Новый патч: каких изменений ждёт комьюнити?
Уже на протяжении пары месяцев Дота-комьюнити не знает покоя: компания-разработчик анонсировала глобальное обновление под названием Dueling Fates, показала сразу двух новых персонажей и пообещала, что на этом сюрпризы не закончатся. Какого рода нововведений ждут и опасаются любители дисциплины — расскажет редакция Dota2.Net.
Уже на протяжении пары месяцев Дота-комьюнити не знает покоя: ещё во время The International 2017 компания-разработчик анонсировала глобальное обновление под названием Dueling Fates, показала сразу двух новых персонажей и пообещала, что на этом сюрпризы не закончатся. Ажиотаж поднялся неимоверный! И профессионалы, и любители терялись в догадках и делились предположениями, пытаясь понять, куда корпорация вклинит столь важный релиз. Пробелов в расписании не предвиделось, и это заставило игроков всерьёз забеспокоиться.
Как оказалось, плотный график — лишь полбеды. Жёсткими временными рамками разработчики себя не ограничивали вовсе. Несмотря на пестрящий темами о грядущем обновлении reddit и обилие гневных постов в Twitter, Valve с выпуском не спешат — обещанный патч перед стартом соревновательного сезона свет так и не увидел. Из режима пассивного ожидания пользователи перешли в режим «мы требуем патч прямо сейчас». «Мы хотим новый патч как можно скорее, очень его ждем. «Доту» надо освежить, игра находится в упадке,» — высказался тренер Virtus.pro ArtStyle. Какого рода нововведений ждут и опасаются любители дисциплины — расскажет редакция Dota2.Net.
Нарушение баланса
Тема сбалансированности патчей неизменно остаётся актуальной. Признаем честно, никому не хотелось бы вернуться к «Доте» с то и дело мелькающими в пиках Troll Warlord и Sniper. Что касается текущего положения дел, подавляющее большинство им вполне довольно. «После TI6 баланс героев в целом был весьма на приличном уровне относительно предыдущих лет, где первая стадия банов-пиков была предсказуема и несильно отличалась от команды к команде,» — рассуждает JotM. Теперь же в драфтах появилось разнообразие. По мнению профи, нынешняя версия игры располагает к экспериментам, и даже за 5 месяцев с момента релиза изучены далеко не все варианты стратегий и применений героев.
«Этот патч я бы назвал самым балансным. Пикаются практически все герои по ситуации, не знаю, что тут менять надо. Возможно, IceFrog следует что-то кардинально изменить непосредственно в механике игры. Но баланс сейчас неплох,» — говорит в одном из интервью VANSKOR. Поддерживает точку зрения «имперца» и опытный датчанин syndereN: «Если говорить о Dota 2, например, попросить IceFrog изменить что-то в игре... В этом патче нет подобной проблемы.»
Кардинальная смена меты
Несмотря на то, что общее впечатление от версии 7.06 положительное, некоторые пользователи отмечают, что при всём многообразии вариантов на манеже одни и те же. Как отмечает ArtStyle: «Нынешний патч уже всем надоел: Леша (Solo) больше не пикает, потому что он устал видеть одних и тех же героев.» Особенно удручает тенденция выбора героев в матчмейкинге: Venomancer, Necrophos, Viper и Lich буквально заполонили паблики. Судя по многочисленным жалобам, найти противодействие «имбалансным» героям не так-то просто. Хотя профессиональные киберспортсмены отмечают, что имеется как минимум пара контрпиков на каждого из названных персонажей.
Разумеется, на этом фоне смена меты стала едва ли не главным желанием каждого «дотера». Тем более что все прекрасно знают о тяге разработчиков к давно забытым героям — обычно именно те, кто выпадает из меты, со временем получают новую жизнь. Кто попадёт под прицел Valve на этот раз — интрига, однако пользователи не стесняются запускать на reddit темы с просьбами обратить внимание на того или иного персонажа. Подогревает интерес комьюнити и тот факт, что в ближайшем будущем вселенная Dota 2 пополнится парой колоритных существ.
Новые лица
«Конечно же, я жду новых сильных героев, потому что я не хочу снова играть в Veno-Necro-Pugna-Lich,» — шутит мидер compLexity Limmp. Но в этой шутке присутствует лишь доля иронии. Так или иначе, о новых персонажах задумался каждый из игроков. Одни ждут релиза с искренним воодушевлением и мечтают оценить свежие идеи Valve, другие — с лёгкой опаской, мол, сколько матчей будет слито из-за опрометчивых «фёрст-пиков»! К тому же, только появившиеся герои нередко кажутся слишком сильными на старте — достижение баланса требует времени и большого количества правок.
Поводом для обсуждения стали и потенциальные роли Zorro Armadillo и Sylph. Показанные в коротком ролике особенности героев не дали однозначных ответов: мобильный «Кот в сапогах» вполне соответствует образу керри-ловкача с высокой скоростью атаки, но в то же время он мог бы стать роамером под стать Earth Spirit. Что до изящной феи, ей чаще всего приписывают роль миролюбивого саппорта, в распоряжении которого имеется питомец. Многие ожидают увидеть Sylph в качестве бафера. Тем не менее, популярность завоевала и версия, по которой она станет необычным керри-магом.
Рошан и карта
В самых смелых предположениях пользователи предрекают печальную судьбу «камнеголового»: кто-то в шутку предположил, что босса не просто ослабят или переработают, а вовсе уберут из игрового клиента. В столь трагичный исход поверить тяжело, однако чуть менее радикальные изменения могут его коснуться. Скажем, почему бы не увеличить количество выпадаемого «сыра»? Или не поменять характеристики Рошана? Разработчики в состоянии преподнести и такие сюрпризы. Кроме того, от патча к патчу Valve продолжают вносить правки в карту и уделяют внимание постройкам — некоторые игроки ничуть не сомневаются в неизбежности очередных нововведений.
Переработка матчмейкинга
Несмотря на то, что пользователи заскучали без новинок, уверены, многие бы отказались от шанса опробовать «Кота в сапогах» в пользу возможности комфортно играть в рейтинговых матчах. Количество жалоб в сторону системы матчмейкинга растёт, и даже опытные пользователи не отрицают обилия существующих проблем. «Несомненно, Dota 2 нужен свежий глоток воздуха, но причина, почему не только простые ребята, но и профессиональные игроки проводят в матчмейкинге последнее время меньше времени, вовсе не в кривом балансе, а в качестве этого самого матчмейкинга,» — комментирует ситуацию JotM.
«Ни для кого не секрет, что многие, от мала до велика, недовольны текущей рейтинговой системой. Она просто не подходит под современные реалии игры. В любой игре (не только киберспортивной) существуют роли или позиции. Но во многих играх роли или позиции более условны, чем в «Доте»,» — отмечает аналитик NS. И с ним соглашается каждый второй. Поиск матча в соответствии с выбранной ролью — мечта многих пользователей. По мнению комьюнити, обновлённая система избавила бы игроков от трипл мида и бесконечных ссор из-за позиции керри.
Ещё один недостаток углядели в потере интереса и мотивации... Многим ли удаётся благополучно выбраться со своего рейтинга и подняться на ступеньку выше? Своими мыслями на этот счёт поделился sQreen: «Насколько я знаю, в других играх есть сезоны, которые проходят в определенные заранее даты. В каждом сезоне любой игрок может проявить себя и выбиться в мастер-лигу, где играют профессионалы. Люди начинают больше стараться, у них появляется мотивация, особенно в начале каждого сезона. » Как считает игрок, заняться основной составляющей «Доты» разработчики должны непременно. А чего ждёте от патча вы?
Комментарии
переработка рейтинга, минимум то, что сейчас совершенно отсутствует наказание. я сам не захожу уже толком в игру из за постоянного нытья, оскорблений, ссор тиммейтов, девочек которые обижаются. надоело. надеюсь таких забанят.
а вообще надеюсь на систему кика, как в кс. начал фидить курицами? кик. ноешь, не хочешь играть, руин? кик. было бы меньше проблем
если бы руинеру отнимали очки за всю команду, например тому кто ливнул сразу после фб. иначе люди чаще всего играют 40 минут без шансов на победу. было бы честно, был бы стимул не ливать
Такое было когда мы в доту алстарс играли в гарене! Просто прописываешь номер игрока и команду на кик и было голосование!
Неври ты каждый день заходишь и руинишь игры)) dotabuff.com/players/105784638
-надеюсь таких забанят
Ты с утра заходишь и твой акк забанен))
Говорят Рошана не будет в новом патче)))
сколько боли и крика в этом коменте))полностью согласен друг.лайк ему за это.
Я бы очень хотел увидеть в доте кнопку "сдаться". Да, я пректасно понимаю, что сдаваться — плохо и выиграть можно даже в самой печальной ситуации, собравшись и подловив на ошибке врага, НО, порой, из-за неадекватных тиммейтов в матче настолько противно находиться, что до боли хочется ливнуть к херам и не заходить в игру еще очень долго. Однако ты не ливаешь. Терпишь. По итогу ты теряешь свое время и параллельно с этим нервы.
И это еще больше подливает масла в огонь из пердаков комьюнити Доты 2.
Если только все 5 тиммейтов нажмут эту кнопку, тогда зачетно. Иначе, например, 3 нытика в пати буду руинить ПО ИХ МНЕНИЮ проигранную игру.
несмотря на то что многие ждут от патча, я бы не стал оптиместичным и считаю что как минимум половину, валве просто не сделают.
Главное чтоб мм норм сделали вчера пикаю ам на нижнюю, один ублюдок знаешь кого ко мне на лайн взял? лансера....я сгорел
При том что я просил сапорта, он пришел ко мне лансером у меня фарм забирать, жаль нельзя безнаказанно из игры ливнуть...
Поиск матча в соответствии с выбранной ролью — мечта многих пользователей.
Эту ахинею всё ещё несут?
Дауны всё не поймут, что это попросту невозможно...
Во первых кто запретит пикнуть выбравшему роль саппорта - керри или роумера. Ну а даже если запретят, пикнут скай мага и будут фармить. Да и вообще, как насчёт 1 саппорта на команду, а может быть и 2 и даже 3. Или это тоже до начала поиска игры надо будет выбирать?
Умтсвенно отсталых челов которые пытаются обосрать что-то не понимая сути(как ты) не законтрить. Если руинеры смогут искать игры на ровне с остальными, то они её заруинят вне зависимости от любой обновы валв, но тем не менее с поиском по ролям играть станет приятнее, так как в основном все будут играть на той роли которую выбрали. Насчет последних слов тоже всё просто, типа, пиздец сложно добавить что-то уровня 1-5 ролей и леса вместе, и отдельно галочку "готов играть с лесником"? Да и скорее всего все эти доп.параметры можно будет не указывать, если тебе всё равно, а просто начать поиск с такими же кому без разницы. Это 30 секунд размышлений сейчас ушло, а стоит подумать над этим какой-то компании и пару-тройку деньков, так вообще глядишь ещё и систему наказаний с поощерениями замутят и вообще играть приятно станет. В целом и общем в мм можно поменять кучу всего в лучшую сторону, но валв лучше будут высасывать бабки в приоритете, пока онлайн не упадёт на дно и люди не найдут себе другую MOBA игру..
Походу чел не вкурсах, что на более менее адекватном рейтинге пики идут в зависимости от пика врага, против рики лесника никогда не берут, роумеров тоже по ситуации...
Хочет чтобы до начала игры все распределялись по ролям и лайнам
Блять да какую вы хуйню пишите не выйдет ваш ебаный семь ноль семь блять не ждите его раслабте свои аналы и удаляйте доту ебать.Вольво ебаные хуесосы просто вам намылили глаза чтобы прибавить активность в игре и все блять,а толку не какого блять нахуй я удалил доту уже как 1 месяц назад прсото в пизду.А если он даже выйдет то нахуй не надо чинить ваш ебаный мм он для пидарасов которые дрочат на цифры.Сделайте заебатейший во всем мире осенний компендиум добавьте 2 героев аркану на пуджа и квесты и новый эвент и се нахуй
Без обид, парень, но прочитав твой, полным боли и гнева, комментарий, захотелось сказать лишь одно. Спасибо! Спасибо тебе огромное, что удалил доту.
Ой, ну надо же. Вальвы анонсиролвали дату выхода нового патча и это через десять дней.
Я бы обновил систему репортов следующим образом.
Первое, расширить выбор причины репорта: 1) "фид/афк/нарочно поддается" 2) "пикнул героя не своей роли или выполняет не заявленную роль (пример, идёт цм в керри)" Это нужно будет, если всё-таки будет поиск игры по ролям) 3) "оскорбительное поведение/дизмораль тиммейтов" 4) "не понимает как использовать героя" (почти все репорты сейчас даются за это, т.е. за слабую игру) 5) "не знание языка в выбранном регионе поиска игры". Выбрал "западную европу", будь добр понимать и обьясняться хотя бы в двух словах что ты хочешь от тиммейтов, всё-таки это командная игра и коммуникация очень важна.
Второе и САМОЕ ВАЖНОЕ, репорты не лимитированы! Не нужно выбирать самого отъявленного ублюдка чтобы наградить его репортом, репортите всех по причинам (!), если они заслужили. В целом вырастет количество репортов у всех игроков, даже самых "одуванчиков", и тут просто нужно повысить планку количества репортов для наказания, т.е. наказавать игроков у которых действительно много репортов (за последние 25 игр).
Третье, наказание должно соответствовать причине репорта! Сингл драфт не заставит меняться сквернослова. Сингл драфт может помочь тем, кто "непонимает, как использовать героя". За "оскорбительное поведение/дизмораль тиммейтов" давать ему мут на чат/войс на определенное количество игр. За не знание языка в выбранном регионе, не давать поиск игры в этом регионе на определенное количество игр. За "фид/афк/нарочно поддается" да и "пикнул героя не своей роли или выполняет не заявленную роль", пожалуй, штрафовать ммром. Ну, а что их исправит? Дать запрет на поиск игры, даже на время, так они вообще ливнут с доты, что не понравится Гейбу. Пусть имею низкий ммр, тогда по поиску игры будут попадать на слабых игроков, где не разберешь, фидит он или делает всё от себя возможное. Поверьте, я играл с аккаунта знакомого человека (200 ммр), там творится адский ад :) Вот фидерам туда и дорога.
Часть из того что пишешь, дают (баны чата, войса.... Но это бывает так редко что просто дичь... Чтоб подтвердить факт сквернословия это надо специальному человеку понимающему твой язык сидеть и слушать, а где это ты там матюкнулся) и вот представь за 1 день сколько матчей проходит в доте и только в РЕЕЕЕДких случаях в игре не кидается репорт хоть кому-то.
Им проще забанить просто если накопилось куча репортов(автоматически).
2) пинул героя не своей роли, нууу, они четко дали понять "Мы не будем банить за новые способы развития героя, главное чтоб помогал" или как-то так это было сказано в начале каких-то глобальных патчей не так давно.
чувствую что неделю-две после патча не буду заходить в рейтинговые игры :D
Знаете чего реально хочеться,что бы не 1 руинер не мог зайти в игру с людьми хотящими выйграть просто добавить кнопку хочу выйгрывать хочу проиграть немного рофл,но так будет намного понятнее чего хочет тот или иной человек,а лучше всего,так добавить систему целую наказаний за 10+репортов бан в пабе на 4дня в ммре на 2недели что бы люди начали наконец-то что то делать правда это может привести к краху,но просто попробовать так можно,а потом если плохо все будет удалить просто тест сделать и все обязательный проверит это ну а если начнеться ооток людей из-за этого,то просто удалить все это и все валвам нужны идеи,а как по мне там гейбу нужны бабки всем нужны там бабки а работают там 2 человека((
И этого никогда не произойдёт, ведь тогда тонна уродов уплывёт из Доты, а Вальвам это невыгодно. Я бы такую обнову не оценил.
Почитал что написали, такое..хотелось бы. А реально ли это сделать? Была тут уже дискуссия, по моему, лучшая идея - это выбирать 1-2 мвп матча по ряду критериев и снимать им минимум птс. А МВП опрделять по фентези поинтам. Конечно, критерии нужно будет расширить, доработать, некоторые будет сложно реализовать, особенно для сапов, но других вариантов нету.
Возможность сдатся как на ицупе хорошая вещь, сбережет немного нервов, но не птс и из болота не вытащит.
А вообще, самая классная вещь - это лиги. Вот на гарене такое мракобесие творилось в пабах, прошел тест гейм, попал в лигу и все, каждая игра кайф. Все стараются, у всех хороший уровень, про игроки попадаются, будешь играть или вести себя как кусок гавна - пнут под зад. Я лично на Dou league играл. Честно говоря, более прятных игр (по уровню игры и прилагаемым для победы усилиям) я с тех пор не играл. На ицупе на А ранге тоже играли типы хорошо, но плюс лиг был в том, что ты там был постоянно.
Вот не помню, были на ицпе бустеры или нет?
хочу хотя бы адекватный поиск игроков, чтобы реально поиск работал и подбирал игроков по лвл, кда, кол-ву побед, часов в игре или еще чего, что реально говорит о персональном скилле игрока, а не так, довна 25 лвл забустили, теперь микрочелик, который играет в доту пол года может катать с теми, у кого под 6к+часов в доте
[Developer] behavior_score: F
Из-за этого нового скрытого пула, который переработали недавно игра вообще перестала искаться. Ни соло ни пати нельзя играть, пока не заполнится подбор игроков с таким же рейтингом адекватности. Это ПЕРВОЕ что должны пофиксить.
А мне бы комп новый))Сейчас вообще не играю из-за того что греется)А на новых героев псмотрел бы с удовольствием)
уберут рошана и скажут это баланс играйте
крут
Это, конечно, все круто, но я бы хотел, чтобы убрали адскую машину под название "Random Hero". Если ее уберут, то не будет челиков которые просто фанятся и тыкают ее в каждой игре, а будут играть на тех героях, на которых им приятно играть и они хоть что-то ими могут
первого чесла выйдет патч и новая сокровещьнеца.
Я конечно не против любых изменении, но давайте логически порассуждаем. Если мы хотим видить не (+25/-25) систему, а Лиги, (типо: Бронза, Сиильвер, Голд, Платинум), то вопрос, как система будет определять, по каким критериям? - Это важно! А систему +25/-25 вообще это что нахуй, я не считаю ее балансной, по некоторым причинам: 1) челики могли застрять на каком нибудь ммр, долгое время к примеру( я считаю таких людей заложниками ситуацией) когда ты тупа не можешь сдвинутся из-за руинером, ливеров, или даже если в твоей проста напроста элементарной механики не знают героев, типо как что работает, (к примеру Legion Comander, челик не может снять дебаф вторым скилом, просто шлак!, почему я знаю что можно так сделать, а мой челик не знает и я его должен учить, нахуя? это 1 из случиев примеров, а их много!, почему я должен с ними играть? проблема в балансе, а не во мне, по этому лиги конечно лучший вариант, если ты заслуживаешь в поподание в высшую лигу где челики проктически в каждой игре знают что делать на карте, к примеру на этой минуте я пойду роумить, другой стакнет тебе, отведет крипов, а не тупа незная как мертвец ходить по карте и умирать ничего не деля полезного(вот они скрытые руинеры) я считаю! по сути это сильно не поменяет, что есть сейчас (систему матчмейкинга с +25 на лиги) мб, и по каким заслугам игрока должно перебросить либо в Вышую лигу или в низшую, опять загвостка, (по ГПМ, ХПМ, кда, и прочее скажете Вы? пфф бросте, челики тупа могуть брать Алхимика и это за 10 или 25 игр сколько щас не помню, так может каждый наабузить себе такую статистику, это не правильно), если говорить о руинерах к примеру, там с выше комменты читал, типо за всю команду отнимать рейтинг (типо 100птс), то вопрос, а если рандомный челик на вас сбесится и тупа вас зарепортит и вам тоже -100? к примеру, если вы затупили в каком то моменте или купили не ток артефакт, или просто напросто не понравились ему, или как, вы думаете люди не будут просто так разбрасыватся репортами? кек), и еще, по поводу кика как в кс, а вот вы играете в кс соло у вас никогда такого небыло чтобы вы тащили, и не оскорбляли но вас все равно могли кикнуть это справедливо? Не говоря о скрытых руинерах, ливерах, бред, Дота очень сложна систематически, и проблема не так более в системе матчмейкинга чем в комьютнити, киберспортивные психологи некоторые говорили да и не только они, что в доту только ЧСВ играет и быдло, разве это не назвать в соовокупности. Да мб и система матчмейинга местами не идеальна, к примеру нет ролей, я только за, это одно из нововедении которые следует ввести вальве, но нет 100% гаранти что будет все ок, челик будет брать роль сам и стоять в миду до посинения( тоже руин) по сути, напишите мне конструктивные варианта, которые реаьно имели бы место, ( задача не простая, потому что тут задействованы разные аспекты, в каждых из критериев, начиная самого комьюнити заканчивая различными наказаниями (репорты, кики, лиги, и прочее). ПОЕхАЛИ!!!!
И еще чуть не забыл, на счет Лиг, (бронза, сильвер, голд, платинум) к примеру. Вот мне как кажется не зватает, обнуления мб ежемесячно, или недельно, статистика вот этих самих лиг, или например уже в самих лигах, вот как в WoW местами к примеру идеальный вариант, там кажды сезон идет обнуление твоего рейтинга, пусть в доте будет сезоные очки, и чтоб все квалифецировалось в ачивки, как в WoW, к примеру пускай вы набрали 6700 поинтов а нужно 10000к (не ммр) для перехода с голд лиги на платинум, но вы не успели, набрать по разным причинам, то пусть в конце сезона у вас будет информация в виде ачивак, или еще прочего, чтобы люди к примеру если бы хотели играть в пати или в команде смотрели на его трофеи данного игрока, заработыные в СЕЗОНАХ, к примеру, в 2017 году (то есть типо сезон) он набрал 6700очков, в 2018 набрал 7200 к примеру, в 2019 6000к очков (не ммр), когда цель для перехода в Платинум лигу нужно 10к, а там боги играю элита которую учить не нужно что делать, там все хорошо играют, но голд не чуть не хуже к примеру, там тоже челики играю на высшем уровне но не дотягивают до элити, но у них будет стимул. И это и есть стабильный игрок который показываю уровень игры на протяжении долго времени, и команда киберспортивная могла брать игроков по их достижениям(то есть, ачивка этих самих результатов сезонных), а если челик показыват один сезон с хорошим результатом, а последуюшие не очень, ну а в друг ьвсе же повезло, и он далеко зашел, а там он не совсем не спровлялся, не него уровень, то такой челик будет считатся не стабильным игроком, и нужно чтото ему менять, точь в точь как в WOW если есть фанаты PvP - Арены WOW, по сути вы понимаете о чем я пишу данный пост. так смотрите дальше, по поводу сезонных лиг и ачив, вот ты каждый сезон показываеш свою стабильность, в виде этих ачивок, потому что это хороший показатель когда ты реально держишь свою планку или уровень, так сказать поддерживаешь скилл, не уходя на дно, не зависиво от команды, которой мне как кажется не будет такого ебланского баланса, как щас, одни знаюют что нужно делат (enemy), а в твоей команде нихуя не знают, и ты проигрываешь с 0 сек. к чему я все это, чтобы люди не на цифры смотрели которые реально ничего не показывают, потому что ты можншь уже давно не играть на своем уровне (ммр), а держатся за счет тимейтов, это реально так, ты сейчас можншь зайти делать херню, и если команда стльная попалась за тебя, они и в 4 выйграют, это у каждого было такое у каждого дотера, не спорьте, и поэтому это не показатель, он может год не играть к примеру в игру, а у него 7500ммр и потом зайти и выйграть, это вы скажете честно? челики которые потеют из-за дня в день и не могут добится таких результатов, а ему еще и тима затащила, а он мб уже давно не играет на свои 7500, почему это так я не понимаю, я считаю что должно все изменится в номральное направление и чтобы каждая игра была честная как и твой результат показанный на протяжении всех сезоннах и исходя их этого делали выводы по данному игроку! не исключено что для всех изменении понадобятся реконтрукция в других аспектах игры для всего этого я не спорю, это головня боль вальве, но очень бы хочет на это посмотреть и оценить, зашло бы это жанру Moba - Dota 2 или нет. У меня все на этом, спасибо кто это все прочитал.
P.S: не судите строго за данное изложение, оно может иметь не грамотное изложение своей мысли и орфографических ошибок так как мыслей по поводу куча, и я не все сказал что думаю, но это уже было бы не пост а целя поэма! и писалась она бы ТОМАМИ! СПАСИБО!