«Это определенно огромный шаг вперед». Team Spirit о Dota Plus
Игроки и тренер состава Team Spirit по Dota 2 поделились своими мыслями о новом сервисе Dota Plus, который пришел на замену боевым пропускам и был воспринят сообществом Dota 2 весьма неоднозначно. По словам тренера команды, возможности, которые предлагает платная подписка, могут помочь в развитии не только простым любителям доты, но и профессиональным игрокам.
Илья «Illidan» Пивцаев:
Неплохая идея — внедрить некоторые функции из Dotabuff внутрь игры, выглядит очень приятно. Единственный вопрос: где роли-то, собственно? Также если бы в наградах были, например, дополнительные репорты или откуп от Low Priority за комменды, для некоторых людей это было бы весомым стимулом вести себя нормально в матчмейкинге.
Артем «fng» Баршак:
Dota Plus добавляет кучу прикольных плюшек, которые мотивируют простых фанатов доты заниматься чем-то интересным в игре. При этом Dota Plus — это что-то новое, чего не было в Доте, поэтому интересно посмотреть, во что все это превратится со временем.
Сергей «G» Брагин:
Выглядит очень даже интересно. Уже купил!
Александр «DkPhobos» Кучеря:
Скорее всего, не буду использовать Dota Plus, этот функционал мне не особо нужен. Хотелось бы видеть улучшенный (не 30+ мин) поиск для игр в группе и выбор ролей.
Тренер состава Максим «TheHeartlessKing» Фадеев:
Dota Plus имеет множество плюшек и определенно является огромным ПЛЮСОМ (шагом вперед). Можно долго говорить о том, что так Valve стараются повысить интерес к игре и добавить увлекательных процессов, чтобы игрокам было интереснее. Но я все же хотел бы акцентировать внимание на улучшении статистической части, как новом инструменте роста игроков.
Как человек, который последние годы углубленно работает со статистикой, я безумно рад видеть подобное “новшество”. За довольно скромные деньги каждый игрок может получить возможность совершенствоваться после каждой игры, используя глобальную статистику. Я видел презентации подобных софтов, которые давали схожие возможности игрокам, но, понятное дело, все они работали плохо и могли помочь лишь единицам. Тут же все намного глубже, ведь игрок теперь получает данные напрямую от разработчика и может более уверенно опираться на них. На мой взгляд, это сильно поможет в обучении новым игрокам, и поможет совершенствоваться более опытным, но на профессиональную сцену влияние будет незначительным. Также я верю в то, что если большая часть игроков решит приобрести подписку на D+, это определенно скажется позитивно на матчмейкинге. Главное, чтобы у Valve было время улучшать и дополнять D+.
В конце я бы хотел затронуть обратную сторону медали. С любой статистикой нужно уметь работать, а именно: анализировать ее и делать правильные выводы. Соответственно, если игроки будут слепо следовать рекомендациям, то мы увидим кучу шаблонных героев, а впоследствии и игр, бездумных игр… Именно поэтому я хотел бы призвать всех игроков обрабатывать полученную информацию и не забывать об адекватной индивидуальности. Ведь именно с матчмейкинга множество профессиональных игроков черпают идеи по скилл- и айтембилдам, по разнообразным героям на разных позициях.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: teamspirit.ru
Комментарии
Показать контрипики - 5.99$
Показать нетворсы противников в игре - 7.99$
Показать врагов на карте (на 3 сек. ) - 9.99$
Выпустить против врагов OpenA бота (на 15 сек.) - 15.99$
Выпустить против врагов 5 Open A ботов ( на 23 сек. ) - 65.99$
Уничтожить любого противника на карте - 30.99$
Заблокировать байбеки игроков - 25.99 $
Обучать новых игроков за деньги - это тупик в развитии доты.
Обучать новых игроков по статистике (где большинство игроков имеют ниже 2000 ммр) - это днище разводящее раков.
Обучать игроков покупать вещи по платным статистическим гайдам (хрен знает откуда такая статистика), когда уже есть существующие гайды от реальных людей с реальными объяснениями для различных ситуаций в том же месте - это рак мозга.
Отток аудитории после TI8 неизбежен, но если Valve запретят продавать сундуки/вещи из компендиума - еще 15% (ред. минимум) игроков уйдет из доты.
И не нужно говорить что это free to play и радуйся этому, потому что "play" тут ужасен.
Мб это обучение по статистике дает не очень хорошие результаты, но оно построено на машинном обучении, следовательно оно будет улучшаться со временем. Статистика всегда дает тебе пищу для размышлений, но никак не непосредственное руководство для победы, поэтому по сути это небольшое дополнение к игре, которое не может оказать значительное влияние на игру.
Насчет второй проблемы, почему вы все время хотите вывезти деньги из игры? Игра чтобы играть, а не зарабатывать. А вот для Valve это работа и это обычное дело, что они хотят получить прибыль из своей профессиональной деятельности.
IceFrog во времена первой доты не получал никаких денег с разработки доты, Valve в последнее время выпускали очень много патчей с изменениями баланса и багофиксами и все равно людям что-то да не нравится.