DM: «Идея, которой мы придерживаемся, ей можно точно побеждать очень сильные коллективы»

Тренер восточноевропейского коллектива Россия, Russia, RU 9Pandas Россия, Russia, RU Дмитрий «DM» Дорохин высказался об игровом стиле команды, рассказал об экспериментах в групповой стадии The International 2023, а также рассказал, какие моменты в игре 9Pandas его не устраивают.

Об игровом стиле

Как мы сейчас видим игру и то, как мы в целом играем? Я не считаю, что он [плейстайл] идеальный, что мы играем идеально, но я считаю, что идея, которой мы придерживаемся, ей можно точно побеждать очень сильные коллективы. Похожая идея есть, в принципе, в Team Spirit и в драфтах просматривается. У них всегда есть вариант победить, даже если игра заходит в довольно тяжелую стезю, и герои хорошо синергируют друг с другом и хорошо скейлятся. То есть нет такого, что они берут героя и он уже намного хуже после, допустим, 20-й минуты. Нет, у них все герои, в принципе, имеют свой вклад как на ранней, так и на мидгейме, так и в лейтгейме. И они довольно хорошо ведут через коллы. Ну, по слухам, я же не знаю, как они коммуницируют.

Об экспериментах в группе

[На турнире] мы начали тестировать что-то новое. То есть у нас были определенные наработки на буткемпе, которые мы использовали. Приехали на турнир, увидели еще несколько интересных героев и начали пытаться их внедрить в наш геймплей. Что-то получилось, что-то не получилось. В принципе, первую групповую стадию провели на тестах. Вышли из групповой стадии, начали уже брать плюс-минус уверенных героев, то, чем мы хотим играть, то, как мы видим игру, чтобы все были в зоне комфорта. И сейчас, думаю, надо придерживаться этой же идеи, чтобы игроки играли в зоне комфорта, как бы идея соблюдалась, чтобы и в драфте, и по героям был определенный баланс.

О том, какими аспектами игры 9Pandas он недоволен

Местами мы можем постоять линии ниже наших ожиданий, из-за этого идет упор на мид меньше, хотелось бы больше упора. Но в целом это так... Мы, даже если тяжело у нас пойдет на линии, все равно стараемся сделать правильный плей. <...> Ну и да, есть такое, что мы получаем преимущество, вместо варианта завершения игры мы иногда пытаемся сделать хайлайт.

Источник: www.youtube.com