RAMZES666: «Мы знали, что мы немного слабее, чем Team Secret, и играли душой»
Игроки Virtus.pro ответили на несколько вопросов на встрече с фанатами в аэропорту Домодедово. Как команда готовилась к финальному дню The Kuala Lumpur Major? Сколько нужно «медведям» времени, чтобы освоиться в новом патче? Почему Virtus.pro на мейджоре брали Dazzle, но не Oracle? Об этом и многом другом вы узнаете далее!
— В последний день у вас было два матча — с Evil Geniuses и Team Secret. Готовились только к EG или к Secret тоже?
— Основная подготовка была к EG. Хотели делать примерно то же, что и делали ранее, [только] у меня было немного новых идей в голове. К Сикретам мы ещё в финале виннеров были готовы. Жаль, что не было bo5. Думаю, что могли бы обыграть их уже тогда, в финале верхней сетки.
— В финале против Secret вы играли нестандартно для себя — через жадных саппортов. По сути, у вас все герои были третьей позиции. Насколько такой стиль игры вам подходит? И почему вы начали использовать его только в финале?
— Это интовские драфты, я это так называю. Это стратегия на много тимфайтов, когда есть огромное количество пространства для ошибок. Именно поэтому у нас такие разнообразные герои.
RAMZES666: «Мы знали, что мы немного слабее, чем Сикрет, и играли душой».
— Почему вы взяли Brewmaster на роль керри на первой карте финала? Ты удивился, когда противники выбрали на мид Shadow Shaman?
— Мы удивились пику Расты. Прикольный герой, любого перефармит в миде. Но по игре герой ничего не делал, не знаю, зачем они его взяли. По поводу Брюмастера. Мы потратили всё время на пик, но не было какого-то ярко выраженного героя, которого можно было взять. Его предложил Рома. Мы играли одну квшку с ним, получилось неплохо, вот и взяли в финале.
— Сларк в 7.19 страдал. Его унижали на линии, ему было очень тяжело и в мидгейме. Почему вы его брали? Было больно смотреть, как он умирал от пары тычек.
— Сларк неплох, но ему очень тяжело, когда приходят вот эти Сикреты, которые играют с двумя героями 4-5. Они приходят и душат. Тогда да — Сларку тяжело. А вообще он нормальный герой был.
— До турнира много говорили, что Oracle вытеснил Dazzle из пиков, потому что он лучше. А в итоге у вас Dazzle пять раз, а Oracle — ноль. Почему?
— У Даззла совсем другая функция — он очень хорошо секьюрит линию первым спеллом. Оракл так не может сделать. Основная функция Дазла не подсейвить, подхилить и дать армор, а в Poison Touch.
— Arc Warden вообще пропал на несколько карт и из пиков, и из банов. Почему?
— Мы с ним не играли. Почему они не брали? Они поняли, что мы знаем, как с ним бороться. Это не самый имбалансный герой.
— OD отлично законтрил Morphling на четвёртой карте. Почему этот герой так редко появляется в пике против Morphling?
— Сейчас модно пикать более таких... активных героев. ОД просто afk-фармит, ничего [особенного] не делает. Но вот именно в той игре, на ласт пик, он закрывал трёх их коров — Пит Лорда, Морфа и Макаку. Это был лучший пик.
— На последней карте вы сразу выиграли пик. Secret вообще могли что-то сделать с вашими героями?
— Не было шансов… [Puppey] думал, что PL выиграет игру, а у нас заготовочка против него.
— Сколько дней вам нужно, чтобы подготовиться к новому патчу?
— Это очень каверзный вопрос. Я вот сейчас скажу, что три дня, а потом мы на квалификациях проигрываем Team Spirit... Через неделю квалы, ну, недельки хватит.
RAMZES666: «Нужен день, чтобы понять патч, и неделя, чтобы наиграть новые связки. Сейчас будем сидеть на буткемпе, изучать патч. Потом предстоит играть квалы, а потом турнир от ''МегаФона'' в Москве».
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии