NS: «Есть какая-то секта людей, которые оправдывают любое решение разработчиков»

Контент-мейкер Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch порассуждал о том, что не все решения, принимаемые разработчиками игр, могут оказаться верными. 

Не нужно думать, что любое решение геймдизайнерское, которое сделано, по дефолту это хорошо. «Студиям и разработчику виднее» – да ***. В половине случаев они косячат *** и делают какую-то залупу в свою игру, что играть в нее невозможно, пока не пропатчится оно.

Где-то читал, что в Diablo 2 – культовая игра и все такое – есть такая штука, как шкала выносливости. Вот, разработчики очень быстро, на самом деле, признали, что это худшая вообще идея в истории была, но как бы они уже добавили, и убирать было не вариант.

А немало людей найдется, которые такие: «***, без выносливости. Ха, казуал». Хотя сами геймдизайнеры признают, что это дерьмовая механика, она не нужна. Просто убивает темп, убивает ритм. Она душная скучная ***. И такого ***.

Но есть какая-то секта людей, которые оправдывают любое решение разработчиков, потому что «ну они же разработчики» типа. Им типа виднее. Хотя не особо им виднее.

Ранее Кузнецов во время личной трансляции на Twitch также рассказал о том, как несколько лет назад мошенник обманул Эстония, Estonia, EE Клемента «Puppey» Иванова.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.twitch.tv