NS: «Мы рискуем через 2-3 года просто попрощаться с дотой»
Ярослав «NS» Кузнецов поделился своим мнением о причинах стремительного снижения популярности Dota 2. NS считает, что «дота просто обречена на медленное загнивание», если Valve не переделают рейтинговую систему.
Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов рассказал, почему, по его мнению, происходит такой большой отток игроков из Dota 2. Поделиться своими мыслями по этому поводу Ярослава побудила вчерашняя новость о том, что средний онлайн Dota 2 опустился до уровня 2014 года. Кузнецов считает, что улучшение рейтинговой системы – это ключ к спасению игры; и если Valve не озаботятся этой проблемой, то через пару лет «Дота» вовсе растеряет всю аудиторию. Блог NS в полном объемеприведен ниже, орфография и пунктуация автора сохранены.
Дота каждый месяц теряет игроков, при том не по 0.1% а по 5-7%
Не тяжело подсчитать, что через годик(ну может два) в доту вообще никто уже играть не будет, онлайн в 200к человек, матчмейкинг игры, которые не ищутся из-за отсутствия игроков, что повлечет за собой еще больший отток аудитории. Ну и такими темпами мы рискуем через 2-3 года просто попрощаться с дотой, ибо она скатится по уровню онлайна к какому-нибудь, никому не интересному, хотсу.
Я просто таки молю Valve о том, чтобы в следующем большом патче, они сделали партийный матчмейкинг более привлекательным для игроков. Других вариантов решения я просто не вижу.
Вот взять PUBG, почему он, помимо прочего, так популярен? Потому что играя в соло ты играешь в соло, тебе никто не может заруинить игру, кроме тебя самого. Играя в пати, ты играешь с друзьями, это так же как в соло, только с друзьями, нет никакого разделения и тебе снова никто не может заруинить, кроме твоих же тиммейтов, но если тебя это не устраивает ты или ищешь других тиммейтов, либо снова идешь играть в соло.
В доте, при игре в соло, тебе может заруинить любой обиженный на жизнь дегрод, который получил двойку по математике, был обруган мамой, пришел с завода пьяный или просто встал не с той ноги. Игра в пати просто не нужна вообще, ибо пати рейтинг - это никому не интересный придаток, который вообще не ценится среди играющих.
Тебя всегда спросят: "Какой соло ММР?", а если у тебя он 2к, а пати 5к, то тебе просто скажут "Лол, пати, какая разница, наабузили там что-то с друзьями, соло то 2к, играть не умеешь". И это будет обидно, и совершенно не соответствовать действительности, но мнение людей просто так не поменять.
И никого, включая самих Valve, почему-то уже 7 лет не волнует, что Дота - это наиболее(ну или одна из) командная игра из всех придуманных, в ней нужно командное взаимодействие, общение, стратегия, тактика. В общем всё то, чего нет при игре в соло. И очевидно, для развития игры, нужно продвигать именно пати рейтинг, создавать благоприятный климат для игры с друзьями делать привлекательной игру впятером, игру на Captains Mode. Это, в перспективе, повлияет и на развитие киберспортивной сцены, если завтра все начнут играть Captains Mode в матчмейкинге, то через пару лет оттуда вырастут десятки боеспособных коллективов. Но всего этого нет, и пати рейтинг, я повторюсь, - это никому не интересный придаток.
Итог. В соло играть люди не хотят, там руинят, там черт знает что творится, там нет наказаний за плохое поведение и откровенные нарушения игрового процесса. А играть в пати люди не видят смысла, этот рейтинг не ценится, все относятся к нему как к чему-то бесполезному, пати рейтинг, для многих, это место куда можно зайти и бегать под пивас, потому что "Да какая разница, это ж пати рейтинг".
И кстати, чтобы там кто не говорил, просто взять и пофиксить соло рейтинг, чтобы там стало невероятно приятно играть - это архи сложная задача, потому что если ввести серьезные санкции за нарушения порядка, это может вызвать еще больший отток аудитории. Ибо люди уже привыкли к определенному укладу вещей и в один момент всё взять и поменять - это серьезный и опасный шаг. Можете сами поразмышлять в этом направлении. А вот возвысить игру в команде гораздо проще и моментально изменит ситуацию к лучшему, так как ты сам выбираешь с кем тебе играть еще до того, как зашел в игру. Безусловно только дурак будет спорить с тем, что это моментально поднимет градус уважения и порядка внутри игры. Да и блин, по-моему уже давно стало очевидно, что именно командные игры и дисциплины наиболее популярны, людей, которые любят играть под музыку или в тишине намного меньше, чем тех, кто любит это делать с друзьями, совмещая игру с общением и социализацией.
Как бы не менялся баланс, какие бы Valve не вводили новые фишки, если не переделать рейтинговую систему и не сделать её более привлекательной для игры с друзьями, Дота просто обречена на медленное загнивание. Очень не хотелось бы видеть такой сюжет.
Я всю свою сознательную жизнь положил на изучение этой игры и её развитие в нашем регионе. Дота для меня - это не только работа, но и хобби, которое я очень люблю, и просто не могу смотреть на то, как она гибнет.
VALVE PLEASE.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: vk.com
Комментарии
Ns прав, но как по мне, так сейчас отток идет от того, что многие заходили каждый день играть, чтобы выполнять квесты компеда и в Омут. Стоило их убрать - люди решили отдохнуть.
Я сужу по себе, может это и не так.
думаю людям в доте надоело играть с даунами , ливнрами и фидерами, а в ПУБГ такого нет вот и валят туда . из кс так же повалили
Надоело играть с нубами, ливерами и фидерами? Выход есть. ANYLVL.COM
долбоёб
да ксати эти энилвл сука ненавижу, когда с тобой играет СФ-мид 0 18, таким надо сразу 0 ммр давать или пусть их всех вместе кидает, пусть думают что они жесткие
Рад что хотя бы до аналитиков начало доходить в чем реальная проблема реализации доты (что я уже 3 года пишу и пачками дизлайки от нубов хватаю):
- Тупой рейтинг ммр
- Тупой подбор соперников
- Нудный процесс фарма
- Тупая система репортов
Это только 4 самые базовые проблемы, что ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ РЕШАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для адекватной игры. Причем, они фиксятся максимум за пару недель и не единственным способом.
Разрабы просто нулины в доте. Я им еще долго буду припоминать ввод 6(шести!!!)-секундного стана виндры, фикс минера в неиграбельного перса и т.п. безмозглую хуету, что даже в пяьном угаре допустить было нельзя.
Я молчу про ТП, на которой 150 страниц выпущенного хлама стоимостью меньше 1 цента - минимальной денежной единицы страны разработчика. Это сотни тысяч единиц невостребованного шмота.
Ну если нет мозгов у Гейба (видимо баблом думает), то можно было уже 1000 раз выслушать геймеров со стажем в десяток лет и решить эти проблемы. У адекватной доты легко возможен не один миллион онлайна.
Кроме того есть огромный опыт гарены и айкапа. Там не было миллион-баксовых доходов, но они умудрялись в 10 раз эффективную систему рейтингов и репортов поддерживать. Что мешает скопировать лучшее оттуда и привнести свое? (акцентированно:) Ай донт ноу...
...просто нет слов - с вертухи бы...
Я к примеру заходил в Dota 2 чтобы пограть в Dota 2 и за компанию, если по пику совпадет, выполнить квесты.
О омуте мало что можно сказать - шлак, в который стоит 1 раз сыграть для интереса и убедиться что это шлак, ну и конечно же ХАЛЯВА. Ради халявы большинство готово играть во всякое дерьмецо...
А ещё валвам не надо скупиться на шмотки а давать приз после каждой победы какую нибудь сраную комонку ( и предумать перековку как раньше чтобы эти шмотки туда заливать) тогда появится смысл и у школьников с двойкой и пьяных работяг!
А они всё в свой карман гребуд уж слишком много платного стало жаба их задушит
NS = популизм . напоминает Ляшко всем пенисии по 500$, не говорит откуда деньги взять. и без NSа это очевидно, и рецепта у него нет, ВСЁ - имхо убрать соло рейтинг вообще ! , создать комнаты для лидера, он сам подберает и приглашает себе в комнату супортов, кери, итп, сделать рейтинг лидеров !
А чего он хотел то? Соло рейтинг без МВП системы как в кс го обречен умереть, ты потеешь, стараешься, как идиот пикаешь на антиконтру героя(даже если он тебе не нравиться но он нужен в пике), а кто то в соло просто по фанчику или как сказал НС обруганый после двойки заходит и орёт МИД ОР ФИД, а после пик набирает обороты 3 керри 1 лес, а ты сидишь и понимаешь что уже по факту пика даже взята темпларка на эмбера в мид или у врага антимаг а у тебя 4 пика без единого дизейбла , то тут можно писать гг. Но если бы за все твои старания на герое те кто слили 0-20 или мидер с керри к концу игры имеют 0 асистов и вообще только крипов били минусовались в - 25 птса а ты за мвп терял 5-10 очков, дота бы давно заиграла новыми красками. Даже сапорты смогли бы начать подниматься в рейтинге с 3к выше, щас это просто нереально, а если человек любит сапортов ,но как он апнеться если игра завязана на керри, мидере и частично офлейнере, а сапорт это так их уже за боевую еденицу не держит комьюнити, а чморят только и унижают. Даже пойдите погуглите как апнуться в рейтинге, на всех видосах есть один общий совет, не играть на сапортах и ходить только мид или изи лайн на керри))))
что ты мелешь? бери роум саопрта, а не афк стой на линии опыт воруй и будет тебе ап ммр. бегай гангай линии и убивай врагов
именно из-за того что у 90% игрококв нет макро монимания игры такая куча проблем. мидер который сливает мид не идет гангать линии, а идет фармить лес как последний аутист и так все позиции. фармят как аутяры лес, а потом через 40 минут выигрует тот чьи лейты нафармили больше или кто больше лейтов напикал
геймруинеры конечно тоже есть, особенно меня улыбают типы которые играюи рейтинг и пишут: да мне похуй я тут пофаниться зашел - и на вопрос почему он играет ммр ,а не паб ,ответа нет никогда
насчет МВП и системы каких то очков помимо ммра и поощрений за них я согласен. что то такое надо что бы люди старались.
Я не п онтуюсь но еще с первой доты начинал, и микро и макро на достаточном уровне, садясь на лейт в одно лицо могу вытаскивать игру, но за то воемя что я знаком с дотой мне однокнопочные герои просто стали скучны до безобразия, а вот ватный лион, висп или раста это те герои которые очень забавны, усложнять себе игру вполне каефно на ватном сапе, но беда что именно роль ватных сапов полная дичь игра и изи слив ммра я с 4к улетел в 2к уже давно(сначало терпел первые волны в -400 +300 ммра но когда понял что он валиться в минус больше начало просто бомбить, я споконый сам по себе человек и не конфликтный но после этой доты я заметил что стал действительно стрессопадким) . Кстати если на огра садиться он бустит не плохо на нём винрейт в верх полез дико, но опять же он скучный, но на нем на твинке за 3900 уже переваливает ммр. А вот ты мелешь скорей скорей всего, играешь не долго не более 5 лет и на одних керри именно первые года в доте ты играешь на корах мы ве так же начинали, на них если придрочить героя то да, можно апать ммр, а что касаеться тех кто уже перерос однокнопки ? Ставить макросы и на тинкере и инвоке с мипо бустить? Да поверь я лучше доту удалю чем макросы воткну, ведь если я их воткну то автоматически сдамся и признаю себя убогим.
Интересная мысль про потерю меньшего количества птс по сравнению с остальными, если ты мвп. Было приятно, сколько бы птс это мне засейвило бы в свое время. Да и каждому стимул стараться, даже в паршивой ситуации. А там, гляди, и камбек когда ни когда нарисовался бы.
Но вот в чем вопрос, как определять МВП? Понимашь, челик на саппорте может быть вполне МВП, но никакая статистика этого учесть не сможет. А если нет статистики, то невозможно будет реализовать. Как код напишешь?
То есть, будет, скажем, керри или мидер, котрый старался, убивал, не умирал. Он будет мвп. И будет челик на саппорте, который на вд, рубике, котле делал классные вещи в замесах и был супер полезен в драках. Но ему засчитаются только ассисты. Ну, может, количество вардов. Но это посредственные показатели.
Тут может подойти система фентези поинтов, но думаю расчитывать фентези очки каждому игру в каждой игре и на основе их выбирать МВП будет сложно и ресурсозатратно, но это как один из вариантов.
По правде говоря, никогда не знал как эта система работает и за что эти поинты даются. Погугулю, даже интересно стало.
фентези очки, иногда у проигравшего саппа их даже больше чем у победителя мидера.
плюс другие мелочи - дота их видит, ведь были квесты на всякие мелочи (например заглиммерил и спас на лоу хп союзника, сделал ассист при смоук атаке, продержал в дизейбле суммарно больше чем все остальные, сбил телепорт, хил, стаки и др.)
вот если все эти моменты засчитывались и по ним тоже птс давали бы, то тогда не у всех по -25, а у мвп -5 или 0 получалось бы.
тогда руинить меньше стали бы и не сдавались бы афк.
НС тупой даун! А вот если мои друзья не играют в доту то что мне делать какой пати ммр клоун безмозглый!
Фиксить надо только одно чтобы я со своими 4к играми не играл с детьми у которых 100 игр и такой же ммр!
Заменить ммр на кол во игр вот решение ( тк опыт приходит со временем а не то что за тебя выиграли игру и подняли тебе ммр)
К примеру у меня 4к+ игр а рейтинг 3800 потому что в каждой игре нужно тащить дауна который только установил игру
У меня чуть менее 1к игр и 4500, хм ох уж эти дауны руинеры в твоей команде :^)
Эх, vjlink-у бы сейчас 9к ммр дать по такой логике
Молодец, првельно говоришь, про =К примеру у меня 4к+ игр а рейтинг 3800 потому что в каждой игре нужно тащить дауна который только установил игру = Остальное нужно проверять =)
кому то везет, а кому то нет.. пати ммр или соло - нужно менять! особенно соло - главная проблема многих ребят. Согласен с НС насчет пати, что оно не цениться.. Valve - пока лишь занимаются тем, что качают деньги. Если что то происходит глобально - они немного нервничают, делают какой нить патч для отмазки и все. Вспомните хотя бы эвенты на праздники - хочу сделаю Diretide, хочу не сделаю Хэллоувин.. Даже с этим они умудрились налажать.. а чего стоит например фикс героев? Многие игроки играя на кривых героях заработали кучу ммр, а потом героев порезали и кто то успел, а кто то нет.. В игре не должно быть так.. Давайте сделаем башняя первой линии урон в 200 единиц - и все игра уже будет другой.. Новые герои не помогут - они лишь еще больше перекосят баланс игры, потому что нынешние герои уже перекошены хуже некуда...А позиции сапортов? Их вообще почти никто не ценит - все хотят ФАРМИТЬ и наносить КУЧУ демеджа... а нахера? керри варды не покупают как и курьеров - это западло, их попрут из клуба крутых парней видимо..сорян, не судите строго, просто накипело..
Ну скоро выйдет патч, нс опять напишет этот патч вернул меня в доту, спасибо валве спасибо осфрог. Вы первый раз видите подобные высказывания? Насчет геймруинеров, которые фидят курами... Вы можете это пофиксить, если начнете не провоцировать игроков с завишеным собственным мнением уча их геймплею в доте, нужно просто молча с такими играть и вытаскивать максимум из себя. Каждый русский игрок в доту считает что он умеет в доту играть лучше других и вот когда в тиме такие попадаются, то они в конце диалога начнут руинить. Вот пример моего вчерашнего матча, когда попались сразу 3 таких игрока Match ID-3464403823 Кому интересно посмотрите что они делают открыв рот в войс чате. Вобще если у тебя такой игрок в тиме, то не юзайте чат и у вас, возрастут шансы на победу. Мне не повезло, попалось сразу 3 игрока которые считают, что они умеют в доту играть. Проблема русского комюнити в доте в том, что оно думает что умеет в доту играть лучше других, хотя сосут хуи по кд везде. Очень тяжело сдержать себя играя с такими чтоб не пустить кур по миду. Но толку? Это не поможет, а лишь роздраконит этих дибилов в некст игре, которе за мелчайшую вашую ошибку начнут руинить вам игру в некст матче. Вот таким нада моментально нада давать 7-30 дней бана, что щас и делают. Чем больше руините, тем больше дней бана, вполне справедливо.
Все так. Сам уже не запускал Доту месяца 4 и желания нету. Не потому что игра плохая или не интересеная, как раз таки наоборот. Просто матчмейкинг абсолютно невыносимый. А если таки хочешь нормальных тиммейтов - играй фулл стаком, но кому групповой рейтинг нужен.
Вальве озабочены соревновательной дотой, молодцы. Но мне, как многим доругим в целом на турниры до лапочки - у нас от этого денег не прибавится, ммр лучше тоже не станет. Для популяризации игры это хорошо, но когда потом заходишь, хотя, скорее, окунаешься в этот матчмейкинг...ну вы поняли. Так то нервы дороже.
А вообще, я думаю, это проблема всех командных игр, не только доты или других моба. Так что я лучше в СК2 поиграю - результат зависит только от тебя самого. Или в ПоЕ побегаю, то же самое.
NS прав, хз если честно что делать с соло рейтингом, может вайпнуть? :D по мне так основная проблема это не только "дауны", типа большинство не хочет суппортить, все хотят играть корами, и на мой взгляд тут есть 2 варианта решения, ввести поиск игры по ролям-позициям(типа суппорт искать 2 минуты, кэрри 30, мид 40 и т.д.), либо бафать вне игры чувачков которые суппортят, ничего в голову не приходит типа больше шанс выбить шмотку, либо габен будет тебе улыбаться 5 минут в вебку.
да все дело в деньгах и жажде габена к ним
ему проще випустить аркану на нового героя,зделать компендиум и шмот который можна продать через 10 лет
чем зделать что то для людей,а про пати рейтинг и игру с друзьями так и есть,я друзьями только батлпас абузил и то невсегда
есть такая замечательная игра в находящаяся в статусе ОБТ "Battlerite", так вот там КПД подсчитывается элементарно и просто но достаточно наглядно. Урон,Защита(хил щиты) и Контроль(дизейблы). И в итоге эти показатели суммируются и если даже ты проиграл матч, но твой КПД отличается минимально от твоих противников(т.е. имнно ты был с ними практически на равных, тащил, а твои тимейты сосали *уи) то конкретно у тебя рейтинг вычитается минимально. а если ты огреб по полной и КПД на дне то вычтут рейтинг существенно. Да дотка наша посложней в ней присутствует макро игра а не только нон стоп файты, но что то из этого можно подчерпнуть и привнести в дотку. Да в доте в статистике есть подсчет урона и хила, но это не на что не влияет(кроме калибровки). да и привнести статистику контроля например для тех же сапортов и хардлайнеров например было бы не лишним для наглядности.
Это ещё связано с тем что учёба началась !
ПУБГ настолько быстро набирает обороты,что даже мега-крутой патч может и не помочь вовсе,ну разве что на месяц,пока заценят таланты,способности(возможно героев,хотя вряд ли),а дальше по накатанной.
#VALVE PLEASE.
Сильно! Всегда считал, с самого начала, что соло рейтинг для отсталых долбаёбов, что DotA это командная игра - нужно учитывать как раз таки пати рейтинг. Я соло играю уже около 2-3 лет, я еле еле добирался до 2к и резко слетал до постояных 1,5к и уже столько времени не могу апнуть. Недавно решил поднять пати; я с 500-800 ммр за (!)месяц-другой апнул до 2к+
Итог: нс прав, соло помойка, а пати определяет твой реальный уровень игры.
Очень много игр я играл с начала игры и до 10 - 2 вплоть, но тупые тиммейты решили пофидить и все это скатилось к концу игры в пиздец.
В последнее время всё реже захожу, ибо играть не с кем, а соло бесполезно катать. Грустно.
Если у Пубг были бы такие же низкие требования к системе как у Доты. Дота бы уже загнулась
Систему наказания надо менять, как во всеми известной игре Лол, там можно навсегда бан словить за анманерство, тут же максимум ты получишь мут на сутки))) и то не факт короче репорты вообще не работают, заходишь в соло ммр, у тебя челик бустит акк до 1к ммра, тупо бежит фидить, ни у кого нет репортов ибо их 3 штуки в неделю даётся , алё габен, 3 штуки в неделю, в итоге изи 20 минутка, -25 и играть как бы уже и не хочется ))
Нс полный идиот. Доводы: Уникальных игроков за последний месяц: 12 389 697 людей. В 2014 году эта цифра была меньше миллиона на два. Следовательно, игроки никуда не уходят, просто играю в разное время, возможно в связи с учебным годом.
Сейчас у каждого дотера по 2 а то и по 3 аккауунта. Дота ведь бесплатна. 12 млн/2=6млн. Вот более менее реальное значение.
esli ti solo vitashil igru tebe avtomatom v next katke daunov kidaet geib daun te samie 50%
это уже было давным давно понятно. что щас то очнулся. я уже в этой доте годе не играю, только смотрю. все так как нс и сказал, нервы к черту после 1 игры, и настроение в ноль после очередного дебила. дотка уже давно умерла для многих и врятли игроговой подбор или что то в этом роде изменит. люди такие же буду играть.
Было 7к репутации , сыграл после винстрика на оффлейн некре ради квеста , попал в лп , после лп 1600 репутации стало и хайден пул :/
И с этого Лп я вышел и на некст день еще 2 раза в лп попал + хайден пул офк
Лп + подбор даунов - Паунс в окно
По мне для повышения внимания к соло рейтингу можно ввести определенную систему. К примеру, противники в соло ммр голосуют за лучшего игрока в команде противника, за того, за кого проголосовало большинство, тому не отнимают очки при поражении, а при победе удвоенный ммр. Осталось лишь сообразить, что делать в случае, если каждый проголосует за разного, но думаю и тут можно придумать что-либо
да не кто не будет голосвать за кого либо и кончится в общем чате после игры очередным срачем.
NS прав, я поддерживаю его идею.
жаль что так мало людей поднимают рейтинг темы.
Проблема в обществе - и в игроках без морали и в компании которая должна создавать условия для игры.
Люди не хотят видеть в каждой игре фидеров, 5 CORов, ЧСВ, рендомщиков (после 2 пика хотя бы), вспоминать родословную, засореный чат в целом. и т.д.
Не так много то и нужно для этого. Хотя зачем напрягаться если все равно компендосы покупают...
К слову , поиграв в battlerite всего около то каких то 100 часов это очень сильно сказалось на игре в доту. улучшилось владение квиккастами (в battlerite все скилы по умолчанию на квиккастах) реакция. но черт как же просел фарм. помимо фэйлов ластхита (лично у меня) фармить вообще желание пропало. Я лучше возьму 3-4-5 позицию и сломаю лицо врагам с одними арканами, стиками и урной в лейт гейме. чем (в среднем) 30 минут играть против крипов, а потом 5 минут против героев (о это же так интерестно драться с крипами! ОСОБЕННО с ЛЕСНЫМИ с минимальным риском умереть (НЕТ)). в связи с этим для меня 3-4 кери-фарм героя в одной команде стали выглядеть ЕЩЕ БОЛЕЕ ДИКО,ГЛУПО И НЕ ИНТЕРЕСТНО. Напроч пропало понимание людей которым это доставляет удавольствие играть только на фармилах (фармящим лесникам вообще отдельный "привет"). и на деле их большая масса игроков, особенно на низком рейтинге. Желание играть с такими особо нет, а тем более проигрывать, следовотельно вообще заходить в игру за порцией очередной жопоболи.
Стиль игры состава MVP ti6 для меня теперь стал чем то вроде примера для подражания пусть и не во всем, но такая дота намного захватывающая и динамичная хоть и рискованная, но кто не рискует тот не кайфует.
А ведь по сути все из-за того что менее опытным игракам особо то не обьясняют что ребята на последних позициях чаще всего делают БОЛЬШУЮ часть работы, что именно на них и держится элитная дота, что играя на этих ролях приходится прикладывать больше усилий для победы.
Большая часть комьюнити привозносит на пьедистал различных кор игроков Миракл, Сумаил, Рамзес, Резолюшен и т.д. Делают на них мувики, поднимают хайп. спору нет они хороши. Но новички насмотревшись на них загораются желанием: " ТАК ЖЕ ХОЧУ *БОШИТЬ! МИЛЬЕН ФРАГОВ РАМПАГИ ЕЕЕЕ ИТО ЖЕ ТАААК КРУТА" и крайне редко отдают почести да и вообще обращают внимания на ребят что за ними стоят. GH, SOlO, Kuro, Puppey Yapzor Jerax и т.д.
Коры важны, Коры нужны. но ВЕДЬ НЕ 3-5 штук в команде. И не обязательно фармить овер9000 минут можно и на сапортах тащить, просто нужно прилагать больше усилий и играть командно и на команду, а не на себя, не затягивая при этом игру пытаясь выфармить как можно больше дорогих слотов, когда в них нет острой необходимости а вовремя собраться, держать карту под контролем, поймать пративника на ошибке и снести строения. увы многие этого не понимают. все хотят "БОГОПОДОБИЯ" и плевать что в команде таких желающих каждый второй как минимум и каждый тянет одеяло на себя, а потом жалются что не получается выйграть и поднять ММР, да и вообще комьюнити фуу бяка злые все. Вот поэтому и уходят из этой игры.
Вот взять PUBG, почему он, помимо прочего, так популярен? Потому что играя в соло ты играешь в соло, тебе никто не может заруинить игру, кроме тебя самого.
Стримснайперы Папича заорали с этих слов
Улутшение пати рейтинга неплохое решение ,но для привлечение большего количества игроков надо изменить систему выдачи внутреигровых предметов и получение различных достижений.
Как по мне, решение ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ - нужно усовершенствовать(или добавить) систему подбора союзников а ля скрытого пула.
Даже банально для каждой катки сортировать игроков по командам смотря на их соотношение коменд/репорт - у кого больше коеффициенты в одну команду, у кого меньше в другую.
Тогда вся система подбора игроков будет строиться на их поведении, хорошие манерные игроки будут поднимать рейтинг, а мусор отправится на помойку.
Почему я не работаю в валве???