Valve исправила баг с калибровкой
Разработчики Dota 2 исправили ошибку, из-за которой пользователи, проходившие калибровку в ролевом матчмейкинге, за каждую игру получали или теряли не больше 25 MMR и потому имели на выходе некорректный результат. Об этом рассказал в твиттере известный инсайдер Wykrhm Reddy:
An issue that caused players completing calibration games using Ranked Roles to not have the correct resulting calibrated MMR has been fixed. Players who have already played calibration games with this behavior have have their MMR updated to reflect the correct values. #Dota2
— Wykrhm Reddy (@wykrhm) February 2, 2019
Ошибка, из-за которой игроки получали неправильный итоговый MMR при прохождении калибровки в ролевом матчмейкинге, была исправлена. Рейтинг игроков, которые уже прошли калибровку с этой ошибкой, был приведен к корректному значению.
Напомним, что в новом рейтинговом сезоне Valve увеличили количество звезд у медалей с пяти до семи, чтобы повысить точность рейтинга. С учетом этого изменения пользователь Reddit составил таблицу, в которой отражено соответствие численного значения MMR определенному рангу.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Комментарии
Потом перезапустил доту, обновил и обана, 1 уже откалибрована.
????????????????????????????????????????????????????????????????????
Стата 8-2.
На выходе ~ 4850.Игрался ролевой ММ.
Вышло обновление,дали ~5150.
Спустя несколько часов зашел в доту - рейтинг стал снова прежним.
Не понимаю в чем дело.?