Nix: «Поэтому Дота — *** мусор, понимаете? Потому что разрабы ***»
Контент-мейкер Александр «Nix» Левин во время личной трансляции на Twitch высказался о текущей мете в Dota 2 и сравнил Valve с Riot Games.
Вот поэтому Дота – *** мусор, понимаете? Потому что разрабы ***. Ну реально, они глупцы, они не понимают, что для компетитив нынешняя мета – это ***.
Конечно, понятно, если ты новичок в Доте, то ты такой: «Вау! Хайп!». Но, объективно, игроку, который что-то понимает в этой игре, – он понимает, что игра уже закончена на 27-й минуте [первая карта PARIVISION – Team Spirit]. Остальное [время] мы просто смотрим суходроч.
Сам патч диктует тебе играть определенным образом, он тебе не дает возможности зайти на хайграунд, пока ты не будешь иметь 40 000 преимущества, и эти 40 000 преимущества просто AFK дрочатся в лесу, и ты сидишь и смотришь на то, как челы бьют крипов, хотя можно добавить какой-нибудь обжектив, либо усилить Рошана. Сделать так, чтобы у команды, которая забирает Рошана, крипы усиливаются. Это даст возможность хотя бы заставлять челов приходить за этого Рошана драться. Не сидеть на базе по 50 минут, потому что [есть] *** глифы и подобная *** имбалансная, а заставлять приходить драться, и чтобы хоть какой-то экшен в игре происходил, чтобы какая-то была динамика в игре. Полтора года один и тот же патч.
Разрабы Доты не мыслят, потому что им *** на маркетинг и деньги. Как мыслят капиталисты из Riot в 21 веке? Они мыслят так: нам нужны самые большие просмотры, просмотры – это бабки, это хайп, это дома, тачки, телки, жопы, ананасы. Чтобы получить самые большие просмотры, игра в игре должен быть экшен, люди должны кайфовать. От чего люди кайфуют? От хайлайтов. Хайлайты в этой игре делаются за счет *** механик: стрейфов, non-target спеллов и корейцев, которые тренируют свою игру по 18 часов в день.
Второй пункт – компетитив-сцена должна жить и ее должны смотреть люди. Люди с клиповым мышлением в 21 веке не могут смотреть больше 15 секунд, поэтому игры, если они скучные, человек не должен засыпать, выключать, куда-то уходить и так далее. Нужно, чтобы игра была интересной. Ничего интереснее драк в MOBA нет. Чтобы драки были интересными, нужно заставить игроков драться. Чтобы заставить игроков драться, нужно сделать так, чтобы драки были эффективнее фарма. Если фарм эффективнее драк, то будут выбирать фарм. Чтобы сделать драки эффективнее фарма, нужно сделать обжективы, которые дают настолько сильные баффы, что нельзя скипнуть драку за этот обжектив. Поэтому они [в League of Legends] это и сделали, поэтому игры в среднем идут 15–20 минут. Понятно, когда играют корейцы против корейцев, никто ошибки не совершает и так далее, но все равно эти драки неизбежны. Не может одна команда взять и не прийти на Рошана, на дракона, потому что они просто ***, если этого не сделают. А в Доте можно не прийти на Рошана, потому что можешь сидеть с глифом ***.
Какая мотивация у Riot? Им нужны бабки, просмотры. Они думают, как сделать игру зрелищнее, постоянно задуют себе этот вопрос и находят на него ответ. Valve *** не делают. Вот и разница.
Ранее Левин во время личной трансляции на Twitch также сравнил Мирослава «Mira» Колпакова с Александром «rue» Филиным.
Источник: www.twitch.tv
Комментарии