Средний онлайн Dota 2 опустился до уровня 2014 года

Популярность Dota 2 за последние четыре недели упала до отметки в ~полмиллиона игроков онлайн в среднем. Такую же аудиторию Dota 2 имела больше трех лет назад.

Dota 2 продолжает пугающими темпами терять популярность среди пользователей Steam. По данным портала Steam Charts, средний онлайн игры за последние 30 дней упал до уровня 2014 года и составил 513,777 человек. Впервые отметка в полмиллиона одновременно играющих пользователей была превышена в июне 2014. Максимального значения этот показатель достиг в феврале прошлого года, с тех пор популярность игры медленно, но верно снижалась с каждым месяцем.

В этом месяце пиковый онлайн достиг 842,919. Впервые такое количество игроков было зафиксировано в Dota 2 в мае 2014. Рекордного онлайна (почти 1.3 млн человек) удалось достичь в марте 2016. До недавнего времени это был самый высокий показатель за всю историю Steam – 16 сентября этот рекорд побил PlayerUnknown’s Battlegrounds. Согласно официальной статистике, сейчас PUBG примерно в 2 раза опережает Dota 2 по количеству пользователей.

Такой спад аудитории отчасти вызван долгим отсутствием новых патчей, героев, ивентов и другого контента: последнее крупное обновление (7.06) вышло в мае, а последний новый герой (Monkey King Monkey King) – в декабре 2016. Большой патч The Dueling Fates, анонсированный еще на The International 2017, хотя бы частично должен исправить это плачевное положение, однако выйдет он только во второй половине следующего месяца. К концу года Valve также готовят традиционное зимнее игровое событие – «Холодрыжество» (Frostivus).

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com