В 2017 году Valve заработали на Dota 2 $406 млн
Аналитический портал SuperData опубликовал отчет с итогами года в индустрии видеоигр. Согласно этому отчету, Dota 2 попала в пятерку самых прибыльных free-to-play игр 2017 года и принесла своим создателям 406 миллионов долларов – это приблизительно в 5 раз меньше, чем выручка League of Legends. За год детище Valve показало существенный рост: в 2016 корпорация Гейба Ньюэлла заработала $260 млн на «Доте».
Dota 2 заняла четвертое место в рейтинге самых просматриваемых киберспортивных дисциплин года, уступив League of Legends, PlayerUnknown’s Battegrounds и Hearthstone. Среднемесячное количество уникальных зрителей в Dota 2 составило 65 млн – в ~2.5 раза меньше, чем у лидера чарта (LoL).
Рейтинг free-to-play игр за 2017
Рейтинг киберспортивных игр по количеству зрителей за 2017
Следует отметить, что в случае с Valve приведенные показатели являются приблизительными оценками, поскольку компания не разглашает реальные данные. Согласно официальному сайту Dota 2, количество уникальных пользователей за последний месяц едва превысило 11 млн.
Отчет SuperData гласит о том, что объем киберспортивного рынка увеличился с $688 млн в 2016 до $756 млн в 2017 году. К 2018 этот показатель может достичь $1138 млн. В прошлом году 70% денег принесли спонсоры и реклама, 11% – призовые, 10% – ставки и любительские турниры, 9% – продажи атрибутики и билетов.
Недавно Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов поделился своим собственным прогнозом о смерти Dota 2.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.superdataresearch.com
Комментарии