Обновление Dota 2 от 06.11.2017: патч 7.07b
Сегодняшний патч под номером 7.07b привнес немалое количество изменений в Dota 2: перемены коснулись многих популярных героев (в том числе Pangolier и Dark Willow), а также некоторых предметов.
Общие изменения
- Backdoor Protection: снижение урона увеличено с 25% до 40%.
Предметы
Aeon Disk:
- Стоимость рецепта снижена с 1750 до 1675.
Mask of Madness:
- Снижение брони увеличено с 6 до 7.
Battle Fury:
- Урон уменьшен с 50 до 45.
Meteor Hammer:
- Урон в секунду уменьшен с 60/115 до 50/90 (по зданиям/юнитам).
- Теперь наносит 75/150 урона при ударе (по зданиям/юнитам).
Герои
Anti-Mage:
- Прирост силы уменьшен с 1.5 до 1.3.
- Базовый интеллект уменьшен с 15 до 12.
- Эффект Spell Shield уменьшен с 26/34/42/50% до 20/30/40/50%.
- Талант 15 уровня изменен с «Создание неконтролируемых иллюзий при использовании Blink» на +15 к ловкости.
- Талант 20 уровня изменен с +10 ко всем атрибутам на «Создание неконтролируемых иллюзий при использовании Blink».
- Талант 25 уровня изменен с +30% Spell Shield на +25%.
- Входящий урон по иллюзиям, создаваемым с помощью таланта, увеличен с 250% до 300%.
- Исправлена ошибка, из-за которой иллюзию, создаваемую с помощью таланта, можно было поместить внутрь вашего героя.
Bane:
- Талант 10 уровня изменен с «Enfeeble крадет урон» на +100 к дальности каста.
- Талант 15 уровня изменен с +150 к дальности каста на «Enfeeble крадет урон».
Beastmaster:
- Манакост Wild Axes увеличен с 60/65/70/75 до 80.
- Талант 20 уровня изменен с +120 к урону Wild Axes на +100.
- Урон Boar уменьшен с 20/30/40/50 до 16/24/32/40.
Dark Willow:
- Bramble Maze теперь наносит урон в течение времени (с интервалами в полсекунды).
- Кулдаун Bedlam изменен с 20 на 40/30/20.
- Урон Bedlam уменьшен с 75/150/225 до 60/140/220.
- Дальность каста Cursed Crown уменьшена с 800 до 600.
Dragon Knight:
- Талант 15 уровня изменен с +40% к получению опыта на +35 урона.
Drow Ranger:
- Талант 20 уровня изменен с +1.5с к длительности Gust на +2с.
- Эффект Precision Aura уменьшен с 20/26/32/38% до 16/22/28/34%.
Lone Druid:
- Регенерация здоровья Spirit Bear увеличена с 2/3/4/5 до 4/5/6/7.
Medusa:
- Прирост силы уменьшен с 1.95 до 1.5.
- Талант 10 уровня изменен с +10% к увороту на +12%.
- Талант 15 уровня изменен с +10% воруемой маны Mystic Snake на +15%.
- Талант 20 уровня изменен с +2с длительности Stone Gaze на +2.5с.
- Урон Split Shot уменьшен с 35/50/65/80% до 30/45/60/75%.
Mirana:
- Ловкость уменьшена с 20 + 3.6 до 18 + 3.2.
Morphling:
- Добавлен в Captain's Mode.
- Множитель минимального урона Adaptive Strike (ловкость) увеличен с 0.25 до 0.5.
- Множитель максимального урона Adaptive Strike (ловкость) увеличен с 0.5/1.0/1.5/2.0 до 1.0/1.5/2.0/2.5.
- Минимальная длительность стана Adaptive Strike (сила) увеличена с 0.25 до 0.5.
- Бонус к силе и ловкости Attribute Shift увеличен с 3/4/5/6 до 4/5/6/7.
- Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +300 дальности Waveform.
- Талант 25 уровня изменен с +800 дальности Waveform на 2 заряда Waveform.
Kunkka:
- Талант 25 уровня изменен с 4 Ghost Ships на 3.
Pangolier:
- Swashbuckle теперь меняет урон с руки на 24/42/60/78 вместо того, чтобы наносить независимый физический урон (т.е. теперь может сработать лайфстил, критический урон и т.д.).
- Снижение урона Shield Crash увеличено с 8/10/12/14 до 9/12/15/18%.
- Shield Crash теперь заставляет вас двигаться вперед на 225 единиц расстояния (можно проходить через неровности ландшафта).
- Rolling Thunder теперь имеет задержку перед использованием в 1.2 секунды вместо времени каста.
- Скорость поворота Rolling Thunder увеличена с 105/110/115 до 120.
- Скорость Rolling Thunder увеличена с 550/575/600 до 600.
- Скорость Rolling Thunder теперь фиксирована.
- Урон Rolling Thunder увеличен с 200/250/300 до 200/275/350.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки Swashbuckle не действовали на неуязвимых к магии героев.
- Талант 25 уровня изменен с -12с кулдауна Rolling Thunder на -16с.
Riki:
- Талант 15 уровня изменен с -4с кулдауна Smokescreen на -5с.
- Базовая ловкость уменьшена с 34 до 30.
Spirit Breaker:
- Кулдаун Netherstrike изменен с 80/70/60 на 100/80/60.
Sven:
- Бонус к силе God's Strength уменьшен с 12/24/36 до 10/20/30.
- Талант 25 уровня изменен с -8с кулдауна Stormhammer на -9с.
Templar Assassin:
- Талант 10 уровня изменен с +200 здоровья на +250.
- Бонусный урон Psionic Traps увеличен с 100/125/150 до 175/250/325.
Tiny:
- Базовая сила увеличена на 4.
- Кулдаун Tree Grab уменьшен с 40/32/24/16 до 15.
- Сплэш-урон Tree Grab увеличен с 70% до 100%.
- Бонусный урон по юнитам Tree Grab увеличен с 25% до 30%.
- Количество атак Tree Grab увеличено с 2/3/4/5 до 2/3/4/6.
- Снижение скорости атаки Grow изменено с -30 на -20/25/30.
- Бонусный урон подкинутым с помощью Toss юнитам увеличен с 20% до 30%.
- Талант 10 уровня изменен с +25 урона на +30.
- Талант 10 уровня изменен с +15% к сопротивлению магии на +20%.
Vengeful Spirit:
- Длительность действия иллюзии умершего союзника уменьшена с 7 до 6.
- Базовый урон снижен на 3.
Visage:
- Урон Familiar увеличен с 25/40/55 до 30/45/60.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Рип антимейдж
Две игры сыграл, такой же сильный. Раньше вообще без каких-либо талантов играли.
R.I.P DOTA 2
это новая версия? ..не слыхал(
не сказал бы, фикс незначительный, думаю неповлияет сильно
Что с медузой? Её нерфить надо, а не бафнуть.Вальве,ты не туда воююешь
Бафнули таланты, которые никто, никогда не вкачает, найс баф.
DK - Талант 15 уровня изменен с +40% к получению опыта на +35 урона.И зачем его порезали?
Я бы так несказал. На пуш это талант был клевый, ну на ехпл. А для лейта урон лутче, та и фармиш быстрей как никак - новый талант немного старый компенсирует
"Бонусный урон Psionic Traps увеличен с 100/125/150 до 175/250/325." Эмммм што?? баф больше чем в 2 раза? это за какие заслуги
Хах, а неделю назад у её ловушек вообще урона не было.
Так и сейчас нет в лоби зашел чекнул только замедло урона нет :D что они там фиксят лол)
урон наноситься через 8 сек после активации ловушки = когда она наберет полную силу)
100% сплеш это сильно
Эх, сейчас бы на антимаге 25-го лвла с 1,5 к хп поиграть SeemsGood
Ну зачем же АМ`а занёрфили :(
Ну...возможно причина в том, что в новом патче он - топ герой по винрейту?
И что? такими темпами дота опять загнётся и начнут пикать одних и тех же героев, ладно мета ещё не так сильно устаканилась, но а когда пройдёт месяц-два начнётся одно и тоже. Зачем тогда апать героев а потом их резать? никогда этого не понимал
Затем, что героев нельзя сразу идеально сбалансировать. Выпускаешь патч - смотришь, как что происходит - изменяешь то, что работает не так как должно. А к тому, что есть такое понятие как "мета" уже нужно было давно привыкнуть - оно есть во всех мультиплеер онлайн играх. Оно и значит, что всегда есть герои\классы\деки, которые сильнее других и стоит ожидать того, что ими все и будут играть.
И ещё - если он слишком сильный, то его в любом случае надо нерфить.
ggwp
разрабы вечно все режут(((
Висаджу,тини и морфу очень приятно.
как приятно что бейна ама и дузу, да и бфом, хоть немного порезали, а остльные нерфы и апы чисто минорные
Изи тини -_-
хорошо что бейна немного понерфили, а то слишком он имбовый был стаким то талантом на 10-м
Lanaya = минер xD
В лоле стартовал предсезон, самое время попробовать!
(при регистрации по ссылке 50 чемпионов на месяц и 3 на все время)
https://p2p.ru.leagueoflegends.com/invite/9658e758-db53-43cf-a88a-e9efa3edb3f1