DoTA 2 6.86. A-Z heroes. Anti-Mage.
Anti-Mage
Антимаг, один из самых мобильных персонажей в дотке, силен ли он сейчас? Ну постараюсь рассказать вам полезную информацию.
Данный патч оставил антимага без внимания, хотя наверное стоило его немного усилить.
Начнем с сильных сторон персонажа:
- Мобильность. Это и является концепцией данного персонажа, мобильность дает ему очень много возможностей в игре.
- Сопротивление магии, неплохой бонус к выживаемости в поздних стадиях игры.
- Выжигание маны и ультимейт очень сильны против магов.
- Возможность агрессивного фарма и сплитпуша.
По сути его способности и являются его преимуществами, но достаточно ли их?
Слабости героя:
- Практически бесполезен без артефактов, даже для фарма ему нужны артефакты, что очень сильно может подпортить ситуацию в агрессивных играх.
- Слаб на стадии лейнинга.
- Нуждается в дизейблах, ибо даже блинканувшись к врагу не может его остановить.
- Очень маленький прирост силы (+1.2).
Данный герой подходит исключительно на роль кери, потому что у него отсутствуют способности которые хоть как-то помогают команде в чем-то, поэтому только легкая линия, и при этом с неплохими саппортами может реализовать данного персонажа полностью. На линии он имеет небольшой плюс, поскольку может резко приблизится к врагу еслисаппорт начинает его цеплять, но количество урона от данного персонажа весьма небольшое и против героев с дальней атакой стоять весьма трудно.
Игра на данном персонаже имеет несколько аспектов:
Лейнинг. При лейнинге персонаж должен фармить, это все что требуется от Антимага, если против вас стоит милишный хардлейнер по типу , или можновыжигать им ману когда они подходят чтобы добивать крипов, но в общем данный персонаж мало что может на начальных уровнях.
Стадия лейнига обычно заканчивается после приобретения БФ, после чего можно выфармливать леса, пушить свою линию или сплитпушыть на свободных линиях ивыфармливать нужные артефакты. Но также можно сделать немного по-другому, основным артефактом для Антимага является Манта, стоимость которой 4950, стоимость БФ 4500, если начинать с ПТ и Яши скорость фарма на АМ на ранних уровнях повысится, к тому же с Мантой можно спокойно драться на прыгая на врага давая по 1-2 удара силюзиями и ультимейта можно спокойно подрезать саппортов. Также с яшей ПТ и грейдженым щитком можно спокойно фармить маленькие и средние спауны крипов, с большими кемпами возникают трудности изза отсутсвия регена, но после манты можно спокойно собирать Владмир. Такой Антимаг слабее в сплитпуше, но имеет очень сильный потенциал в ранних драках, даже с Яшей можно наносить огромный урон с ударов.
С БФ все игры довольно однообразны, фармим, сплитим и надеемся что команда не проиграет, естественно в текущей мете такой персонаж очень слаб, ибо не будет достаточно пространства для фарма а отсутствие персонажа в течении долгого времени, проиграет вам игру. Поэтому билд через манту вторым артом кажется более актуальным сейчас.
Большим недостатком данного персонажа является то что он не имеет дизейблов и прыгая на персонажа, даже если получится убить одного персонажа, Антимаг имеет довольно слабую способность в дальнейших убийствах, особенно если у врагов есть подсейв в виде или то Антимаг может вообще никого не убить в замесе.
Из-за потребности в фарме Антимаг полностью зависим от пика всей команды, поэтому стоит разобрать ситуации в пиках когда он актуален.
Саппорты:
- очень хорош с антимагом, имеет хорошие дизейбли и не дает врагам стоять рядом, что дает вам возможность убивать врагов которые стоят по отдельности. Недостатком данного героя является слабость на линии поэтому зайдет он скорее всего против слабого хардлайнера или как минимум милишного.
и - сильные саппорти на стадии лейнинга и могут держать противников в дизейбле, довольно сильно дополняют антимага.
- сильный на линии и может держать вражеского кери в бкб, но слаб против пуша на ранних стадиях, поэтому ситуативен.
- один из сильнейших лайн саппортов, усиливает броню и выживаемость от физических атак у Антимага что довольно приятно.
Если у вас нету ни одного из этих сапортов, то у вас могут возникнуть серозные проблемы в некоторых играх.
Герои 2-3 роли:
- хорош в сплитпуше и может давать очень много пространства в драках для Антимага. Тут довольно сложно объяснить в чем сила данного героя в замесе, но если коротко, то нужно слишком много контроля для двух настолько мобильных персонажей. Но Шторм нуждается в айтемах поэтому тут нужны очень хорошие саппорты.
- бесплатный сплеш, и немного понижает недостаток антимага в аспекте массового урона. Можешь отспамливать врагов при заходе на ХГ или пуше таверов и выйти в ДПС если есть такая потребность.
- сильный персонаж с неплохим дизейблом и хорошим уроном.
- Хороший массовый дизейбл и инициация.
В принципе кор герои более самостоятельны, но должны быть сильными в начале и середине игры, когда Антимаг еще не может участвовать в драках, и желательно иметьдизейблы, поскольку у Антимага даже замедления нету. Ну а насколько жадным может быть пик зависит от вражеских героев, иногда можно брать сплитпушеров иногда и может зайти если у врагов тоже пассивный пик, все ситуативно, впрочем как всегда.
Далее стоит уделить внимание героям против которых может быть довольно неудобно играть:
- стоять милишником против этого персонажа всегда очень неудобно и не стоит недооценивать это, реально лучше подумать о другом герое с дальней атакой.
- как хардлейнер довольно проблемна и с центра может доставить вам очень много проблем, ибо может убить вас за один дизейбл.
- очень сильный кери против Антимага, реально проблемно играть.
- если ваша команда будет проигрывать и Квопа соберет быстрый орчид, скорее всего вы мало что сможете сделать.
- если будете играть невнимательно, может после дагера вас очень активно убивать.
- самый опасный противник, с Аганимом вырубает все пассивки Антимага, что делает его практически бесполезным.
- иллюзии ШД очень неплохо показывают себя против антимага, а его ультимейт с Аганимом вырубает ваши пассивки, очень противно.
- рубик с блинком Антимага может очень сильно мешать вашим тиммейтам.
- может вернуть вас после блинка, и накрыть сайленсом.
В общем персонаж требует сильной команды, поскольку если вы проигрываете начало игры, Антимаг ничего не сможет сделать, поэтому выбирайте Антимага последним персонажем, и только против довольно пассивных пиков.
Если же вы взяли Антимага нужно очень хорошо чувствовать зоны для фарма, ибо очень часто линию фармить бывает сложно, нужно понимать когда фармить линии, когда леса, когда можно сплитпушить, а когда надо выфармливать вражеские леса. И все это надо понимать очень досконально ибо фарм это зачастую основная часть игры за Антимага.
Комментарии
Во всем в принципе не плохо, можно было дополнить информацию с бф, что лайн можно освободить для своего суппорта ну и с ситуативной энигмой как-то абсурдно, антимагу не плохо заходят стаки и лес в принципе, т.е. в связке с лесником не лучший вариант, а еще он один из лучших кери-мили против ДСа, дс противен, но прокачка на 1 шилд и выход через кольцо с боковой лавки в бф позволяет не страдать сильно антимагу и сложно придумать лучшего милишники против дса. Тем более с популярным билдом в манту АМа, как правило манадрейн у него в единичку пока не появится яша к примеру, так что есть возможность уйти в большую прокачку шилда или плюсов, что положительно сказывается на лайнинге против дса. А в целом отлично и ошибки в тексте глаза перестали резать. Хоть айтем билд не расписан, кроме двух первых кореитемов, но они действительно ситуативные, я например хотя и играю в основном на героях 3-4-5 роли, люблю антимага и когда есть возможность например играя с друзьями, часто пикаю его, у меня даже классный набор на него собран из голд башеров + шарф из сета хвоста + повязка на глаза бернинга, ну в общем эффектно смотрится , так вот на АМа всегда выходят разные итембилды, даже сам того не замечая. Бывает тараска есть вместо бабочки, бывает вместо абусала мкб, а бывает и то и другое, в общем итем билд очень ситуативный и нужно понимать, чего тебе не хватает для максимального дпса и профита и не всегда дпс повышается уроном, иногда не хватает толстого анти-мага, которому бф, манты и абусала будет хватать с головой на дмг
Вы во многом правы. Ну а с Энигма была для примера, она сейчас намного актуальней, а с новым спауном крипов на сложной, может и не занимать леса, но она имеет очень много преимуществ даже как хардлайнер. Но я дополняю и правлю со временем все, ибо не сразу все и вспомнишь когда пишешь, поэтому буду дополнять время от времени. Спасибо за твою активность.
Можно было еще немного сказать про артефакты такие как:
Бабочка - Анти-маг фармит еще быстрее,есть миссы,есть скорость бега(при активации)
Тараска - Очень редко покупаю ибо арт кроме хп ничего не дает,но можно купить в 3-х случаях.
1.Когда ты единственный-милишник и нет танка в тиме.
2.Когда много заклинаний которые пробивают бкб.
3.Когда во вражеской команде есть герои с чистым уроном такие как : Квопа или Лина с аганимом и т.д.
Линка.
Когда во вражеской команде есть такие герои как :
Дум,Легион и т.д. то покупаем этот арт ибо у них один скилл что-бы сбить линку.
Мкб - когда во вражеской команде есть такие герои как : фантомка или вр.
Аббисал - когда недосточно дизейблов в тиме.
Эзериал - когда во вражеской команде есть много магов.
Рапира - когда вы в дерьме и шансов почти нет или когда 100% вин.
Бкб - когда много станов со стороны вражеской команды которые не пробивают бкб.
Кераса - Когда у врагов есть Селедка или много диз армора со стороны противников.
Мжолнир - в лейте можно заменить бф.
Мун Шард - на 7-ой слот.