Lex о DPC: «Это выглядит как фундамент дома, который в итоге забросили и решили уйти»
Комментатор Алексей «Lex» Филиппов высказал свое мнение об отмене формата Dota Pro Circuit в следующем соревновательном сезоне в Dota 2.
Всё зависит от того, что сделает Valve. Мне кажется, главная проблема DPC — одна команда набирала очки и ничего не делала. Сейчас получится, что каждая команда до конца сезона не будет понимать, поедет она на The International или нет. Это круто. При этом сам формат DPC был логичным, если бы его достроили. Это выглядит как фундамент дома, который в итоге забросили и решили уйти. Это не совсем круто для развития «Доты», ибо сейчас может начаться хаос. Будут появляться организаторы, которые не дают уровень «Доты», который мы ждём. Это касается качества организации и так далее.
Выглядит как шаг назад, если Valve не сделает старую систему с мейджорами, которые были равновесны большим турнирам. В своё время это были турниры по $3 млн. Valve написала, что отменяет DPC, но ничего не предложила. В таком ключе это очень плохо.
[Как бы ты достроил DPC?] Система с отборочными на крупные турниры не такая плохая. Это было в 2016-2017 годах, когда проводили крупные мейджоры. Наверное, стоило убрать региональные очки из DPC. Это ненормально, когда команда занимает топ-2 в лиге, потом приезжает на мейджор и всем проигрывает, но в итоге оказывается на The International. Такая система нелогична. Наверное, следовало начать с этого. Сложный вопрос. Трудно решить, что надо было сделать...
При DPC у нас хотя бы было расписание. Мы точно знали, что мы будем делать девять месяцев, а команды понимали, как им попасть на TI. Вполне вероятно, что в следующем году будет конфликт, где команда думала, что попала на TI, а в итоге она туда не пройдёт.
Почему у CS:GO и Dota 2 разные подходы к лигам? Всё начинается с The International, который Valve оставила в Dota 2, а в CS:GO его не существует. Многие его не то, чтобы требуют, но хотели бы [увидеть в шутере]. Будто у Valve изначально появились в семье два ребёнка, которых решили по-разному воспитывать. Конечно, система в CS:GO выглядит надёжнее, чем всё, что происходит в «Доте». Как минимум это расписание на полгода, по которому ты понимаешь, какой турнир, когда он пройдёт, и куда двигаться дальше. А в «Доте» полный хаос. Никто ничего не знает, что будет.
Ранее менеджер западноевропейского коллектива Entity Noah «Th3RealJP» Eigenheer также высказался по этому поводу.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: escorenews.com
Комментарии