Папич о коммуникации в Dota 2: «Если ты пишешь, то больше шанс, что он будет руинить и разбивать шмотки»

Популярный в русскоязычном сообществе контент-мейкер Украина, Ukraine, UA Виталий «Arthas» Цаль, более известный под псевдонимом «Папич», объяснил зрителям, почему он не общался со своими тиммейтами, когда играл в Dota 2.

[Почему ты в Доте не коммуницируя прыгал один в толпу врагов, а потом ныл, что нет помощи?] Это нужно разбирать каждую ситуацию отдельно. <...> Я мог быть в тильте. Я мог не хотеть играть в ту секунду – опять же, быть в тильте, потому что игра была уже проиграна. Либо я мог быть уверен, что это правильное решение. Думаю, в половине случаев это и было правильное решение.

К примеру, если взять Доту прошлого, можно было прыгнуть в толпу врагов теми героями, которыми я играл. Прыгнуть на 2к рейнджи вперед, напасть, и ты можешь убить одного и выжить какое-то время. Все, что нужно, чтобы Earthshaker, который стоит в рейндже тысяча, просто побежал, даже без Blink Dagger, дал хотя бы Fissure. А челы могли этого не заметить, не додуматься. Я мог просто кликнуть через Alt + Click – пингануть и прыгнуть за тысячу километров вперед. И что? Это не ошибка.

Просто в чате часто тогда не коммуницировал, потому что пришел к выводу… Коммуницировать в Доте было в минус, поэтому не коммуницировал. Как минимум для меня – может, в силу моей личности. Начинаешь коммуницировать, кто-то пишет ***, ты ему пишешь, что он говорит ***, и выходишь в минус. А если ты вообще ничего не пишешь, то это меньше шанс на то, что чел начнет руинить и разбивать шмотки. А если ты пишешь, то больше шанс, что он будет руинить и разбивать шмотки, потому что биомусор не будет способен воспринимать факты. <...>

Напишешь что-либо из этого, кусок говна на людишке начнет руинить игру, допустим. То есть выгоднее было изначально не включать чат. Потому что если ты напишешь что-либо без оскорблений, а просто факты, *** может начать руинить игру. Поэтому выгоднее играть без чата. Это, разумеется, не для все так. Но мне уж точно.

Ранее Папич также рассказал, как выглядит для него идеальная игра жанра MOBA.

Источник: t.me