Экс-сотрудник Valve рассказал, как в компании добились ускорения разработки Dota 2
Программист Зоид Кирш, который работал в Valve с 2008-го по 2018-й, поделился в соцсети X забавной историей, связанной с внутренней кухней Valve и непосредственно касающейся разработчиков Dota 2.
В команде разработчиков Dota 2 каждый день около 15:00, когда был готов билд, один из инженеров буквально трубил в гудок, таким образом давая всем сигнал, что нужно запустить поиск и сыграть матч. Каждый день. Это делалось для того, что протестировать последние изменения. Это ускорило разработку.
Ранее двукратный чемпион The International Johan "N0tail" Sundstein порассуждал в интервью о подходе разработчиков Dota 2 к развитию и поддержке своего детища.
Источник: x.com
Комментарии