Fear: «В игре Virtus.pro появился элемент, которого у них никогда не было»

Чемпион мира США, United States, US Clinton "Fear" Loomis рассказал в интервью о выступлении США, United States, US EG на ESL One Katowice 2018, первом за многие годы поражении от Россия, Russia, RU Virtus.pro, подготовке к мейджору в Бухаресте и многом другом. Игрок Evil Geniuses также предположил, что новый патч, который выйдет уже в этот четверг, может серьезно изменить мету игры. В таком случае на The Bucharest Major преуспеют те команды, которые сумеют быстрее всех к ней адаптироваться.


— Если говорить о мете, то стоит вспомнить, что EG всегда славились своим медленным, жадным стилем игры. Как команда чувствует себя сейчас, когда многое решают линии, а агрессия зачастую становится ключом к победе? 

— Мы уходим от старого стиля именно благодаря заменам, которые мы провели. SumaiL всегда был невероятно агрессивным игроком, и его перевод в оффлейн существенно поднял скорость нашей игры. Cr1t и MiSeRy —быстрая связка саппортов. Я бы не сказал, что сейчас мы играем медленно. Это иногда происходит, если мы начинаем проигрывать, но EG уже не такая медленная и жадная команда, как раньше. 

— С чем, прежде всего, был связан тот стиль? Это было видение игры PPD, удобная скорость игры для того состава или просто мета? 

— Все вместе. PPD никогда не был сторонником агрессии. Он очень любил перемещения впятером, таково было его видение Доты, Universe тоже предпочитал медленный стиль игры. У нас также всегда были достаточно жадные четверки, да и я сам предпочитал слоу-плей, если говорить о временах TI5. Мы играли очень размеренно, и те патчи позволяли нам это делать. Благодаря такому стилю, мы побеждали, потому и играли так. 

— Считается, что после ухода PPD у EG возникли проблемы с поиском капитана. Но даже после твоего возвращения к роли игрока, несмотря на весь твой опыт, вам пришлось пригласить MiSeRy в качестве капитана. Чего именно тебе не хватает, чтобы стать тем самым лидером и капитаном самому? 

— На самом деле, причин, по которым мы позвали Расмуса, куда больше. У нашей команды очень богатая история, и все постоянно обсуждают, почему мы проигрываем, сравнивая наши разные составы, и в какой-то момент нам нужно было вернуться к истокам. Например, я часто был внутриигровым лидером в разных составах, но я давал свои коллы с позиции кор-игрока. У меня более-менее получалось это, когда я был пятым номером, однако я чувствовал себя не столь уверенно на этой позиции. Мы взяли MiSeRy, у которого был отличный опыт игры на саппортах, а я вернулся туда, где был гораздо более успешен сам, ведь с разных позиций ты видишь игру абсолютно иначе. Это и было главной причиной, трансфера Расмуса. 

— То, зачем вы и приглашали MiSeRy, уже работает? 

— Сложно сказать. Мы делаем правильные вещи, мы прогрессируем, но в то же время продолжаем совершать многовато ошибок. Каждый из нас очень серьезно вырос в плане индивидуальной игры. После ESL One Genting мы сделали очень важные шаги вперед, и сейчас у нас, возможно, лучшая версия EG за последнее время. У нас накопился огромный опыт игры друг с другом: я играл с Артуром без Сумаила, с Сумаилом без Артура, мы играли втроем, в том числе на разных позициях. Мы должны были отмотать все назад, тщательно изучить, почему те или иные сочетания и комбинации не работали, вернуться к истокам и построить все с самого начала. 

— Здесь, в Катовице, вы впервые за долгое время уступили Virtus.Pro. Как ты считаешь, эта серия была связана с какими-то фундаментальными причинами, которые им удалось преодолеть, или это просто была серия совпадений, которая сейчас прервалась? 

— Мы всегда считали VP очень сильным соперником, у нас друг с другом было много крайне сложных и равных игр. Может быть, у кого-то из них был определенный ментальный блок, связанный с EG, который они преодолели, а, может, это мы отыграли в Катовице недостаточно хорошо, чтобы снова победить. Может быть, дело в Rodjer, который дал им уверенность в себе и позволил прервать эту серию. Сложно выделить одну причину. Думаю, дело в комбинации нашей не самой удачной игры и уверенности VP в себе, которой им раньше не хватало. 

Замена определенно их усилила. В игре Virtus.Pro появился дополнительный элемент, которого у них никогда не было — дабл-линия в оффлейне. Они стали куда более агрессивными на стадии лайнинга и постоянно навязывали нам свой темп игры. Несмотря на то, что все карты получились достаточно близкими, их давление на сайд-линии, которое они раньше никогда не оказывали, сыграло свою роль.

— Как вы будете готовиться к Мейджору в Бухаресте? 

— Конечно, мы не полетим домой, это было бы слишком изматывающе. У нас будет короткий буткемп в Дании — всего 4 или 5 дней. Мы будем тренироваться с европейскими командами, а потом отправимся в Бухарест. 

— Перед PGL Major должен выйти очередной патч. Насколько серьезное влияние эти микропатчи оказывают на мету и про-сцену? 

— Все завит от того, что будет в самом патче. Думаю, что Valve понерфят самых сильных героев, а вся текущая мета как раз привязана к этим героям. Если будут ослаблены Terroblade и Razor, то очень много других героев снова получат свой шанс. Таким образом, даже небольшие изменения могут очень серьезно повлиять на игру. Если это случится, то команды, которые быстрее всех на Мейджоре сумеют адаптироваться к новой мете, преуспеют больше других.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: prodota.ru