Что ждёт комьюнити в 2021 году?
Пока все отходят от новогоднего празднования, постепенно подготавливая себя к началу рабочих будней, наша редакция не сидела без дела. 2021 год обещает быть насыщенным как для киберспорта, так и для самой игры. Что нас ждёт на профессиональной сцене и какие обновления мы увидим в скором будущем — поговорим в этой статье.
Пока все отходят от новогоднего празднования, постепенно подготавливая себя к началу рабочих будней, наша редакция не сидела без дела. 2021 год обещает быть насыщенным как для киберспорта, так и для самой игры. Что нас ждёт на профессиональной сцене и какие обновления мы увидим в скором будущем — поговорим в этой статье.
Новый DPC-сезон
Возрадуемся же, Valve торжественно открыли новый турнирный сезон, благодаря которому команды вновь станут набирать заветные очки рейтинга Pro Circuit, чтобы в конечном итоге попасть на несостоявшийся The International. Времени, однако, осталось немного.
Однако мы всё равно успеем понаблюдать за развитием событий в рамках двух региональных сезонов и, конечно же, двух мейджоров, которые обозначены в новой турнирной системе как «большой итог».
Как и обещали нам Valve, теперь команды разделяются на лиги, каждая из которых приурочена к своему региону, и за каждой стоит свой турнирный организатор. Так, например, для Европы — это DreamHack, для СНГ — ESL, в Китае — Perfect World, в Юго-Восточной Азии — PGL, для Северной Америки — BTS, а для Южной — Dota PIT. И если большинство регионов с таким выбором согласны, то в СНГ многие задались вопрос, почему компания из Европы будет заниматься проведением турниров, ведь всё-таки у нас есть уже хорошо зарекомендовавшие себя WePlay! и EPICENTER. Однако v1lat успел успокоить русскоязычную аудиторию, отметив в своём Twitter, что турниров будет несколько, поэтому переживать, что соотечественники останутся без работы, не придётся. Из приятных новостей: освещать оба сезона DPC 2021 в четырех регионах (Европа, СНГ, Китай и Юго-Восточная Азия) будут Maincast.
Пока игроки массового вписывают свои ники, собираясь в миксы, лишь бы запрыгнуть в последний поезд, поговорим, как же устроены новые лиги. Оба региональных сезона будут длиться шесть недель, а все матчи между командами пройдут в формате best-of-3. В конце каждого сезона две худшие команды высшего дивизиона поменяются местами с двумя лучшими из низшего. Лучшие команды высшего дивизиона, соответственно выделенным для каждого региона квотам на мейджор, выходят на главный турнир. На мейджор отправятся по 4 команды из Европы и Китая, по три от СНГ и Юго-Восточной Азии, по 2 от Северной и Южной Америки. Распределение кажется весьма честным, однако многие уверены, что для СНГ следовало выдать ещё одну квоту. Ведь за время пандемии появилось куда больше боеспособных команд.
Ну а что в низшем дивизионе? Мы потеряли майноры, которые стали домом для тир-2 и тир-3 команд. Это была единственная возможность показать, на что ты способен. Что же теперь? Лиги даруют постоянный заработок. И если в высшем между восемью командами делят $ 205 000, то в низшем $ 75 000, в котором последние две команды ничего не получают, а просто вылетают из дивизиона и гонки в целом.
С одной стороны, лиги не оставляют команд без денег, и если ты всегда работаешь и стараешься, то место даже в низшем дивизионе тебе гарантировано, а значит и заработок тоже. Одно лишь остаётся под вопросом: как будут конфронтировать все остальные турниры и региональная лига?
Игровой процесс
Игроки всё ещё ждут дополнения к вышедшему патчу, которое изменит как ландшафт, так и экономику игры. Несмотря на то, что многие герои преобразились, а в игру было добавлено несколько новых артефактов, на игровой процесс, по мнению многих, это никак не повлияло. Новый DPC-сезон стартует в рамках «старого» патча.
Комьюнити продолжает грезить о зимнем ивенте, который мог бы быть приурочен к китайскому новому году. Ведь все остальные праздничные дни уже были пропущены.
Valve вновь затизерили двух новых героев, которых поклонники лора уже разобрали по неиспользуемым фразам новой героини Hoodwink и аркан из Battle Pass. К примеру, уже точно известно, что одним из новых персонажей будет волк Фенрир или Рикс из вселенной артефакта. Об этом нам говорит белочка при покупке Gleipnir, который в германо-скандинавской мифологии заковал страшного, огромного волка — Фенрира. Hoodwink же указывает на то, что раз Gleipnir здесь, то волк теперь на свободе и ей точно не поздоровится.
Кроме того во фразах многих персонажей мелькала фраза о маленькой птичке, теперь же с появлением карты персонажа Империя в Artifact, можно быть хотя бы наполовину уверенными в том, что такой герой может появиться и в Dota 2 и быть привязанным к лору Vengeful Spirit.
Не стоит забывать и о тех героях, которых ещё не увидел свет. Однако они ждут часа X с нетерпением. Valve же обещали, что после Hoodwink мы получим как минимум ещё двух новых героев, первый из которых должен выйти в отрезке с февраля по март. Но игроки взволнованы. Ведь даже Hoodwink не была готова к сроку, сбудутся ли обещания компании — узнаем в скором времени.
А что вы ждёте от 2021 года? Какие изменения хотели бы увидеть? Делитесь своим мнением в комментариях. Наша редакция продолжает следить за всеми свежими новостями, о которых вы узнаете самыми первыми.
Комментарии