Папич: «Идеальная MOBA — это как была Дота вначале, когда ты мог втащить в соло»

Популярный в русскоязычном сообществе контент-мейкер Украина, Ukraine, UA Виталий «Arthas» Цаль, более известный под псевдонимом «Папич», рассказал, как выглядит для него идеальная игра жанра MOBA.

Если я буду играть в какую-то MOBA, это будет что-то совершенно новое, и уж точно не тимплейное. Идеальная MOBA – это как была Дота вначале, когда ты мог втащить в соло. Командная игра решала, допустим, на профессиональном уровне, но ты мог и в соло выиграть в каком-нибудь пабе. Любая командная игра должна быть как Counter-Strike. То есть, в теории ты можешь убить пятерых, это может быть суперсложно или невозможно, если они [враги] играют в команде и прямо потеют, но ты можешь в теории это сделать. Любая командная игра должна быть такой, как Дота раньше или как CS.

Если ты не можешь убить пятерых в командной игре – это ***. Потому что, получается, ты должен рассчитывать на рандомных ***. Почему на примитивном уровне, если ты хорошо играешь, ты не можешь победить каких-то ***? Почему так? [Это то,] во что Дота превратилась в последние годы, что я играл. Почему, допустим, если у меня 3:0 на миде или легкой линии, почему я не могу пойти убить какого-то *** саппорта, потому что он настолько сильный, что я его никак не могу по DPS просто убить. Или просто [персонажа] на три уровня ниже меня, почему я не могу его убить? <...>

Почему в Доте стало часто происходить, что, допустим, четыре героя из пяти во вражеской команде, даже если у тебя хороший фарм, ты не можешь их убить в соло. Ни при каких обстоятельствах. Почему я должен обязательно ждать помощи от союзника, что он правильно все сделает? А если он сделает неправильно, я дальше не хочу продолжать игру, мне в принципе после этого продолжать играть уже не интересно. <...> Я так не могу играть, когда я потратил свое время, а это было зря. Я привык к тому, что я знаю, что делать в Доте, и я делаю исключительно правильные вещи. Все мои действия – это в среднем профит. А получается, если я рассчитывал на союзника, а он обосрался, смысл мне играть дальше? Я уже не хочу играть. Почему я должен продолжать играть с дебилами в команде? Я не могу это терпеть. Не хочу и не буду, и, собственно, не терплю и давно не играю в эту ***. Не говоря уже обо всем остальном. Это я буквально верхушку айсберга задел.

Ранее Папич также поделился своим мнением об игре Deadlock от Valve.

Источник: t.me