Манакост Upheaval уменьшен с 100/110/120/130 до 70/90/110/130.
Weaver:
- Geminate Attack теперь наносит 10/20/30/40 бонусного физического урона при втором попадании.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.dota2.com
Комментарии
С каждым патчем все хуже и хуже.
Я думаю пора уже уравнять всех героев по КПД и сделать из каждого героя CORE role
И не будет споров о том кто керри мид или саппорт,
КОГДА В ИГРЕ ВСЕ КЕРРИ, ТО НИКТО НЕ КЕРРИ.
И кто на данный момент более универсален (и сильный конечно же) тот и самый популярный.
Игра упрощается и уравнивается все больше и больше, для того чтобы ПУЛ как говорится был больше.
Но как ни странно некоторые герои сильнее других... и круг замкнулся, выбор не увеличился а наоборот уменьшился.
Баланс это не когда все герои одинаковые, а когда каждый герой является контрой другого либо ситуативно хорошим выбором.
Сейчас же можно брать любого метового героя и не ошибешься хоть в каждой игре одних и тех же 5 героев.
Свен начал выигрывать
Порезали
Свен упал в помойку
Nice
29.01? Исправьте плз.
Апнули бы хоть немного в таком случае.
Кто же так жёстко додумался его апнуть...