DkPhobos о BetBoom Team: «Крайне высокая планка в стандартах может очень сильно выбивать из колеи»
Аналитик и бывший профессиональный игрок Александр «DkPhobos» Кучеря в комментарии для Dota2.net оценил выступление Team Spirit на минувшем чемпионате DreamLeague Season 21, а также порассуждал о проблемах коллектива BetBoom Team.
— Можно ли сказать, что слова игроков Team Spirit о том, что на DreamLeague S21 они играли на чилле, без мотивации победить и т.п. – это лишь лукавство, чтобы усыпить бдительность соперников? Иначе говоря, может ли команда играть (и выиграть!) турнир на миллион долларов и при этом не "потеть"?
— Точно могу сказать, что Yatoro и Larl (он как раз недавно прокомментировал, что это не правда, и Mira дали по шапке) не разделяют эти слова, остальные, я думаю, тоже. Полагаю, он просто некорректно выразился или имел в виду, что основной фокус ориентирован на Инт. Не потеть – невозможно на их уровне игры и достижений.
— Расчеты Noxville говорят, что вероятность победы Team Spirit на TI12 – около 20%. А ты бы как оценил их шансы на Инте?
— Я бы оценивал примерно как и он. Используя теор-вер, проверить и посчитать не могу, ибо не помню, как оно считается :D Интуитивно кажется, что около 30-40%.
— По разным версиям, подняться выше BetBoom Team мешает отсутствие морального стержня, эгоизм игроков, пробелы в стратегическом плане и в дисциплине. А ты в чем видишь проблему команды?
— Подняться выше BetBoom Team мешают другие команды, которые тоже имеют в своем составе талантливых игроков и усердно тренируются и работают над разными аспектами игровой деятельности. А если конкретно, то это нужно обладать всей информацией, чтоб дать точный ответ. По идее, только тренер может открыть эти карты.
Чтоб взять 1-е место, нужно быть ЛУЧШЕ, чем все остальные, в нужный отрезок времени. Точно могу сказать, что им не хватает гибкости в героях + разных игровых ситуациях. И те команды, которые ушли дальше от наигранных шаблонов, их побеждают.
Ну и крайне высокая планка в стандартах может очень сильно выбивать из колеи. Ты почитай их интервью: «Идеалычи», «Я хочу играть на всех героях», «Я хочу играть лучше всех» и т.д. Это работает только тогда, когда система статична. Условно, ты обозначил себе цели и идешь к ним. А тут цели постоянно от тебя убегают, ведь другие люди тоже тренируются и постоянно отодвигают эти цели дальше.
Майндсет о кропотливой постоянной работе в плане прогресса будет тут эффективнее и спокойнее для психики. Задача – показать свою лучшую игру. Не победил? Что ж, дальше продолжаешь работу над улучшением и так по кругу.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: dota2.net
Комментарии