Тренер Vega: «Мы воспринимаем наши поражения очень тяжело»

Тренер Россия, Russia, RU Vega Squadron  Нидерланды, Netherlands, NL Мюриэль «Kips» Хейсманн подвела итоги выступления своих подопечных на чемпионате в Киеве. Как команда готовилась к финальному дню майнора? Из-за чего «акулы» всухую проиграли Китай, China, CN VGJ.Thunder в полуфинале турнира? Почему коллектив нуждался в перерыве после мейджора в Бухаресте? Об этом и многом другом вы узнаете ниже!


— Игроки Vega Squadron говорили, что после LAN-турнира в Бухаресте и серии квалификаций им нужен был перерыв. У вас действительно накопилась такая серьезная усталость? 

— Мы, в самом деле, нуждались в перерыве не только друг от друга, но и от самой игры. Возможно, у нас еще оставались силы, но вскоре игроки бы уже начали перегорать без перерыва. У нас достаточно загруженное расписание, а мы стараемся побеждать на квалификациях, чтобы оно было еще более загруженным. Так что нужно делать перерывы, как только представляется возможность. 

— У вас были сомнения насчет того, принимать или нет приглашение от Starladder? 

— Мы обсуждали это и пришли к выводу, что опыт игры на LAN-турнире на сцене будет полезнее, чем просто тренировки, к которым мы хотели вернуться как раз сейчас. На этом турнире мы попробовали несколько новых героев и некоторых старых, но на новых позициях, так что мы вынесли определенный опыт из Starladder. 

— Как вы планировали играть здесь, ведь у вас было всего две тренировки перед официальными матчами и те после перелета в уставшем состоянии.

— Мы хотели импровизировать, но если мы не видели каких-то хороших опций, то брали проверенных героев. Например, мы проиграли с Leshrac и Lone Druid, но все равно потом не испугались взять Shadow Demon. Все зависело только от того, будет ли у нас подобная возможность взять что-то новое. 

— Ты приехала в Киев в пятницу поздно ночью. Как вы готовились к финальному дню? 

— Мы разбирали реплеи, прежде всего, наших игр, потому что мы воспринимали этот турнир как некую тренировку, а потому нас интересовали именно то, что мы можем улучшить в своей игре. Затем немного пабов, тест новых героев и разбор игр соперника. Мы подходили к матчу с VG.J достаточно спокойно, без излишнего давления на нас. Что касается игр, то на первой карте мы ошиблись на драфте. Мы не должны брать Puck в последней стадии. Если мы хотим взять его, то это можно делать и раньше. 

— На второй карте драфт выглядел лучше, но ребят просто переехали на линиях. 

— VG.J показали отличные ротации в начале игры, они просто были быстрее, чем мы. Думаю, что после первой игры ребята уже были не так уверены в себе, и лишь после драки около вышки на верхней линии они поняли, что против них играют люди, а не роботы, и взяли себя в руки. Другое дело, что тогда преимущество было уже в руках соперника, и нам пришлось очень тяжело. 

— Ты сказала, что на команду не было давления, но после второй карты ребята выглядели невероятно расстроенными. Они очень долго просто сидели с каменными лицами смотрели перед собой. 

— Мы, в самом деле, воспринимаем наши поражения очень тяжело, но даже в такие моменты команда находится на одной волне. Никто не «горит», не флеймит, не пытается обвинить другого в поражении. Но проигрывать все равно всем обидно. 

— Если сравнивать VG.J и Optic, как ты считаешь, против кого вам было бы сложнее? И кто победит, если они встретятся в финале. 

— Я бы поставила, что OpTic в таком случае переиграют VG.J. PPD и компания полностью уничтожили китайцев в первой серии. Да, на первой карте VG.J оказались не готовы в пику Broodmother, но во второй они уже не допустили такую ошибку и все равно были полностью переиграны. После таких игр VG.J вряд ли полностью осознали, как играет их соперник, а потому им придется подстраиваться под него прямо по ходу такой серии, а это будет большим преимуществом для OpTic. 

Конечно, если VG.J победят в финале, то это пойдет на пользу нашей самооценке, но давайте быть реалистами. Если бы мы играли против OpTic, то нам было бы так же сложно. Если говорить о стиле игры, то против «оптиков» нам, возможно, и было бы играть удобнее, но не намного.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: prodota.ru