SumaiL: «Моя цель – шесть раз выиграть The International»

Портал monsterenergy.com опубликовал откровенный блог за авторством чемпиона мира 2015 года, Пакистан, Pakistan, PK Syed Sumail "SumaiL" Hassan. Игрок США, United States, US Evil Geniuses рассказал об отношениях с США, United States, US Clinton "Fear" Loomis, целях в карьере и своем стремлении быть не просто талантливым игроком в Dota 2, а бесспорно лучшим и таким же величайшим, как Майкл Джордан. Перевод блога от SumaiL представлен ниже.

Честно говоря, я правда не считаю, что мог бы дать какой-то совет себе молодому, если бы мог вернуться назад – просто я ни о чем не жалею. Если бы мне дали возможность вернуться в прошлое и сказать самому себе все что угодно, я бы промолчал. Я бы пожелал самому себе оставаться собой. Будь СОБОЙ, а не кем-то другим. Это сработает.

Хотя, я бы, наверное, не стал писать гадости о Китае. Я получил урок – ты делаешь ошибки и учишься на них. Я усвоил это на горьком опыте.

Взросление рядом со своими тиммейтами было самым значимым фактором моего профессионального воспитания. Я научился сильнее уважать игру, конечно. EG всегда была сплоченной семьей, и тому была причина. Хоть все и думали, что Fear стал кем-то вроде отца для меня, я в действительности относился к нему как к человеку, с которым я могу поделиться ЧЕМ УГОДНО – он был абсолютно равнодушен, но в хорошем смысле. Он единственный игрок в доту из всех, кого я повстречал, которому можно сказать все, что угодно, рассказать любую шутку – он не будет возражать. Наличие поблизости такого человека дало мне, 15-летнему мальчишке, возможность для самовыражения – я мог быть самим собой.

Тоже самое теперь можно сказать и про меня: можешь при мне шутить на любые темы и обсуждать любые вопросы – мне плевать. Благодаря этому между нами возникла сильная химия – одна из самых сильных, которые можно увидеть в доте. Это стало важным элементом нашего успеха как команды.

Если честно, мне кажется, что львиная доля моего успеха уходит корнями в мое отношение к самим турнирам. Я приеду на турнир и сыграю так, как играю любую другую игру в доте, неважно где и когда. Насколько важен турнир, насколько высоки ставки, кем я играю – все это неважно. Я – это я, и ничто не может изменить этого факта. Мы не чувствовали никакого давления, и мне в самом деле было п***й. Мы были теми, кем являлись, и такое беззаботное отношение дало нам то спокойствие духа, благодаря которому мы могли первоклассно отыграть, независимо от ситуации. Поэтому я не стал бы ничего делать иначе.

Реальность дала настоящую пощечину в лицо, когда мы начали проигрывать. Депрессивное ощущение от поражений сильнее любого наслаждения от победы, и для нас это было как удар кирпичом по голове. Я развил в себе ненависть к поражению – я не мог выносить даже одной мысли о поражении, – и ничто другое не сделало меня таким сильным игроком, как эта ненависть.

Реакция на подобный опыт – это то, что выделяет лучшего игрока на фоне хороших. Некоторые люди проигрывают и сдаются, говорят, что больше не могут. Это совсем не то, что проиграть и понять, что пошло не так, а затем сделать все возможное, чтобы исправить ошибки. Я всегда придерживался такого пути. Ненависть к поражению толкала меня вперед, она заставляла меня взять себя в руки, поехать на еб***й турнир и уничтожить его. Победы никогда не вызывали в нас трепет, мы просто терпеть не могли проигрывать.

После того, как я выиграл свой первый The International, я перестал ценить турниры такими, какие они есть, и я много размышлял о своем настрое по отношению к турнирам. С одной стороны, моя беспечность помогла мне стать лучшим в доте. С другой, само зрелище – это поистине нечто. Я не могу передать словами весь масштаб нынешних The International. Поражение на TI6 дало мне понять, насколько это важно, и насколько я этого хочу. Я целиком и полностью винил себя в нашем поражении, и это очень сильно меня расстроило. Я был звездным игроком, у меня не было права на неудачную игру.

Артур присоединился к нам вскоре после того TI. Все, о чем мы тогда думали, это то, что это будет лучшая команда в истории Dota 2. Мы рассчитывали только на победу, и хоть в том году мы показали не такие уж и плохие результаты, это попросту было ниже наших стандартов. Немного безалаберности было у всех, кроме Артура – он по-прежнему хотел выиграть свой TI. Все перестали тренироваться, работать над собой, и мы даже особо не искали себе тренера. Все уже выиграли The International, но я хотел большего. Поражения в том году мотивировали меня сильнее, чем любая победа за всю мою жизнь.

Майкл Джордан однажды сказал: «Знаете, когда ты ненавидишь поражения сильнее, чем любишь победы, ты даже не думаешь об оправданиях. Поражение становится неудачей только тогда, когда ты придумываешь ему оправдание». Это одна из его отличительных черт, и она помогла ему стать величайшим. Это то наследие, которое я хочу оставить за собой: я хочу, чтобы меня запомнили лучшим. Во-первых, я хочу выиграть еще один The International. После этого я задамся вопросом, доволен ли я собой, и продолжу играть. Моя цель – шесть раз выиграть The International, как Майкл Джордан выиграл шесть колец – тогда все споры прекратятся.

Это единственная причина, по которой я играю в доту. Я никогда не хотел стать кем-то еще. Я стремился быть на вершине, быть лучше остальных, быть кем-то большим, чем просто «парень, который играет в видеоигры». Когда я уйду из доты, когда мы дни на профессиональной сцене будут сочтены, я хочу, чтобы меня запомнили, как величайшего. Я хочу, чтобы люди это знали – я достиг вершины!

Я мог бы быть заурядным или даже талантливым в этой игре, но если люди не запомнят меня как самого лучшего из всех, кто играл в эту игру, зачем тогда вообще что-то делать?


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.monsterenergy.com