Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек
Спортивное подразделение исследовательской компании Nielsen выяснило, что в 2017 году аудитория киберспорта в России достигла 10,2 млн человек, и в среднем этот показатель растет на 23–25% в год. Такие выводы были сделаны по итогам онлайн-опроса, в котором приняли участие 1450 респондентов в возрасте от 13 лет.
Под аудиторией Nielsen понимает всех, кто на протяжении года смотрел трансляции, посещал турниры, следил за новостями или участвовал в соревнованиях. Ядро аудитории (более 50%) — это люди в возрасте 18–34 лет со средним доходом более 42,7 тыс. руб. в месяц на человека. Причем только 23% от общего числа поклонников киберспорта составляют женщины.
По данным Nielsen, наиболее популярными дисциплинами на данный момент являются CS:GO (отметили 37% опрошенных) и Dota 2 (30%). Для того, чтобы следить за киберспортивными новостями и наблюдать за играми, болельщики чаще всего используют YouTube (57%) и Twitch (46%).
Отличительной чертой киберспортивного сегмента директор по развитию «Nielsen Россия» Сергей Гламазда назвал высокую вовлеченность: 90% болельщиков играют сами.
Наиболее популярной командой среди российских любителей киберспорта является Virtus.pro (предпочтение ей отдали 49% опрошенных). В женской части аудитории первенствует M19 (дисциплина League of Legends).
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.rbc.ru
Комментарии
НУ ЯСНО((((999
Как это понимать аудитория киберспорта - исследователи сцука
Да и целом если я смотрю канал Россия1- по такой логике я - ватник.
А если человек играет в шахматы по интернету - он тоже в этой аудитории? Покер? Приложения в соц сетях
В тетрис играет в конце то концов.